I. Общие положения

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Предметом регулирования Административного регламента Федерального агентства связи по предоставлению государственной услуги по регистрации сертификатов соответствия на средства связи (далее - Регламент) является:

порядок взаимодействия должностных лиц Федерального агентства связи (далее - Россвязь) с заявителем и иными федеральными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги по регистрации сертификатов соответствия на средства связи;

сроки и последовательность действий (административных процедур), исполняемых должностными лицами Россвязи при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями государственной услуги по регистрации сертификатов соответствия на средства связи (далее - сертификат соответствия) являются органы по сертификации - юридические лица или индивидуальные предприниматели, которые изъявили желание получить признание своей компетентности в области подтверждения соответствия средств связи установленным требованиям.

Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги

3. Информация о месте нахождения и графике работы Россвязи и структурного подразделения.

Место нахождения Россвязи: Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2.

Почтовый адрес для направления обращений: Николоямский пер., д. 3а, стр. 2, Москва, 109289, Федеральное агентство связи.

3.1. Часы работы экспедиции:

понедельник
09.00 - 18.00
перерыв с 12.00 до 12.45
вторник
09.00 - 18.00
перерыв с 12.00 до 12.45
среда
09.00 - 18.00
перерыв с 12.00 до 12.45
четверг
09.00 - 18.00
перерыв с 12.00 до 12.45
пятница
09.00 - 16.45
перерыв с 12.00 до 12.45
суббота
выходной день
воскресенье
выходной день.

Адрес экспедиции Россвязи: Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2, 1 этаж.

3.2. Адрес официального сайта Россвязи в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rossvyaz.ru или www.россвязь.рф.

Адрес электронной почты: mail@rossvyaz.ru.

3.3. Рассмотрение запросов по предоставлению государственной услуги осуществляется Управлением Россвязи (далее - Управление), на которое в соответствии с положением об Управлении возложены соответствующие функции, и отделом этого Управления (далее - Отдел), на который возложены соответствующие функции.

Часы работы Управления:

понедельник
09.00 - 18.00
(перерыв с 12.00 до 12.45)
вторник
09.00 - 18.00
(перерыв с 12.00 до 12.45)
среда
09.00 - 18.00
(перерыв с 12.00 до 12.45)
четверг
09.00 - 18.00
(перерыв с 12.00 до 12.45)
пятница
09.00 - 16.45
(перерыв с 12.00 до 12.45)
суббота
выходной день
воскресенье
выходной день.

Телефон для справок: (495) 986-31-60.

Телефон автоинформатора: (495) 986-31-62.

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):

на официальном сайте Россвязи (далее - Сайт);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).

4.1. На Сайте в разделе "Деятельность"/"Подтверждение соответствия средств связи"/"Обязательная сертификация" размещается:

выписка из реестра зарегистрированных сертификатов соответствия системы сертификации в области связи;

нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги;

информация о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.

4.2. На Едином портале в разделе: "Физическим лицам" либо "Юридическим лицам"/"По ведомствам"/"Федеральное агентство связи"/"Регистрация сертификатов соответствия" размещается:

информация о получателе государственной услуги;

необходимые документы для получения государственной услуги;

срок оказания государственной услуги;

результат оказания государственной услуги;

нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги;

место нахождения Россвязи, почтовый адрес, адрес электронной почты и телефоны Россвязи.

4.3. На Едином портале заявителю предоставляется возможность подать запрос о предоставлении государственной услуги в электронном виде.

4.4. При подаче запроса в электронном виде через Единый портал заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.

5. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется индивидуально (в устной или письменной форме) или публично.

6. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется ответственным лицом Отдела (далее - ответственное лицо) по телефону справочной службы, указанному в пункте 3.3 настоящего Регламента.

6.1. Заявителю предоставляется информация по следующим вопросам:

о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о месте размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде, на Сайте и Едином портале;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы запросы в системе электронного документооборота Россвязи (далее - СЭД);

о ходе рассмотрения запроса, в том числе запроса, поступившего в электронном виде.

6.2. Иные вопросы рассматриваются Россвязью на основании соответствующего письменного обращения.

6.3. При ответе на телефонные звонки ответственное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и предложить заявителю представиться и изложить суть обращения.

6.4. Ответственное лицо при общении с заявителем должно:

корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;

использовать официально-деловой стиль речи;

принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Управления.

6.4. Ответственное лицо не вправе проводить информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

7. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по адресу электронной почты, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты поступления письменного обращения.

8. Публичное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется путем размещения на Сайте 1 раз в неделю выписки из реестра зарегистрированных сертификатов соответствия системы сертификации в области связи.

Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа
заявителей к сведениям о государственной услуге

9. Блок-схема предоставления информации о государственной услуге приведена в приложении N 2 настоящего Регламента.

10. Заявитель направляет в Россвязь письменное заявление почтовым отправлением или по электронной почте по адресам, указанным в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Регламента, либо в форме электронного документа с использованием Единого портала.

11. В обращении заявитель указывает сведения согласно пунктам 36, 37 настоящего Регламента.

Форма письменного обращения свободная.

12. Подготовленный ответ должен содержать полную информацию на поставленные заявителем вопросы о предоставлении государственной услуги.

13. Ответственное лицо рассматривает поступившее заявление и в случае отсутствия в заявлении сведений, установленных пунктами 36, 37 настоящего Регламента, формирует в Единой информационной системе Россвязи (далее - ЕИС) уведомление об отказе в оказании государственной услуги с указанием причины отказа.

14. Если заявление поступило в форме электронного документа с использованием Единого портала ответственное лицо в ЕИС направляет уведомление об отказе в оказании государственной услуги начальнику Отдела, который проверяет обоснованность отказа и в ЕИС направляет уведомление заместителю начальника Управления для проверки, который проверяет обоснованность отказа и в ЕИС направляет уведомление начальнику Управления для проверки.

15. Начальник Управления в ЕИС проверяет обоснованность отказа в оказании государственной услуги и в случае согласия через ЕИС подтверждает отправку уведомления об отказе в оказании государственной услуги в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале.

16. В случае несогласия с причиной отказа начальник Управления или заместитель начальника Управления или начальник Отдела возвращают уведомление ответственному лицу на доработку.

17. Если заявление поступило на бумажном носителе, ответственное лицо распечатывает уведомление об отказе в оказании государственной услуги и докладывает начальнику Отдела.

18. Начальник Отдела проверяет обоснованность отказа в оказании государственной услуги и докладывает предложения заместителю начальника Управления, который проверяет обоснованность отказа в оказании государственной услуги и докладывает предложения начальнику Управления.

19. Начальник Управления проверяет обоснованность отказа в оказании государственной услуги и в случае согласия подписывает уведомление.

20. Должностными лицами Россвязи, ответственными за делопроизводство, уведомление отправляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.

21. В случае несогласия с причиной отказа начальник Управления или заместитель начальника Управления или начальник Отдела возвращают проект ответа ответственному лицу на доработку.

22. В случае отсутствия оснований для отказа в оказании государственной услуги ответственное лицо готовит проект ответа на заявление с информацией о предоставлении государственной услуги.

23. Если заявление поступило в форме электронного документа с использованием Единого портала ответственное лицо в ЕИС направляет проект ответа начальнику Отдела, который проверяет его и в ЕИС направляет проект ответа заместителю начальника Управления, который проверяет его и в ЕИС направляет проект ответа начальнику Управления для проверки.

24. Начальник Управления в ЕИС проверяет информацию о предоставлении государственной услуги и в случае согласия через ЕИС подтверждает отправку ответа в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале.

25. В случае несогласия с проектом ответа начальник Управления или заместитель начальника Управления или начальник Отдела возвращают уведомление ответственному лицу на доработку.

26. Если заявление поступило на бумажном носителе, ответственный исполнитель распечатывает из ЕИС подготовленный проект ответа и представляет его начальнику Отдела на визирование.

27. Начальник Отдела проверяет проект ответа и представляет его на визирование заместителю начальника Управления, который проверяет проект ответа и представляет его на подпись начальнику Управления.

28. Начальник Управления проверяет проект ответа и подписывает его.

29. Должностными лицами Россвязи, ответственными за делопроизводство, уведомление отправляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.