IV. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА СВЯЗИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ СЕРТИФИКАТОВ СООТВЕТСТВИЯ НА СРЕДСТВА СВЯЗИ

IV. Формы контроля за исполнением регламента

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений регламента

108. Текущий контроль за исполнением государственной услуги по регистрации сертификатов соответствия на средства связи осуществляется начальником Управления (лицом, его замещающим) в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения ответственными лицами Отдела положений настоящего Регламента, действующих нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

109. Текущий контроль начальник Управления (лицо, его замещающее) осуществляет в ходе работы с корреспонденцией.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги

110. Плановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги по регистрации сертификатов соответствия на средства связи проводится ответственными должностными лицами Управления 1 раз в 6 месяцев.

111. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги по регистрации сертификатов соответствия на средства связи проводится по поступлению жалоб на неправомерные решения, действия (бездействие) ответственных должностных лиц Управления.

Ответственность должностных лиц Россвязи за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе предоставления государственной услуги

112. Должностные лица Россвязи за решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

113. Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, определяется положениями раздела VII Служебного распорядка Федерального агентства связи, утвержденного приказом Россвязи от 01.10.2007 N 269, с изменениями, внесенными приказом Россвязи от 30.08.2010 N 231 (зарегистрирован в Минюсте России 22 октября 2007 г., регистрационный N 10385).

Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги со стороны
граждан, их объединений и организаций

114. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

114.1. Формой такого контроля может быть анализ:

решений, принятых Россвязью при предоставлении государственной услуги;

сроков рассмотрения заявлений;

качества информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при информировании по телефону;

своевременности публикации информации из Реестра и соответствие сведений, содержащихся в Реестре, действительным.

114.2. По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Россвязь с предложениями и замечаниями по предоставлению государственной услуги. Обращение должно содержать сведения, указанные в пункте 127 настоящего Регламента.

Форма обращения - свободная.

114.3. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и сроки, установленные для рассмотрения жалоб.

114.4. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются в установленном порядке.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D