V. Порядок предоставления информации о месте нахождения пользовательского оборудования (оконечного оборудования), с которого был осуществлен вызов или передача сообщения о происшествии по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112"

V. Порядок предоставления информации о месте нахождения
пользовательского оборудования (оконечного оборудования),
с которого был осуществлен вызов или передача сообщения
о происшествии по единому номеру вызова экстренных
оперативных служб "112"

20. Оператор подвижной радиотелефонной связи предоставляет в ЦОВ-112 информацию о текущем фактическом месте нахождения абонентской станции, с которой был осуществлен вызов или передача сообщения о происшествии по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112", определяемую на момент обработки внешнего или внутреннего запроса в информационной системе оператора связи.

21. Оператор подвижной радиотелефонной связи предоставляет в ЦОВ-112 идентификатор обслуживающей сети на момент инициации телефонного вызова по единому номеру "112".

22. Оператор сети фиксированной телефонной связи предоставляет в ЦОВ-112 информацию о месте нахождения пользовательского оборудования (оконечного оборудования) в форме адреса установки пользовательского оборудования (оконечного оборудования).

23. Оператор связи, обеспечивающий доступ к своей сети абоненту, с которым заключен абонентский договор об оказании услуг связи (далее - оператор домашней сети) предоставляет в ЦОВ-112 дополнительную информацию в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Порядка.

24. Место нахождения абонентской станции определяется информационной системой оператора связи с точностью, технологически доступной оператору связи.

25. Для приведения информации о месте нахождения пользовательского оборудования (оконечного оборудования) и дополнительной информации в соответствие с установленными форматами и осуществления взаимодействия с базой данных перенесенных номеров допускается использование операторами связи внешних по отношению к информационным системам оператора ТСМН.

26. Обеспечение автоматического контроля интервала времени доступности информации и блокировку возможности запроса на предоставление информации от ЦОВ-112 по завершении оперативного реагирования (после закрытия карточки информационного обмена в Системе-112) осуществляется эксплуатирующей организацией Системы-112.

27. Оператором связи обеспечивается доступность информации о месте нахождения пользовательского оборудования (оконечного оборудования) и дополнительной информации для предоставления по запросу от ЦОВ-112 в течение не более 24 часов с момента обращения пользователя по номеру "112". Контроль интервала времени доступности информации, предоставляемой по дополнительному запросу от ЦОВ-112, осуществляется оператором связи.

28. Передача информации о месте нахождения пользовательского оборудования (оконечного оборудования) при установлении телефонного соединения может осуществляться по запросу от ЦОВ-112 (далее - метод "pull") или посредством инициативной передачи информации (далее - метод "push").

29. Передача дополнительной информации, необходимой для обеспечения реагирования, осуществляется информационной системой оператора домашней сети по запросу от ЦОВ-112 (метод "pull").