IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги
38. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами положений Регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
38.1. Текущий контроль проводится начальником Управления и начальником отдела.
38.2. В ходе текущего контроля должностными лицами проверяется:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
последовательность исполнения административных процедур;
правомерность отказа в предоставлении государственной услуги.
38.3. По результатам текущего контроля начальником Управления и начальником отдела даются указания по устранению выявленных нарушений и проверяется их устранение.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги
39. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже двух раз в год.
39.1. Плановые проверки проводятся должностными лицами:
заместителем руководителя Россвязи;
начальником Управления.
39.2. В ходе плановых проверок должностными лицами проверяются:
знание ответственными лицами требований настоящего Регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных действий;
правильность и своевременность информирования операторов связи по процедурам предоставления государственных услуг в соответствии с поступившими заявлениями;
своевременность информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей плановой проверки.
39.3. По результатам плановой проверки проверяющим даются указания начальнику отдела по устранению выявленных нарушений и недостатков.
40. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги проводятся при наличии жалоб на действия (бездействие) должностного лица, а также на принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц федерального органа
исполнительной власти за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги
41. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах работников Россвязи, ответственных за предоставление государственной услуги.
В случае выявления нарушений требований настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей за решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, осуществляется привлечение виновных должностных лиц Россвязи к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
42. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
42.1. Формой такого контроля может быть анализ:
решений, принятых Россвязью при предоставлении государственной услуги;
сроков рассмотрения заявлений;
качества информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе при информировании по телефону;
своевременности публикации информации из Реестра и соответствия сведений, содержащихся в Реестре, действительным.
42.2. По результатам анализа граждане, их объединения и организации вправе направить соответствующее обращение в Россвязь с предложениями и замечаниями по предоставлению государственной услуги. Обращение должно содержать сведения, указанные в пункте 43 настоящего Регламента.
Форма обращения свободная.
42.3. Рассмотрение обращения осуществляется в порядке и сроки, установленные для рассмотрения жалоб.
42.4. О результатах рассмотрения обращения граждане, их объединения и организации информируются установленным порядком.
По вопросам, затрагивающим интересы широкого круга операторов связи, информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций публикуется на Сайте при ежемесячной публикации выписки из Реестра.