IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги и предоставлением государственной услуги
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной услуги и предоставлением
государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативно-правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятию решений
ответственными лицами
187. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
188. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными руководителями:
1) Проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2) Визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, руководителю структурного подразделения, руководителю регистрирующего органа (территориального органа).
При осуществлении текущего контроля может быть использована ЕИС.
189. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.
190. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу регистрирующего органа (территориального органа) предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.
Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе порядок
и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги
191. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Роскомнадзора и его территориальных органов.
192. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
193. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Роскомнадзора.
194. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере регистрации средств массовой информации и контроля за их деятельностью.
195. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
196. Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Роскомнадзора.
Проверка осуществляется на основании приказа Роскомнадзора.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.
Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
197. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на руководителей структурных подразделений регистрирующего органа (территориальных органов) и непосредственно руководителя регистрирующего органа (территориальных органов).
198. Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов регистрирующего органа (территориальных органов), ответственных за осуществление государственной услуги.
199. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
200. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц регистрирующего органа (территориальных органов) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
201. В целях контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций информация о предоставлении данной государственной услуги размещается на официальном сайте.