I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги регламентирует процедуры предоставления государственной услуги лицензирования деятельности в области оказания услуг связи (далее - Регламент).
2. Предоставление государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи осуществляется путем исполнения административных процедур по лицензированию деятельности в области оказания услуг связи (далее - государственная услуга).
2.1. Государственная услуга включает в себя:
регистрацию и рассмотрение заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;
выдачу лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, в том числе по результатам проведения торгов на получение лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;
продление срока действия лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;
переоформление лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;
внесение изменений и дополнений в лицензию на осуществление деятельности в области оказания услуг связи по заявлению лицензиата;
возобновление действия лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;
аннулирование лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи по заявлению лицензиата;
предоставление информации из реестра лицензий в области связи;
внесение изменений и дополнений в лицензионные условия в случае изменения законодательства Российской Федерации;
приостановление действия лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;
ведение реестра лицензий в области связи.
Круг заявителей
3. Заявителями при предоставлении Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) государственной услуги являются:
юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять деятельность по возмездному оказанию услуг связи;
юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся победителями торгов (аукциона, конкурса) на получение лицензии на оказание услуг связи;
владельцы лицензий на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;
любые заинтересованные лица.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
4. Место нахождения Роскомнадзора: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва.
Места нахождения территориальных органов Роскомнадзора указаны в Приложении N 1 к Регламенту.
Почтовый адрес Роскомнадзора для направления документов и обращений: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074.
Место нахождения экспедиции Роскомнадзора: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва.
Часы работы экспедиции:
Понедельник - с 10.00 - до 18.00; Вторник - с 10.00 - до 18.00; Среда - с 10.00 - до 18.00; Четверг - с 10.00 - до 18.00; Пятница - с 10.00 - до 16.00; Суббота - выходной день; Воскресенье - выходной день.
5. Многоканальный телефон справочной службы Роскомнадзора: +7 (495) 987-68-00.
6. Адрес электронной почты Роскомнадзора для направления обращений: rsoc_in@rsoc.ru.
7. Вся информация, касающаяся процедуры лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, размещается:
на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rsoc.ru (далее - Сайт);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
8. Дополнительная информация о правилах предоставления государственной услуги по обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также граждан (в том числе по обращениям о ходе предоставления государственной услуги) в зависимости от формы обращения предоставляется:
в письменной форме, в том числе в электронной форме - с доставкой по почте, электронной почте;
в устной форме - по телефону.
Информация о ходе исполнения государственной услуги по конкретному заявлению может быть получена с использованием Единого портала. Информация предоставляется в виде статуса исполнения государственной услуги в зависимости от этапа ее исполнения.
9. Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации Роскомнадзором обращения.
10. Ответ на устное обращение заявителя по телефону дается должностными лицами Роскомнадзора по следующим вопросам:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Роскомнадзора обращение или заявление по вопросам лицензирования;
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;
о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования деятельности в области оказания услуг связи (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне необходимых документов для получения лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, продления срока действия лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, переоформления лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, внесения изменений или дополнений в лицензию на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, аннулирования лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;
о требованиях к заверению копий документов, прилагаемых к заявлениям по вопросам лицензирования услуг связи;
о месте размещения на Сайте информации реестра лицензий в области связи, а также справочных материалов и рекомендаций по вопросам лицензирования.
Иные вопросы рассматриваются Роскомнадзором только на основании соответствующего письменного обращения.
11. Ответ на обращение, полученное по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации Роскомнадзором обращения (по запросам, перечень которых установлен пунктом 10 Регламента).
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации Роскомнадзором обращения.
12. На стендах ответственного структурного подразделения Роскомнадзора, а также на Сайте размещается следующая информация:
режим работы;
порядок предоставления государственной услуги;
рекомендации по составлению заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.