I. Общие положения

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России) государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. В качестве заявителей (получателей результата предоставления государственной услуги) по аккредитации удостоверяющих центров выступают российские и иностранные юридические лица (далее - Заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием информационных стендов, по справочным телефонам, на официальном сайте Минкомсвязи России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный интернет-сайт), а также путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).

3.2. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

сведения о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефоне, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты Минкомсвязи России;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении;

сведения о бесплатности предоставления государственной услуги.

3.3. На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:

сведения о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе электронной почты Минкомсвязи России;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении;

сведения о бесплатности предоставления государственной услуги.

3.4. На Едином портале размещаются следующие информационные материалы:

сведения о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты Минкомсвязи России;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

административный регламент предоставления государственной услуги;

перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении;

сведения о бесплатности предоставления государственной услуги.

3.5. Почтовый адрес Минкомсвязи России: ул. Тверская, д. 7, г. Москва, Российская Федерация, 125375.

Местонахождение Минкомсвязи России: Российская Федерация, г. Москва, ул. Тверская, д. 7.

Справочные телефоны Правового департамента (далее - ПД): (495) 771-89-70, (495) 771-83-94.

Адрес электронной почты Минкомсвязи России: office@minsvyaz.ru.

Официальный интернет-сайт: http://www.minsvyaz.ru.

Местонахождение экспедиции Минкомсвязи России: Российская Федерация, г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд.

Часы работы экспедиции:

понедельник - четверг
-
с 10:00 до 18:00;
пятница
-
с 10:00 до 17:00;
суббота, воскресенье
-
выходной день.

Адрес Единого портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.

3.6. Заявитель вправе получить консультацию по процедуре предоставления государственной услуги путем обращения в ПД:

в устной форме - по телефону или при личном приеме;

в письменной форме - с доставкой по почте или курьерским способом;

в электронной форме - по электронной почте;

на официальном интернет-сайте.

3.6.1. Информирование и консультирование в устной форме осуществляется ПД ежедневно (кроме выходных и нерабочих праздничных дней):

понедельник - четверг
-
с 09:00 до 17:30;
пятница
-
с 09:00 до 16:30;
обеденный перерыв
-
с 12:00 до 13:00.

Телефоны для обращения за консультациями в ПД: (495) 771-83-94.

3.6.2. Рекомендуемое время консультирования и информирования по телефону составляет 10 минут.

3.6.3. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником ПД.

Телефон для предварительной записи на прием: (495) 771-83-94.

3.6.4. Обращение за информацией или консультацией в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в экспедицию Минкомсвязи России:

понедельник - четверг
-
с 09:00 до 17:30;
пятница
-
с 09:00 до 16:30;
обеденный перерыв
-
с 12:00 до 13:00.

Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-81-21.

Обращения могут быть поданы как в письменной форме, так и в форме электронного документа.

Заявитель вправе направить обращение следующими способами:

по почте в Минкомсвязь России;

непосредственно в экспедицию Минкомсвязи России;

через Единый портал.