МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА

ПРИКАЗ
от 14 ноября 2017 г. N 178

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ОБЩИХ ТРЕБОВАНИЙ К ОТЧЕТАМ О ХОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ
КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ, АЛТАЙСКОМ КРАЕ,
КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ И СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ, А ТАКЖЕ
УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И СРОКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ
ОТЧЕТОВ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 4 Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 31, ст. 4763) и постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2017 г. N 1216 "О федеральном органе исполнительной власти, ответственном за проведение эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 42, ст. 6157) приказываю:

1. Утвердить общие требования к отчетам о ходе эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить порядок и сроки представления в уполномоченный орган отчетов о ходе эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Л.В.КУЗНЕЦОВ

Приложение N 1
к приказу Министерства
Российской Федерации
по делам Северного Кавказа
от 14 ноября 2017 г. N 178

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОТЧЕТАМ О ХОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ, АЛТАЙСКОМ КРАЕ,
КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ И СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

1. Настоящим документом устанавливаются общие требования к отчетам о ходе эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае высших исполнительных органов государственной власти Республики Крым, Алтайского края, Краснодарского края и Ставропольского края (далее - общие требования, отчеты, эксперимент).

2. В настоящих общих требованиях понятия "курортный сбор", "курортная инфраструктура", "плательщики курортного сбора", "операторы курортного сбора", "Фонд развития курортной инфраструктуры", "Общественный совет" используются в значениях, установленных Федеральным законом "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае".

3. Отчеты должны составляться высшими исполнительными органами государственной власти Республики Крым, Алтайского края, Краснодарского края и Ставропольского края (далее - субъекты Российской Федерации) в соответствии с настоящими общими требованиями.

4. Содержащиеся в отчетах сведения о показателях в денежном выражении должны составляться субъектами Российской Федерации в валюте Российской Федерации.

5. Отчеты субъектов Российской Федерации должны содержать следующие разделы:

раздел 1 "Перечень муниципальных образований, территории которых включены в территорию эксперимента";

раздел 2 "Объем туристского потока в субъекте Российской Федерации, в том числе количество туристов, проживавших в объектах размещения на территориях муниципальных образований субъекта Российской Федерации, включенных в территорию эксперимента";

раздел 3 "Перечень категорий граждан, освобождаемых законом субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора";

раздел 4 "Сведения об операторах курортного сбора на территории субъекта Российской Федерации, включенных в реестр операторов курортного сбора";

раздел 5 "Установленный размер курортного сбора";

раздел 6 "Объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора";

раздел 7 "Объем бюджетных ассигнований фонда развития курортной инфраструктуры (далее - Фонд)";

раздел 8 "Сведения о перечне построенных, реконструированных, благоустроенных и отремонтированных объектов курортной инфраструктуры";

раздел 9 "Сведения о порядке исчисления, уплаты и перечисления курортного сбора";

раздел 10 "Порядок и результаты осуществления регионального государственного контроля за исполнением плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора требований Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, связанных с проведением эксперимента";

раздел 11 "Сведения об установленной законом субъекта Российской Федерации ответственности за нарушение положений нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, связанных с проведением эксперимента, в том числе ответственности операторов курортного сбора за нарушения порядка и сроков исчисления, взимания и перечисления курортного сбора в бюджет субъекта Российской Федерации";

раздел 12 "Объем средств бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих в связи с проведением эксперимента";

раздел 13 "Прогнозируемый объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора на период, следующий за отчетным";

раздел 14 "Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда";

раздел 15 "Перечень объектов курортной инфраструктуры, работы по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту, которых подлежат финансовому обеспечению за счет бюджетных ассигнований Фонда на период, следующий за отчетным";

раздел 16 "Перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, принятых в целях реализации Федерального закона N 214-ФЗ";

раздел 17 "Сведения об Общественном совете, созданном при уполномоченном органе субъекта Российской Федерации".

6. В разделе 1 "Перечень муниципальных образований, территории которых включены в территорию эксперимента" субъектами Российской Федерации должны указываться муниципальные образования, территории которых включены в территорию эксперимента, а также иные сведения по решению субъекта Российской Федерации.

7. В разделе 2 "Объем туристского потока в субъекте Российской Федерации, в том числе количество туристов, проживавших в объектах размещения на территориях муниципальных образований субъекта Российской Федерации, включенных в территорию эксперимента" субъектами Российской Федерации должны указываться сведения в сравнении с показателями за период, предшествующий отчетному.

8. В разделе 3 "Перечень категорий граждан, освобождаемых законом субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора" субъектами Российской Федерации должны указываться категории граждан, освобождаемых законом субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора, а также сведения о доле указанных граждан в общем объеме туристского потока.

9. В раздел 4 "Сведения об операторах курортного сбора на территории субъекта Российской Федерации, включенных в реестр операторов курортного сбора" субъектами Российской Федерации должны включаться сведения об общем количестве и перечне операторов курортного сбора с указанием:

наименования оператора курортного сбора (включая организационно-правовую форму);

основного государственного регистрационного номера и даты регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;

места нахождения оператора курортного сбора;

контактных данных оператора курортного сбора.

10. В разделе 5 "Установленный размер курортного сбора" субъектами Российской Федерации должен указываться установленный законом субъекта Российской Федерации размер курортного сбора, а также сведения о его дифференциации, в зависимости от:

сезона;

времени пребывания плательщика курортного сбора в объекте размещения;

значения курорта в соответствии с законодательством Российской Федерации о природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах;

места нахождения территорий муниципальных образований, входящих в территорию эксперимента.

11. В разделе 6 "Объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора" субъектами Российской Федерации должны указываться следующие сведения:

объем перечислений курортного сбора в бюджет субъекта Российской Федерации в разрезе каждого муниципального образования, включенного в территорию эксперимента, по месяцам;

общий объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора за отчетный период;

количество выявленных случаев невозможности удержания курортного сбора у плательщика курортного сбора.

12. В разделе 7 "Объем бюджетных ассигнований фонда развития курортной инфраструктуры" субъектами Российской Федерации должны указываться сведения об объеме бюджетных ассигнований фонда развития курортной инфраструктуры, в том числе сведения об объеме межбюджетных трансфертов из бюджета субъекта Российской Федерации бюджетам муниципальных образований, территории которых включены в территорию эксперимента, с указанием объема межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию.

13. В разделе 8 "Сведения о перечне построенных, реконструированных, благоустроенных и отремонтированных объектов курортной инфраструктуры" субъектами Российской Федерации должны указываться следующие сведения:

муниципальное образование, на территории которого расположен реконструированный, благоустроенный или отремонтированный объект курортной инфраструктуры;

наименование объекта курортной инфраструктуры;

наименование вида работ и объема израсходованных средств Фонда развития курортной инфраструктуры;

процент завершенности.

14. В разделе 9 "Сведения о порядке исчисления, уплаты и перечисления курортного сбора" субъектами Российской Федерации должны указываться сведения о порядке исчисления, уплаты и перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации курортного сбора, установленном нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, а также сведения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты курортного сбора.

15. В разделе 10 "Порядок и результаты осуществления регионального государственного контроля за исполнением плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора требований Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, связанных с проведением эксперимента" субъектами Российской Федерации должны указываться порядок и результаты осуществления регионального государственного контроля за исполнением плательщиками курортного сбора и операторами курортного сбора требований указанных нормативных правовых актов.

16. В разделе 11 "Сведения об установленной законом субъекта Российской Федерации ответственности за нарушение положений нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, связанных с проведением эксперимента, в том числе ответственности операторов курортного сбора за нарушения порядка и сроков исчисления, взимания и перечисления курортного сбора в бюджет субъекта Российской Федерации" субъектами Российской Федерации должны указываться:

положение нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, за нарушение которого предусмотрена ответственность;

вид установленной ответственности;

положение нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, на основании которого установлена ответственность.

17. В разделе 12 "Объем средств бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на финансовое обеспечение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих в связи с проведением эксперимента" субъектами Российской Федерации должны указываться виды расходов и объемы указанных средств бюджета субъекта Российской Федерации по месяцам.

18. В разделе 13 "Прогнозируемый объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора на период, следующий за отчетным" субъектами Российской Федерации должен указываться прогнозируемый объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации от уплаты курортного сбора на период, следующий за отчетным, в разрезе каждого муниципального образования, включенного в территорию эксперимента, по месяцам.

19. В разделе 14 "Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда" субъектами Российской Федерации должен указываться порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Фонда согласно закону субъекта Российской Федерации.

20. В разделе 15 "Перечень объектов курортной инфраструктуры, работы по проектированию, строительству, реконструкции, содержанию, благоустройству и ремонту которых подлежат финансовому обеспечению за счет бюджетных ассигнований Фонда на период, следующий за отчетным" субъектами Российской Федерации должны указываться следующие сведения:

муниципальное образование, на территории которого расположен объект курортной инфраструктуры;

наименование объекта курортной инфраструктуры;

наименование вида и стоимости работ;

планируемый объем бюджетных ассигнований Фонда.

21. В разделе 16 "Перечень нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, принятых в целях реализации Федерального закона N 214-ФЗ" субъектами Российской Федерации должны указываться:

наименование и реквизиты нормативного правового акта субъекта Российской Федерации;

основные положения нормативного правового акта субъекта Российской Федерации.

22. В разделе 17 "Сведения об Общественном совете, созданном при уполномоченном органе субъекта Российской Федерации" субъектами Российской Федерации должны указываться следующие сведения:

состав Общественного совета с указанием имени, должности и места работы его членов;

порядок формирования Общественного совета;

порядок осуществления деятельности Общественного совета;

функции Общественного совета;

информация о результатах осуществляемого Общественным советом общественного контроля за целевым расходованием бюджетных ассигнований Фонда.

Приложение N 2
к приказу Министерства
Российской Федерации
по делам Северного Кавказа
от 14 ноября 2017 г. N 178

ПОРЯДОК И СРОКИ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН ОТЧЕТОВ О ХОДЕ
ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ КУРОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
В РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ, АЛТАЙСКОМ КРАЕ, КРАСНОДАРСКОМ
КРАЕ И СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ

1. Настоящим документом устанавливаются порядок и сроки представления высшими исполнительными органами государственной власти Республики Крым, Алтайского края, Краснодарского края и Ставропольского края в уполномоченный орган отчетов о ходе эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае (далее - порядок, сроки, отчеты, эксперимент).

2. Отчеты подписываются руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации или их заместителями и представляются в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении.

3. Отчеты должны представляться высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации в уполномоченный орган ежегодно, не позднее 1 (первого) марта года, следующего за отчетным. Первым отчетным периодом является период с даты вступления в силу Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" по 31 (тридцать первое) декабря 2017 года включительно. Последующие отчетные периоды с 1 (первого) января по 31 (тридцать первое) декабря 2018 - 2022 годов.

4. Отчеты по итогам первого отчетного периода должны содержать разделы 1, 3, 5, 9, 10, 11, 13 - 16, предусмотренные общими требованиями к отчетам, содержащимися в приложении N 1 к настоящему Приказу.

5. Уполномоченный орган рассматривает отчет в течение пятнадцати рабочих дней, следующих за днем поступления отчета, и согласовывает его либо возвращает на доработку с указанием причин, послуживших основанием для его возврата.

6. Отчеты размещаются на официальных сайтах высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

7. По решению уполномоченного органа отчеты могут быть дополнительно размещены на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.