IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента
108. Текущий контроль за исполнением государственной услуги по регистрации сертификатов соответствия на средства связи осуществляется начальником Управления (лицом, его замещающим) в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения ответственными лицами Отдела положений настоящего Регламента, действующих нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
109. Текущий контроль начальник Управления (лицо, его замещающее) осуществляет в ходе работы с корреспонденцией.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
110. Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги по регистрации сертификатов соответствия на средства связи проводится ответственными должностными лицами Управления 1 раз в 6 месяцев.
111. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги по регистрации сертификатов соответствия на средства связи проводится по поступлению жалоб на неправомерные решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Управления.
Ответственность должностных лиц Россвязи за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги
112. Должностные лица Россвязи за решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
113. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, определяется положениями раздела VII Служебного распорядка Федерального агентства связи, утвержденного приказом Россвязи от 01.10.2007 N 269, с изменениями, внесенными приказом Россвязи от 30.08.2010 N 231 (зарегистрирован в Минюсте России 22 октября 2007 г., регистрационный N 10385).
Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги со стороны
граждан, их объединений и организаций
114. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
114.1. Формой такого контроля может быть анализ:
решений, принятых Россвязью при предоставлении государственной услуги;
сроков рассмотрения заявлений;
качества информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при информировании по телефону;
своевременности публикации информации из Реестра и соответствие сведений, содержащихся в Реестре, действительным.
114.2. По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Россвязь с предложениями и замечаниями по предоставлению государственной услуги. Обращение должно содержать сведения, указанные в пункте 127 настоящего Регламента.
Форма обращения - свободная.
114.3. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и сроки, установленные для рассмотрения жалоб.
114.4. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются в установленном порядке.