МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
ПРИКАЗ
от 20 июня 2018 г. N 111
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ
СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795) и приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован в Минюсте России 14 декабря 2007 г., регистрационный N 10750) <*> приказываю:
--------------------------------
<*> С изменениями, внесенными приказами Минфина России от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован в Минюсте России 17 сентября 2010 г., регистрационный N 18471), от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован в Минюсте России 21 января 2016 г., регистрационный N 40678), от 30 сентября 2016 г. N 168н (зарегистрирован в Минюсте России 2 ноября 2016 г., регистрационный N 44221) и от 23 марта 2018 г. N 52н (зарегистрирован в Минюсте России 11 апреля 2018 г., регистрационный N 50721).
1. Утвердить порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Минкавказа России от 10 сентября 2015 г. N 125 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа" (зарегистрирован в Минюсте России 22 октября 2015 г., регистрационный N 39428).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по делам Северного Кавказа М.В. Развожаева.
Министр
С.В.ЧЕБОТАРЕВ
Приложение
Утвержден
приказом Министерства
Российской Федерации по делам
Северного Кавказа
от 20 июня 2018 г. N 111
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ
МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ
СЕВЕРНОГО КАВКАЗА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331, N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795) и приказом Минфина России от 20 ноября 2007 г. N 112н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован в Минюсте России 14 декабря 2007 г., регистрационный N 10750) <*> (далее - Общие требования) и устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет Министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее - сметы).
--------------------------------
<*> С изменениями, внесенными приказами Минфина России от 30 июля 2010 г. N 84н (зарегистрирован в Минюсте России 17 сентября 2010 г., регистрационный N 18471), от 17 декабря 2015 г. N 201н (зарегистрирован в Минюсте России 21 января 2016 г., регистрационный N 40678), от 30 сентября 2016 г. N 168н (зарегистрирован в Минюсте России 2 ноября 2016 г., регистрационный N 44221) и от 23 марта 2018 г. N 52н (зарегистрирован в Минюсте России 11 апреля 2018 г., регистрационный N 50721).
Формирование и ведение смет осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
II. Составление смет
2. При составлении смет устанавливаются объем и распределение направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до Минкавказа России лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций Минкавказа России на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
3. Показатели смет формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов.
4. Рекомендуемый образец сметы приведен в приложении N 1 к Общим требованиям.
5. Смета составляется Финансово-хозяйственным департаментом и подписывается директором Финансово-хозяйственного департамента и его заместителями.
6. К сметам, представленным на утверждение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании смет, являющиеся неотъемлемой частью смет.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и на плановый период) и утверждаются вместе со сметами в соответствии с главой III Порядка.
Формирование проектов смет на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с Порядком.
III. Утверждение смет
7. Смета, подготовленная Финансово-хозяйственным департаментом, утверждается Министром Российской Федерации по делам Северного Кавказа или иным уполномоченным Министром Российской Федерации по делам Северного Кавказа лицом.
Утверждение смет осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения Минкавказу России соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
IV. Ведение смет
8. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных Минкавказу России объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Рекомендуемый образец изменения показателей сметы приведен в приложении N 2 к Общим требованиям.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражаемых со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного Минкавказу России объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи Минкавказа России и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Минкавказа России и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.
К представленным на утверждение изменениям в смету прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, сформированные в соответствии с положениями пункта 6 Порядка.
9. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Минкавказа России и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения изменений в бюджетную роспись Минкавказа России и лимиты бюджетных обязательств.
10. Утверждение изменений в смету осуществляется в соответствии с пунктом 7 Порядка, внесение изменений в смету - в соответствии с пунктом 5 Порядка.
11. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, направляются в Минкавказ России.