III. Состав дополнительной информации, необходимой для обеспечения реагирования по вызову или поступившему сообщению о происшествии по единому номеру вызова экстренных оперативных служб "112"
III. Состав дополнительной информации, необходимой
для обеспечения реагирования по вызову или поступившему
сообщению о происшествии по единому номеру вызова
экстренных оперативных служб "112"
9. Состав дополнительной информации, необходимой для обеспечения реагирования по вызову или сообщению о происшествии по единому номеру "112" (далее - дополнительная информация), предоставляемой оператором связи в Систему-112, при обращении абонента-гражданина:
фамилия, имя, отчество (при наличии) абонента;
адрес регистрации по месту жительства абонента (при наличии данной информации у оператора связи);
год рождения абонента (при наличии данной информации у оператора связи).
10. Состав дополнительной информации, предоставляемой оператором связи в Систему-112, при обращении абонента - юридического лица:
наименование (фирменное наименование) абонента;
адрес места нахождения или адрес фактического нахождения абонента.
11. Оператор связи, с которым у абонента заключен договор об оказании услуг связи, предоставляет дополнительную информацию, необходимую для обеспечения реагирования по вызову или сообщению о происшествии по единому номеру "112", на основе данных, содержащихся в договоре об оказании услуг связи. Задержка в обновлении сведений об абонентах в информационных системах операторов связи не может быть более десяти дней с даты предоставления обновленных данных абонентом оператору связи.