VIII. Требования к инверторам

VIII. Требования к инверторам

50. Номинальное выходное напряжение переменного тока электрической сети и номинальная частота должны соответствовать значениям, приведенным в подпункте 11.1 пункта 11 Правил.

51. Установившееся отклонение выходного напряжения в точках подключения средств связи не должно превышать 5% от установленного значения.

52. Установившееся отклонение частоты выходного напряжения в точках подключения средств связи не должно превышать 5% от установленного значения.

53. Уровни пульсаций напряжения, измеренные в точках подключения установки питания постоянного тока, не должны превышать значений, приведенных в подпункте 11.3 пункта 11 Правил.

54. Коэффициент искажения синусоидальности кривой выходного напряжения не должен превышать 10%.

55. Требования к параметрам выходного напряжения выпрямителей, установленные пунктами 50 - 54 Правил, должны обеспечиваться при внешнем электроснабжении при условии соблюдения требований к параметрам внешних источников электроснабжения, приведенным в подпунктах 11.1 и 11.2 пункта 11 Правил, и изменении уровня выходного тока от 0 до 100%.

56. Переходное отклонение выходного напряжения не должно превышать 20% в течение менее 0,1 секунды при скачкообразном изменении выходного тока (сброс или наброс нагрузки) от 100% до 5% максимального значения и обратно.

57. КПД при максимальной выходной мощности и номинальном входном напряжении должен составлять не менее 0,8.

58. Инверторы должны обеспечивать:

1) рабочий режим на нелинейную нагрузку с коэффициентом амплитуды кривой потребляемого тока не менее 2,5;

2) работоспособность под нагрузкой, имеющей коэффициент мощности от 0,8 до 1 индуктивного или емкостного характера;

3) параллельную работу оборудования и селективное отключение неисправного. Шаг регулировки выходного тока должен составлять не более 20% от максимального выходного тока одной единицы оборудования;

4) защиту от токовых перегрузок;

5) защиту от перенапряжения;

6) местную и (или) дистанционную сигнализацию нормального и аварийного состояний.