IV. Формы контроля за исполнением регламента

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента

67. Текущий контроль за исполнением государственной услуги по предоставлению информации из реестра деклараций о соответствии средств связи осуществляется начальником Управления (лицом, его замещающим) в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения ответственными лицами Отдела положений настоящего Регламента, действующих нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

68. Текущий контроль начальник Управления (лицо, его замещающее) осуществляет в ходе работы с корреспонденцией.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги

69. Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра деклараций о соответствии средств связи проводится ответственными должностными лицами Управления 1 раз в год.

70. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации из реестра деклараций о соответствии средств связи проводится по поступлению жалоб на неправомерные решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Управления.

Ответственность должностных лиц Россвязи
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

71. Должностные лица Россвязи за решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

72. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги определяется положениями раздела VII Служебного распорядка Федерального агентства связи, утвержденного приказом Россвязи от 01.10.2007 N 269, с изменениями, внесенными приказом Россвязи от 30.08.2010 N 231 (зарегистрирован в Минюсте России 22 октября 2007 г., регистрационный N 10385).

Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги со стороны
граждан, их объединений и организаций

73. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

73.1. Формой такого контроля может быть анализ:

решений, принятых Россвязью при предоставлении государственной услуги;

сроков рассмотрения заявлений;

качества информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при информировании по телефону;

своевременности публикации информации из Реестра и соответствие сведений, содержащихся в Реестре, действительным.

73.2. По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Россвязь с предложениями и замечаниями по предоставлению государственной услуги. Обращение должно содержать сведения, указанные в пункте 80 настоящего Регламента.

Форма обращения - свободная.

73.3. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и сроки, установленные для рассмотрения жалоб.

73.4. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются установленным порядком.