I. Общие положения

I. Общие положения

Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги регламентирует процедуры предоставления государственной услуги лицензирования деятельности в области оказания услуг связи (далее - Регламент).

2. Предоставление государственной услуги по осуществлению лицензирования деятельности в области оказания услуг связи осуществляется путем исполнения административных процедур по лицензированию деятельности в области оказания услуг связи (далее - государственная услуга).

2.1. Государственная услуга включает в себя:

регистрацию и рассмотрение заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;

выдачу лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, в том числе по результатам проведения торгов на получение лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;

продление срока действия лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;

переоформление лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;

внесение изменений и дополнений в лицензию на осуществление деятельности в области оказания услуг связи по заявлению лицензиата;

возобновление действия лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;

аннулирование лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи по заявлению лицензиата;

предоставление информации из реестра лицензий в области связи;

внесение изменений и дополнений в лицензионные условия в случае изменения законодательства Российской Федерации;

приостановление действия лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;

ведение реестра лицензий в области связи.

Круг заявителей

3. Заявителями при предоставлении Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) государственной услуги являются:

юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие намерение осуществлять деятельность по возмездному оказанию услуг связи;

юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся победителями торгов (аукциона, конкурса) на получение лицензии на оказание услуг связи;

владельцы лицензий на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;

любые заинтересованные лица.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

4. Место нахождения Роскомнадзора: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва.

Места нахождения территориальных органов Роскомнадзора указаны в Приложении N 1 к Регламенту.

Почтовый адрес Роскомнадзора для направления документов и обращений: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва, 109074.

Место нахождения экспедиции Роскомнадзора: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2, Москва.

Часы работы экспедиции:

Понедельник        - с 10.00 - до 18.00;
Вторник            - с 10.00 - до 18.00;
Среда              - с 10.00 - до 18.00;
Четверг            - с 10.00 - до 18.00;
Пятница            - с 10.00 - до 16.00;
Суббота            -      выходной день;
Воскресенье        -      выходной день.

5. Многоканальный телефон справочной службы Роскомнадзора: +7 (495) 987-68-00.

6. Адрес электронной почты Роскомнадзора для направления обращений: rsoc_in@rsoc.ru.

7. Вся информация, касающаяся процедуры лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, размещается:

на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.rsoc.ru (далее - Сайт);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

8. Дополнительная информация о правилах предоставления государственной услуги по обращениям юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также граждан (в том числе по обращениям о ходе предоставления государственной услуги) в зависимости от формы обращения предоставляется:

в письменной форме, в том числе в электронной форме - с доставкой по почте, электронной почте;

в устной форме - по телефону.

Информация о ходе исполнения государственной услуги по конкретному заявлению может быть получена с использованием Единого портала. Информация предоставляется в виде статуса исполнения государственной услуги в зависимости от этапа ее исполнения.

9. Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации Роскомнадзором обращения.

10. Ответ на устное обращение заявителя по телефону дается должностными лицами Роскомнадзора по следующим вопросам:

о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Роскомнадзора обращение или заявление по вопросам лицензирования;

о ходе предоставления государственной услуги;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;

о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования деятельности в области оказания услуг связи (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о перечне необходимых документов для получения лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, продления срока действия лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, переоформления лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, внесения изменений или дополнений в лицензию на осуществление деятельности в области оказания услуг связи, аннулирования лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи;

о требованиях к заверению копий документов, прилагаемых к заявлениям по вопросам лицензирования услуг связи;

о месте размещения на Сайте информации реестра лицензий в области связи, а также справочных материалов и рекомендаций по вопросам лицензирования.

Иные вопросы рассматриваются Роскомнадзором только на основании соответствующего письменного обращения.

11. Ответ на обращение, полученное по электронной почте, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации Роскомнадзором обращения (по запросам, перечень которых установлен пунктом 10 Регламента).

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации Роскомнадзором обращения.

12. На стендах ответственного структурного подразделения Роскомнадзора, а также на Сайте размещается следующая информация:

режим работы;

порядок предоставления государственной услуги;

рекомендации по составлению заявления о предоставлении лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.