МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 июля 2013 г. N 187
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ В 2013 - 2014 ГОДАХ
СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 г. N 616 "О порядке предоставления в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 31, ст. 4217) приказываю:
1. Утвердить:
Порядок проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
Методику проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
Положение о конкурсной комиссии по конкурсному отбору субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
Министр
Н.НИКИФОРОВ
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СОБСТВЕННОСТИ
I. Общие положения
1.1. Организатором конкурсного отбора на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (далее - Конкурс) является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - организатор).
1.2. Проведение конкурса возложено на конкурсную комиссию по конкурсному отбору субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (далее - Конкурсная комиссия).
1.3. Контактные данные организатора Конкурса:
адрес для подачи конкурсных заявок: 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Департамент развития отрасли информационных технологий;
телефоны: (495) 771-83-89, (495) 771-86-46, (495) 771-84-26;
электронная почта: i.dementiev@minsvyaz.ru, d.tsukanov@minsvyaz.ru.
1.4. Предметом Конкурса является отбор субъектов Российской Федерации, бюджетам которых будут предоставлены субсидии из бюджета Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности.
1.5. Отношения, возникающие между организатором и участниками Конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
1.6. Участниками конкурса могут являться субъекты Российской Федерации:
указанные в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года N 616 "О порядке предоставления в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 31, ст. 4217);
прошедшие процедуру допуска к конкурсу в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
определившие уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации для осуществления взаимодействия с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - уполномоченные органы);
предоставившие конкурсную заявку в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в сроки, указанные в информационной карте Конкурса (Приложение N 1 к Порядку проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности) (далее - информационная карта Конкурса).
1.7. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае предоставления им недостоверных или неполных сведений, установленных настоящим Порядком.
1.8. Документы, подлежащие обязательному предоставлению в составе конкурсной заявки, регламентированы информационной картой Конкурса.
1.9. Возврат участниками конкурса предоставленных конкурсных заявок осуществляется в случае, установленном пунктом 3.2.3 настоящего Порядка.
1.10. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением конкурсной заявки, несут участники Конкурса.
1.11. Конкурсная комиссия вправе отклонить все конкурсные заявки, если они не отвечают требованиям, предусмотренным настоящим Порядком.
1.12. Конкурс может быть признан несостоявшимся при количестве конкурсных заявок менее четырех на основании решения Конкурсной комиссии.
II. Подготовка конкурсных заявок
2.1. Комплект документации, необходимый для подготовки конкурсной заявки, может быть получен всеми претендентами на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minsvyaz.ru.
2.2. Конкурсные заявки подготавливаются участниками Конкурса в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.3. В состав конкурсной заявки должны входить все документы, указанные в информационной карте Конкурса.
2.4. Предоставление документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Порядком, а также предоставление заведомо недостоверных сведений, считается нарушением условий Конкурса и является основанием для отклонения конкурсной заявки на основании решения Конкурсной комиссии.
2.5. Срок действия конкурсной заявки составляет 120 календарных дней с момента окончания приема конкурсных заявок.
2.6. Участник Конкурса вправе направить организатору в письменной форме запрос о разъяснении положений, предусмотренных настоящим Порядком.
2.7. Организатор обязан направить ответ участнику Конкурса, обратившемуся с письменным запросом, в недельный срок с даты получения письменного запроса. Организатор не гарантирует своевременное получение ответа участником, если запрос поступил менее чем за 10 дней до окончания срока подачи конкурсных заявок.
2.8. Организатор не несет ответственности за неполучение участником Конкурса разъяснений положений, предусмотренных настоящим Порядком, неполучение или получение некорректной информации о Конкурсе, если запрос о разъяснении не поступил в официальном порядке.
2.9. Участник Конкурса вправе подать одну конкурсную заявку.
2.10. Участники Конкурса должны предоставить один экземпляр оригинала документов, входящих в конкурсную заявку в соответствии с информационной картой Конкурса, который подшивается в один документ с пометкой "ОРИГИНАЛ", с приложением копий документов в электронном виде в формате DOC, DOCX или PDF.
2.11. Конкурсная заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и опечатана. Первыми должны быть подшиты Заявка на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий субъектами Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (далее - Заявка) и таблицы постатейного выполнения участником Конкурса каждого пункта требований к участникам Конкурса с указанием ссылки на подтверждающий документ и номер страницы, на которой находится данный документ.
2.12. Руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации подписывает Заявку, обязательство по достижению к 31 декабря 2014 года целей, на реализацию которых субъектом Российской Федерации запрашивается субсидия, обязательство по достижению в течение 2015 - 2018 годов показателей эффективности деятельности технопарка. Все остальные документы, являющиеся приложениями к Заявке субъекта Российской Федерации в соответствии с информационной картой Конкурса, подписываются Руководителем уполномоченного органа.
2.13. Дополнения или поправки, внесенные в документы в составе конкурсной заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ.
2.14. Участники конкурса запечатывают конкурсную заявку в конверт, на котором указываются:
адрес организатора;
слова: "На конкурс по отбору субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности";
наименование и адрес уполномоченного органа.
2.15. Конверт, содержащий конкурсную заявку, сдается непосредственно в экспедицию Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по адресу:
г. Москва, ул. Тверская, д. 7, 3-й подъезд.
2.16. При принятии конкурсной заявки экспедицией Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на внешнем конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема.
2.17. Если конверт не опечатан и не помечен в соответствии с указанными требованиями, организатор не несет ответственности в случае его утери.
2.18. Организатор может, в случае необходимости, перенести окончательную дату приема конкурсных заявок на более поздний срок, опубликовав соответствующую информацию на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minsvyaz.ru не позднее двух рабочих дней до установленной окончательной даты приема конкурсных заявок.
2.19. Внесение изменений в конкурсные заявки и отзыв конкурсных заявок осуществляются в следующем порядке:
2.19.1. Участник Конкурса может внести изменения в конкурсную документацию или отозвать ее при условии, что организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения срока подачи конкурсных заявок. Изменения к конкурсной заявке, внесенные участником, являются неотъемлемой частью основной конкурсной заявки.
2.19.2. Уведомление участника Конкурса о внесении изменений или отзыве заявки должно быть запечатано, помечено и отправлено организатору в соответствии с положениями настоящего Порядка.
2.19.3. На конверте такого уведомления должно быть дополнительно указано: "Отзыв конкурсной заявки" или "Внесение изменений в конкурсную заявку" соответственно.
2.19.4. При неоднократном внесении изменений в конкурсную заявку все такие изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номера. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.
2.19.5. После истечения установленного срока подачи конкурсных заявок внесение изменений в конкурсные заявки не допускается.
2.20. Все конкурсные заявки, полученные после даты окончания приема, установленной организатором, признаются опоздавшими. Датой и временем получения конкурсной заявки считаются дата и время, проставленные экспедицией Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при получении конкурсной заявки.
2.21. Опоздавшие конкурсные заявки отклоняются и возвращаются участнику невскрытыми. Решение об участии в Конкурсе опоздавших конкурсных заявок принимается Конкурсной комиссией.
2.22. Информация, касающаяся разъяснения, рассмотрения, оценки и сопоставления конкурсных заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.
2.23. После подведения итогов Конкурса с целью популяризации деятельности технопарков в сфере высоких технологий, а также налаживания информационного обмена между субъектами Российской Федерации, федеральными органами государственной власти и профессиональным сообществом организатор размещает подробное описание конкурсных заявок на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minsvyaz.ru и (или) в других средствах массовой информации.
III. Конкурсный отбор конкурсных заявок
3.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка поданных конкурсных заявок на Конкурс производится в следующем порядке:
3.1.1. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение конкурсных заявок производится секретарем Конкурсной комиссии на первом заседании Конкурсной комиссии.
3.1.2. Список конкурсных заявок, поданных на Конкурс, подлежит опубликованию на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minsvyaz.ru в течение одного рабочего дня после заседания Комиссии.
3.1.3. Результаты оглашения списка конкурсных заявок (наименование и предмет заявок) отражаются в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
3.2. Процедура допуска конкурсных заявок на Конкурс производится в следующем порядке:
3.2.1. После оглашения списка поступивших конкурсных заявок и составления соответствующего протокола Конкурсная комиссия проводит в течение 5 рабочих дней рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям Конкурса.
3.2.2. Конкурсные заявки допускаются к участию в Конкурсе в следующих случаях:
конкурсная заявка соответствует всем установленным требованиям и условиям Конкурса;
конкурсная заявка содержит отклонения, которые не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных настоящим Порядком, либо если она содержит ошибки или неточности, не меняющие сущности конкурсной заявки и не ставящие в неравные условия других участников, предоставивших отвечающие требованиям конкурсные заявки.
3.2.3. Конкурсная комиссия может отклонить заявку на участие в Конкурсе в случаях, если:
конкурсная заявка не отвечает требованиям и условиям Конкурса, предусмотренным настоящим Порядком;
выявлена недостоверность сведений, указанных в предоставленных документах.
3.2.4. Участники Конкурса могут привлекаться для обсуждения соответствующих конкурсных заявок и давать необходимые пояснения по возникающим вопросам.
3.2.5. Итоги рассмотрения Конкурсной комиссией конкурсных заявок оформляются соответствующим протоколом, в котором указывается перечень конкурсных заявок, допущенных к участию в Конкурсе (далее - Перечень заявок).
3.2.6. Перечень заявок подлежит опубликованию на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minsvyaz.ru в течение двух рабочих дней с момента принятия решения Конкурсной комиссией.
3.3. Конкурсная комиссия действует на основании Положения о Конкурсной комиссии по конкурсному отбору субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, утверждаемого настоящим Приказом.
3.4. К участию в Конкурсном отборе допускаются только конкурсные заявки, указанные в Перечне заявок.
3.5. Каждая конкурсная заявка Перечня заявок оценивается по критерию стоимости строительства или реконструкции 1 квадратного метра объекта (части объекта) технопарка за счет средств субсидии федерального бюджета на создание технопарков с учетом ранее понесенных затрат.
3.6. Расчет критерия, указанного в пункте 3.5, производится на основе методики проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, утверждаемой настоящим приказом (далее - Методика расчета).
3.7. Определение победителей Конкурсного отбора и, соответственно, размера субсидий из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности определяется в порядке, указанном в пунктах 3.8 - 3.9 настоящего Порядка.
3.8. По каждому субъекту Российской Федерации осуществляется расчет значения критерия конкурсного отбора, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, и заполняется форма расчета размера субсидий из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в соответствии с Приложением N 2 к Порядку проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (далее - форма расчета).
3.9. Решение о признании конкурсных заявок победившими оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии, в котором указывается рейтинг конкурсных заявок на основе заполненной формы расчета размера субсидий из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности.
3.10. В случае если после объявления победителя Конкурса Конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия конкурсной заявки победителя конкурса требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Порядком, такая конкурсная заявка отклоняется.
3.11. Список победивших конкурсных заявок подлежит опубликованию на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minsvyaz.ru в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения Конкурсной комиссией.
3.12. После проведения расчета размера субсидий из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах определяется остаток субсидий, который определяется как разница между лимитом финансирования конкурса и суммарным итогом по графе 5 формы расчета.
3.13. Остаток субсидий распределяется между субъектами Российской Федерации пропорционально удельному весу размера субсидии из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах согласно графе 5 формы расчета в общем объеме субсидий из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах.
3.14. Решение о распределении образовавшегося остатка субсидий принимается Конкурсной комиссией и отражается в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
В течение 2 дней после принятия Конкурсной комиссией решения о распределении образовавшегося остатка субсидий протокол заседания подлежит публикации на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minsvyaz.ru.
Остаток субсидий, образовавшийся по итогам проведения конкурсного отбора и определения победивших конкурсных заявок, перераспределяется на основании письменных обращений уполномоченных органов участников Конкурса в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации об увеличении годового объема выделяемых субсидий пропорционально удельному весу размера субсидии из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах согласно графе 5 формы расчета в общем объеме субсидий из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах с учетом фактического освоения средств за отчетный период согласно формуле:
, где
- остаток субсидий, который может быть предоставлен i-тому участнику Конкурса;
- остаток субсидий, образовавшийся по итогам проведения конкурсного отбора и определения победивших конкурсных заявок;
- размер субсидии из федерального бюджета для i-того участника Конкурса в 2013 - 2014 годах согласно графе 5 формы расчета;
- общий размер субсидий из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах для всех участников Конкурса, рассчитанный как итоговая сумма по графе 5 формы расчета;
поправочный коэффициент полноты использования средств федерального бюджета в период 2007 - 2012 годов:
для субъектов Российской Федерации, получавших финансирование из бюджета Российской Федерации в 2007 - 2012 годах на реализацию комплексной программы "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий", одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2006 г. N 328-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 11, ст. 1226; 2007, N 53, ст. 6662; 2008, N 38, ст. 4347; 2009, N 12, ст. 1429);
для субъектов Российской Федерации, не получавших финансирование из бюджета Российской Федерации в 2007 - 2012 годах на реализацию комплексной программы "Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий", одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2006 г. N 328-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 11, ст. 1226; 2007, N 53, ст. 6662; 2008, N 38, ст. 4347; 2009, N 12, ст. 1429);
- уровень освоения средств федерального бюджета, предоставленных i-тому региону в период 2007 - 2012 годов;
- общий объем предоставленных средств федерального бюджета i-тому региону в период 2007 - 2012 годов.
3.15. После определения размера субсидий из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, а также распределения остатков субсидий в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка, рассчитывается уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий по формуле:
, где:
У_i - уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;
РБО_i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 48, ст. 4797; 2006, N 39, ст. 4088; 2007, N 46, ст. 5584; 2008, N 33, ст. 385, Российская газета, N 277, 08.12.2010, N 294, 29.12.2011).
Уровень софинансирования за счет субсидии не может быть установлен ниже 10 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации. При этом, уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии в абсолютном выражении не может быть установлен ниже 150 млн. рублей и выше 356 млн. рублей.
Абсолютное значение уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии может быть установлено выше 356 млн. рублей по итогам распределения остатков субсидий между субъектами Российской Федерации в соответствии с пунктом 3.14 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА КОНКУРСА
N п/п
|
Наименование
|
Содержание
|
1.
|
Организатор
|
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
|
2.
|
Адрес подачи конкурсных заявок
|
125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7, Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
|
3.
|
Контактные телефоны
|
(495) 771-83-89,
(495) 771-86-46,
(495) 771-84-26
|
4.
|
Факсы
|
(495)503-98-80
|
5.
|
Контактные адреса электронной почты
|
i.demetniev@minsvyaz.ru,
d.tsukanov@minsvyaz.ru
|
6.
|
Субъекты Российской Федерации, участвующие в Конкурсе
|
Субъекты Российской Федерации, указанные в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 года N 616 "О порядке предоставления в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета, главным распорядителем в отношении которых является Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 31, ст. 4217)
|
7.
|
Результат Конкурса
|
По результатам Конкурса будут отобраны субъекты Российской Федерации и определены размеры субсидий в бюджеты субъектов Российской Федерации из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в целях создания технопарков в сфере высоких технологий
|
8.
|
Источник финансирования
|
Средства федерального бюджета
|
9.
|
Язык Конкурса
|
Русский
|
10.
|
Валюта Конкурса
|
Рубль Российской Федерации
|
11.
|
Срок окончания приема конкурсных заявок
|
15 (пятнадцать) календарных дней с момента объявления Конкурса
|
12.
|
Процедура вскрытия конвертов с конкурсными заявками
|
Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и оглашение списка участников Конкурса производится ответственным секретарем Конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии в присутствии претендентов, пожелавших при этом присутствовать
|
13.
|
Срок действия конкурсной заявки
|
120 дней с момента окончания срока приема конкурсных заявок
|
14.
|
Необходимое количество копий конкурсных заявок
|
1 оригинал + электронная копия
|
15.
|
Состав предоставляемых документов
|
Документы, предоставляемые на Конкурс по каждому субъекту Российской Федерации:
1. Заявка на участие в Конкурсе, подписанная руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (по форме, установленной настоящим Порядком).
2. Пояснительная записка (по форме, установленной настоящим Порядком) по каждому объекту технопарка, в отношении которого планируются работы по строительству или реконструкции за счет средств федерального бюджета.
3. Документ, определяющий уполномоченный орган субъекта Российской Федерации.
4. Письмо за подписью руководителя высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации или иного уполномоченного лица субъекта Российской Федерации, подтверждающее наличие в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете (при необходимости) бюджетных ассигнований на 2013 - 2014 годы в объеме не менее 100% от запрашиваемой суммы софинансирования из федерального бюджета (указанной в конкурсной заявке).
5. Подписанное руководителем высшего исполнительного органа государственной власти обязательство (по форме, установленной настоящим Порядком) субъекта Российской Федерации по достижению к 31 декабря 2014 года целей, на реализацию которых субъектом Российской Федерации запрашивается субсидия (завершение строительства или реконструкции объекта (части объекта) технопарка).
6. Подписанное руководителем высшего исполнительного органа государственной власти (по форме, установленной настоящим Порядком) письменное обязательство субъекта Российской Федерации по достижению в течение 2015 - 2018 годов показателей эффективности деятельности технопарка.
7. Копия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего создание объектов технопарка, в отношении которых планируются работы по строительству или реконструкции за счет средств федерального бюджета.
8. Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности или собственности юридического лица, реализующего проект по созданию технопарка или управляющего имущественным комплексом технопарка, более 50% уставного капитала которого принадлежит субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию), на земельный участок, в границах которого размещаются (будут размещены) объекты технопарка, в отношении которых планируются работы по строительству или реконструкции за счет средств федерального бюджета.
9. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации по каждому объекту технопарка, в отношении которого планируются работы по строительству или реконструкции за счет средств федерального бюджета.
10. В случае если субъектом Российской Федерации запрашивается субсидия для использования на реконструкцию объекта (части объекта) технопарка, в составе документов предоставляется копия свидетельства о государственной регистрации права собственности субъекта Российской Федерации, муниципальной собственности на объекты технопарка, в отношении которых планируются работы по реконструкции за счет средств федерального бюджета.
11. Копия сводного сметного расчета по каждому объекту технопарка, в отношении которого планируются работы по строительству, реконструкции за счет средств федерального бюджета.
12. Копия разрешения на строительство (реконструкцию) по каждому объекту технопарка или, в случае отсутствия разрешения на строительство (реконструкцию) каждого объекта, письменное обязательство субъекта Российской Федерации по получению соответствующего разрешения в сроки, обеспечивающие достижение к 31 декабря 2014 года целей, на реализацию которых субъектом Российской Федерации запрашивается субсидия.
13. Справка о стоимости строительства объектов технопарка в сфере высоких технологий, подписанная руководителем уполномоченного органа (по форме, установленной настоящим Порядком).
14. Копия не менее двух соглашений о сотрудничестве в области коммерциализации интеллектуальной собственности, заключенных управляющей компанией проекта создания технопарка в сфере высоких технологий с образовательными и научными организациями, находящимися на территории субъекта Российской Федерации.
15. Копия диплома руководителя управляющей компании проекта создания технопарка в сфере высоких технологий или кандидата на указанную должность о высшем профессиональном образовании.
16. Заверенная в установленном порядке выписка из трудовой книжки руководителя управляющей компании проекта создания технопарка в сфере высоких технологий или кандидата на указанную должность, подтверждающая его опыт работы на руководящих должностях в сфере инновационной деятельности или поддержки малого и среднего предпринимательства.
17. Письменные положительные рекомендации о наличии у руководителя управляющей компании проекта создания технопарка в сфере высоких технологий или кандидата на указанную должность опыта реализации не менее трех успешных проектов в сфере инновационной деятельности или поддержки малого и среднего предпринимательства с годовой выручкой не менее 10 млн. рублей.
18. Копии соглашений о намерениях по поставке в 2015 - 2018 годах товаров, работ и услуг между потенциальными резидентами технопарка в сфере высоких технологий и конечными потребителями их продукции на сумму в размере не менее трехкратного размера суммарного объема запрашиваемой субсидии из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах. При этом учитываются соглашения потенциальных резидентов объектов технопарка в сфере высоких технологий, предполагаемых к созданию за счет средств субсидии из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах.
19. Копии соглашений о намерениях по размещению потенциальных резидентов, указанных в подпункте 18 пункта 15 настоящей информационной карты конкурса, заключенные с управляющей компанией проекта создания технопарка в сфере высоких технологий
|
16.
|
Конкурсная комиссия
|
Утверждается приказом Минкомсвязи России об организации конкурсного отбора на право получения в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности
|
17.
|
Критерий оценки конкурсных заявок
|
Средняя стоимость строительства или реконструкции 1 квадратного метра объекта (части объекта) технопарка за счет средств субсидии федерального бюджета на создание технопарка с учетом ранее понесенных затрат из федерального бюджета Российской Федерации, рассчитанная в соответствии с Методикой расчета
|
18.
|
Победители Конкурса
|
Определение победителей Конкурса производится Конкурсной комиссией путем формирования рейтинга конкурсных заявок в порядке увеличения критерия, указанного в пункте 17 информационной карты Конкурса
|
Приложение N 2
к Порядку
Форма расчета
размера субсидий из федерального бюджета бюджетами
субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов
капитального строительства государственной (муниципальной)
собственности (далее - форма расчета)
N п/п
|
Значение критерия конкурсного отбора, тыс. руб./кв. м
|
Наименование субъекта Российской Федерации
|
Объем субсидии, запрашиваемой субъектом Российской Федерации в Заявке, тыс. руб.
|
Объем субсидии, запрашиваемой субъектами Российской Федерации нарастающим итогом, тыс. руб.
|
Размер субсидий из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах, тыс. руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
1
|
Значение критерия конкурсного отбора_1
|
Субъект Российской Федерации_1
|
Объем субсидий_1
|
Нарастающий итог_1
|
Размер субсидии_1
|
2
|
Значение критерия конкурсного отбора_2
|
Субъект Российской Федерации_2
|
Объем субсидий_2
|
Нарастающий итог_2
|
Размер субсидии_2
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
...
|
n
|
Значение критерия конкурсного отбора_n
|
Субъект Российской Федерации_n
|
Объем субсидий_n
|
Нарастающий итог_n
|
Размер субсидий_n
|
ИТОГО
|
Общий размер субсидий из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах
|
Заполнение формы расчета осуществляется в следующем порядке:
в графе 1 указывается значение критерия, при этом под первым номером указывается значение критерия конкурсного отбора, имеющего наименьшее значение. Правильно заполненная графа 1 должна отвечать следующему требованию: Значение критерия конкурсного отбора_1 < Значение критерия конкурсного отбора_2 <... < Значение критерия конкурсного отбора_n;
в графе 2 указывается наименование субъекта Российской Федерации, к которому относится соответствующее значение критерия конкурсного отбора;
в графе 3 указывается объем субсидии, указанный в Заявке субъекта Российской Федерации;
в графе 4 указывается объем субсидии, запрашиваемой субъектами Российской Федерации нарастающим итогом: для Субъекта Российской Федерации_n объем субсидии, запрашиваемой субъектами Российской Федерации нарастающим итогом рассчитывается по формуле: Объем субсидии_1 + Объем субсидии_2 + Объем субсидии_3 + ... + Объем субсидии_n;
определяется порядковый номер субъекта Российской Федерации, по которому значение, указанное в графе 4, превышает лимит финансирования конкурса (далее - субъект Российской Федерации_i).
При этом лимит финансирования конкурса определяется как разница между размером средств федерального бюджета, предусмотренных на субсидии из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности на 2013 и 2014 годы, и размером средств федерального бюджета, предусмотренных Новосибирской области, Самарской области в соответствии с распределением в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности.
В графе 5 указывается размер субсидий из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах, который будет предоставлен субъекту Российской Федерации:
для субъектов Российской Федерации, порядковый номер которых не превышает порядкового номера субъекта Российской Федерации_i, в графе 5 проставляется значение, указанное в графе 3, что означает указанные субъекты Российской Федерации являются победителями Конкурсного отбора и могут получить субсидию из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности в размере, указанном в графе 5;
для субъектов Российской Федерации, порядковый номер которых превышает порядковый номер субъекта Российской Федерации_i, в графе 5 ставится прочерк. Для субъекта Российской Федерации_i в графе 5 также ставится прочерк.
Прочерк означает, что указанные субъекты Российской Федерации признаются проигравшими в Конкурсном отборе и средства субсидии из федерального бюджета в 2013 - 2014 годах на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности им не предоставляются.
Приложение N 3
к Порядку
Заявка на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности
1.
|
Наименование участника Конкурса (субъект Российской Федерации)
|
|
2.
|
Юридический адрес участника Конкурса
|
|
3.
|
Курирующий заместитель руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и его контактные данные
|
|
4.
|
Наименование уполномоченного органа
|
|
5.
|
Руководитель уполномоченного органа и его контактные данные
|
|
6.
|
Ответственный сотрудник уполномоченного органа и его контактные данные (ФИО, должность, адрес электронной почты, телефон, почтовый адрес)
|
|
7.
|
Средства, предусмотренные (планируемые предусмотреть) в бюджете субъекта Российской Федерации на создание технопарка в сфере высоких технологий в 2013 - 2014 годах
|
|
8.
|
Запрашиваемые средства федерального бюджета, необходимые на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (указывается в диапазоне от 150 до 356 млн. рублей на 2013 год, а также в диапазоне от 150 до 356 млн. рублей на 2014 год)
|
|
9.
|
Цель использования субсидий (возможные варианты ответа: строительство объектов технопарка, реконструкция объектов технопарка)
|
|
10.
|
Присутствие субъекта Российской Федерации в перечне, указанном в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 г. N 616
|
С условиями и требованиями Конкурса ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе конкурсной заявки информации гарантирую. Руководитель высшего исполнительного ____________ _________________________ органа субъекта Российской Федерации Подпись Расшифровка подписи М.П.
Приложение N 4
к Порядку
Рекомендуемый образец
Пояснительная записка к Заявке __________________________________________ (субъекта Российской Федерации)
1.
|
Субъект Российской Федерации
|
|||||
2.
|
Орган государственной власти субъекта Российской Федерации, являющийся заказчиком работ по строительству, реконструкции объектов технопарка
|
|||||
3.
|
Описание объектов (этажность, площадь, функциональное назначение, предполагаемое количество резидентов, рабочих мест и другие показатели), в отношении которых планируются работы по строительству, реконструкции за счет средств федерального бюджета в 2013 - 2014 годах
|
|||||
4.
|
Обоснование необходимости строительства, реконструкции объектов технопарка, на которые запрашиваются средства из федерального бюджета
|
|||||
5.
|
Планируемые значения показателей эффективности деятельности технопарка после завершения строительства или реконструкции объектов, на которые запрашиваются средства из федерального бюджета:
|
|||||
Наименование показателя эффективности
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
|
Количество компаний, размещенных в технопарке (ед.)
|
||||||
Количество созданных рабочих мест в технопарке (ед.)
|
||||||
Объем произведенной продукции и услуг в сфере высоких технологий компаниями, размещенными в технопарке (тыс. руб.)
|
||||||
Доля загрузки площади технопарка компаниями, осуществляющими инновационную деятельность в сфере высоких технологий <*>
|
||||||
Доля экспорта продукции резидентов технопарка в общей выручке резидентов технопарка
|
||||||
Бюджетная эффективность проекта создания технопарка в сфере высоких технологий (возврат федеральных и региональных средств в виде налоговых поступлений)
|
||||||
6.
|
Совокупный объем расходов на финансирование создания технопарка в сфере высоких технологий из бюджета субъекта Российской Федерации в 2007 - 2012 годах
|
-------------------------------- <*> Для целей расчета доли загрузки площадей технопарка учитываются все предоставляемые в аренду площади технопарка, за исключением мест общего пользования компании, а также компании, занимающие не более 30% площадей технопарка. Руководитель ______________ __________________________ уполномоченного органа Подпись Расшифровка подписи М.П.
Приложение N 5
к Порядку
Форма
Обязательство _____________________________________ (субъекта Российской Федерации) по достижению к 31 декабря 2014 года целей, на реализацию которых субъектом Российской Федерации запрашивается субсидия
Наименование объекта технопарка, в отношении которого планируются работы по строительству, реконструкции объекта (части объекта) за счет средств федерального бюджета
|
Срок начала строительства/реконструкции
|
Срок завершения строительства/реконструкции
|
|
1.
|
не позднее 31.12.2014
|
||
...
|
|||
N.
|
не позднее 31.12.2014
|
Со сроками завершения строительства, реконструкции объектов технопарка в сфере высоких технологий ознакомлен и согласен. Руководитель высшего исполнительного ______________ ______________________ органа субъекта Российской Федерации Подпись Расшифровка подписи М.П.
Приложение N 6
к Порядку
Обязательство _____________________________________ (субъекта Российской Федерации) по достижению в течение 2015 - 2018 годов показателей эффективности деятельности технопарка
N п/п
|
Наименование обязательства
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
1.
|
Достижение доли загрузки компаниями всех предоставляемых в аренду площадей технопарка, за исключением мест общего пользования, а также за исключением компаний, занимающих более 30% площадей технопарка каждая
|
50%
|
65%
|
85%
|
90%
|
2.
|
Достижение доли экспорта продукции резидентов технопарка в общей выручке резидентов технопарка
|
2%
|
4%
|
7%
|
12%
|
3.
|
Достижение бюджетной эффективности проекта создания технопарка в сфере высоких технологий (возврат федеральных и региональных средств в виде налоговых поступлений)
|
5%
|
20%
|
35%
|
55%
|
С показателями эффективности технопарка ознакомлен и согласен. Достижение показателей гарантирую. Руководитель высшего исполнительного _____________ _______________________ органа субъекта Российской Федерации Подпись Расшифровка подписи М.П.
Приложение N 7
к Порядку
Форма
Справка _______________________________________ (субъекта Российской Федерации) о стоимости строительства объектов технопарка в целях участия в конкурсном отборе на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности Таблица 1 "Сведения о стоимости строительства объектов технопарка в 2007 - 2012 годах" <*>
Наименование объекта
|
2007
|
2008
|
2009
|
2010
|
2011
|
2012
|
Итого 2007 - 2012
|
Примечание
|
|
Объем финансирования из бюджета Российской Федерации (далее - БРФ) и консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (далее - БСРФ)
|
|||||||||
1
|
<**>
|
Площадь объекта в кв. м <***>
|
|||||||
...
|
|||||||||
N
|
-------------------------------- <*> Таблица заполняется для объектов, на строительство или реконструкцию которых предоставлялось финансирование из бюджета Российской Федерации в 2007 - 2012 годах. <**> Указываются фактически произведенные расходы из бюджета Российской Федерации и бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе на разработку проектно-сметной документации. <***> Указывается площадь объекта, введенного в эксплуатацию до 31.12.2012 (для объектов инженерных сетей указывается мощность объекта в соответствующих единицах измерений), а также общая сметная стоимость объекта. Таблица 2 "Сведения о планируемой стоимости строительства объектов технопарка в 2003 - 2014 годах" <*>
Наименование объекта
|
2013
|
2014
|
Итого 2013 - 2014
|
Примечание
|
|
Объем финансирования из бюджета Российской Федерации (далее - БРФ) и бюджета субъекта Российской Федерации (далее - БСРФ)
|
|||||
1
|
<**>
|
Площадь объекта в кв. м <***>
|
|||
...
|
|||||
N
|
-------------------------------- <*> Таблица заполняется для объектов, строительство или реконструкция которых планируется при поддержке из бюджета Российской Федерации в 2013 - 2014 годах. <**> Указываются планируемые расходы из бюджета Российской Федерации и бюджета субъекта Российской Федерации на строительство или реконструкцию объекта технопарка в сфере высоких технологий в 2013 - 2014 годах. <***> Указывается площадь объекта, который предполагается ввести в эксплуатацию до 31.12.2014, а также общая сметная стоимость объекта. Руководитель _____________ _____________________________ уполномоченного органа Подпись Расшифровка подписи М.П.
МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СОБСТВЕННОСТИ
1. Оценка конкурсных заявок субъектов Российской Федерации в рамках отбора на предоставление права получения субсидий субъектами Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности осуществляется путем определения средней стоимости строительства или реконструкции 1 квадратного метра объекта (части объекта) технопарка за счет средств субсидии федерального бюджета на создание технопарков с учетом ранее понесенных затрат из федерального бюджета Российской Федерации по следующей формуле (далее - Критерий оценки):
, где:
Ц* - средневзвешенная стоимость строительства или реконструкции 1 кв. метра технопарка в текущих ценах (в рублях);
Цф за 1 квадратный метр (далее - кв. м) - стоимость строительства или реконструкции 1 кв. м объектов технопарка в 2007 - 2012 годах за счет средств федерального бюджета, введенных в эксплуатацию до 31.12.2012 (с учетом стоимости разработки проектно-сметной документации, а также стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры) в текущих ценах (в рублях);
Цп за 1 кв. м - планируемая стоимость строительства или реконструкции 1 кв. м объектов технопарка в 2013 - 2014 годах за счет средств федерального бюджета, предполагаемых к вводу в эксплуатацию до 31.12.2014 (в рублях);
Пф - фактическая площадь введенных в эксплуатацию объектов технопарка по состоянию на 31.12.2012; которые создавались при финансовой поддержке федерального бюджета (в кв. м);
Пп - планируемая к вводу в эксплуатацию до 31.12.2014 площадь объектов технопарка, которые планируется создать в 2013 - 2014 годах при финансовой поддержке федерального бюджета (в кв. м).
В случае если в период с 2007 - 2012 годы субъекту Российской Федерации были предоставлены средства федерального бюджета на строительство объектов технопарка, однако до 31.12.2012 указанные объекты не были введены в эксплуатацию, указанные средства учитываются при определении планируемой стоимости строительства 1 кв. м в 2013 - 2014 годах.
В случае если в период с 2007 - 2012 годы субъекту Российской Федерации были предоставлены средства федерального бюджета на разработку проектно-сметной документации и инженерную подготовку территории, указанные средства учитываются при определении планируемой стоимости строительства 1 кв. м в 2013 - 2014 годах.
Планируемая стоимость строительства или реконструкции объектов технопарка рассчитывается как отношение планируемых расходов из федерального бюджета к планируемой к строительству в период 2013 - 2014 годов и площади объектов технопарка, создание которых планируется провести при участии федерального бюджета в 2013 - 2014 годах.
Фактическая стоимость строительства или реконструкции объектов технопарка рассчитывается как отношение фактически произведенных расходов федерального бюджета в 2007 - 2012 годах и площади введенных в эксплуатацию объектов технопарка в 2007 - 2012 годах. При этом при расчете фактической стоимости строительства или реконструкции объектов технопарка учитываются расходы федерального бюджета на разработку проектно-сметной документации, а также на инженерную подготовку территории.
2. Расчет Критерия оценки осуществляется конкурсной комиссией по конкурсному отбору субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (далее - Конкурсная комиссия) на основе сведений, содержащихся в форме, установленной Приложением N 7 к Порядку проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, утвержденному настоящим приказом, и является неотъемлемой частью документов, предоставляемых субъектами Российской Федерации для участия в конкурсном отборе.
3. Конкурсная комиссия рассматривает расчет Критерия оценки для каждой конкурсной заявки на право получения в 2013 - 2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и составляет рейтинг поданных конкурсных заявок в порядке увеличения Критерия оценки.
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
(МУНИЦИПАЛЬНОЙ) СОБСТВЕННОСТИ
1. Конкурсная комиссия по конкурсному отбору субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности (далее - конкурсная комиссия) проводит отбор субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в 2013 - 2014 годах будут предоставлены субсидии.
2. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минкомсвязи России, настоящим Положением, а также Порядком проведения конкурсного отбора на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и Методикой проведения конкурсного отбора субъектов Российской Федерации на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, утвержденными настоящим приказом.
3. Состав конкурсной комиссии должен включать не менее двух представителей Межведомственной комиссии по координации деятельности по созданию, функционированию и развитию технопарков в сфере высоких технологий, образованной приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 30.03.2009 N 47 (в редакции приказов Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 08.12.2009 N 163, от 29.06.2011 N 162, от 01.03.2012 N 67, от 27.02.2013 N 32), а также представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.
4. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
4.1. Рассмотрение конкурсных заявок субъектов Российской Федерации;
4.2. Проведение процедуры допуска конкурсных заявок субъектов Российской Федерации к конкурсному отбору;
4.3. Оценка конкурсных заявок субъектов Российской Федерации на получение субсидий в соответствии с Методикой проведения конкурсного отбора на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, утвержденной настоящим приказом;
4.4. Определение перечня субъектов Российской Федерации, которые являются победителями конкурсного отбора на право получения субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
4.5. Подготовка проекта распределения субсидий из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации в пределах ассигнований, предусмотренных Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в сводной бюджетной росписи федерального бюджета.
5. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии принимают участие в заседаниях без права замены.
6. Председатель конкурсной комиссии осуществляет руководство работой конкурсной комиссии, ведет заседания конкурсной комиссии, утверждает повестку дня заседаний конкурсной комиссии, контролирует выполнение решений конкурсной комиссии, подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии.
7. Заместитель председателя конкурсной комиссии обладает правом голоса, ведет заседания конкурсной комиссии в случае отсутствия председателя конкурсной комиссии, при этом не обладает правом утверждения решений конкурсной комиссии, правом решающего голоса, полномочиями по контролю выполнения решений конкурсной комиссии.
8. Члены конкурсной комиссии принимают участие в работе конкурсной комиссии, присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии, обладают правом голоса, формируют запросы о получении информации, необходимой для работы конкурсной комиссии, подписывают протоколы заседаний конкурсной комиссии.
9. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет подготовку материалов к заседанию конкурсной комиссии, при этом не обладает правом голоса, ведет протокол заседания конкурсной комиссии, обеспечивает информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии.
10. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом, который подписывает председатель конкурсной комиссии.
11. В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председатель конкурсной комиссии.