I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - Минкомсвязь России) государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по аккредитации удостоверяющих центров (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
2. В качестве заявителей (получателей результата предоставления государственной услуги) по аккредитации удостоверяющих центров выступают российские и иностранные юридические лица (далее - Заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием информационных стендов, по справочным телефонам, на официальном сайте Минкомсвязи России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный интернет-сайт), а также путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
3.2. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефоне, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты Минкомсвязи России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги.
3.3. На официальном интернет-сайте размещаются следующие информационные материалы:
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах и адресе электронной почты Минкомсвязи России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги.
3.4. На Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о почтовом адресе, телефонах, адресе официального интернет-сайта и адресе электронной почты Минкомсвязи России;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
административный регламент предоставления государственной услуги;
перечень представляемых документов и перечень сведений, которые должны содержаться в заявлении;
сведения о бесплатности предоставления государственной услуги.
3.5. Почтовый адрес Минкомсвязи России: ул. Тверская, д. 7, г. Москва, Российская Федерация, 125375.
Местонахождение Минкомсвязи России: Российская Федерация, г. Москва, ул. Тверская, д. 7.
Справочные телефоны Правового департамента (далее - ПД): (495) 771-89-70, (495) 771-83-94.
Адрес электронной почты Минкомсвязи России: office@minsvyaz.ru.
Официальный интернет-сайт: http://www.minsvyaz.ru.
Местонахождение экспедиции Минкомсвязи России: Российская Федерация, г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд.
Часы работы экспедиции:
понедельник - четверг
|
-
|
с 10:00 до 18:00;
|
пятница
|
-
|
с 10:00 до 17:00;
|
суббота, воскресенье
|
-
|
выходной день.
|
Адрес Единого портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
3.6. Заявитель вправе получить консультацию по процедуре предоставления государственной услуги путем обращения в ПД:
в устной форме - по телефону или при личном приеме;
в письменной форме - с доставкой по почте или курьерским способом;
в электронной форме - по электронной почте;
на официальном интернет-сайте.
3.6.1. Информирование и консультирование в устной форме осуществляется ПД ежедневно (кроме выходных и нерабочих праздничных дней):
понедельник - четверг
|
-
|
с 09:00 до 17:30;
|
пятница
|
-
|
с 09:00 до 16:30;
|
обеденный перерыв
|
-
|
с 12:00 до 13:00.
|
Телефоны для обращения за консультациями в ПД: (495) 771-83-94.
3.6.2. Рекомендуемое время консультирования и информирования по телефону составляет 10 минут.
3.6.3. Личный прием граждан по вопросам информирования и консультирования о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником ПД.
Телефон для предварительной записи на прием: (495) 771-83-94.
3.6.4. Обращение за информацией или консультацией в письменной форме с доставкой курьерским способом может быть представлено в экспедицию Минкомсвязи России:
понедельник - четверг
|
-
|
с 09:00 до 17:30;
|
пятница
|
-
|
с 09:00 до 16:30;
|
обеденный перерыв
|
-
|
с 12:00 до 13:00.
|
Телефон для справок по доставке обращений: (495) 771-81-21.
Обращения могут быть поданы как в письменной форме, так и в форме электронного документа.
Заявитель вправе направить обращение следующими способами:
по почте в Минкомсвязь России;
непосредственно в экспедицию Минкомсвязи России;
через Единый портал.