IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

IV. Формы контроля за предоставлением
государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги

113. Предметом текущего контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной услуги (предоставлению государственной услуги), а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению такой государственной услуги (предоставлению государственной услуги).

Текущий контроль осуществляется в формах:

визирования документов руководителями структурных подразделений;

рассмотрения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению государственной услуги (предоставлению государственной услуги).

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению государственной услуги (предоставлению государственной услуги), принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Роскомнадзора или его территориального органа предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги

114. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме проведения проверок.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы Роскомнадзора.

Внеплановые проверки (служебные расследования) организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента, а также в случае:

получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностными лицами Роскомнадзора.

Проверки проводятся руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также руководителем Роскомнадзора.

Ответственность должностных лиц за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

115. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на руководителей структурных подразделений Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора (Приложение N 1 к Регламенту), а также непосредственно на руководителя Роскомнадзора.

Персональная ответственность за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи закрепляется в должностных регламентах специалистов Роскомнадзора.

В случае выявления нарушений требований настоящего Регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

116. Контроль предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, может осуществляться путем обращения на Сайт или в справочно-информационный центр Роскомнадзора.

При обращении на Сайт заявитель может получить информацию реестра лицензий в области связи, а при обращении в устной форме или по телефону - также информацию, объем которой определен пунктом 10 Регламента.