IV. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для внесения в реестр сведений (исключения из реестра сведений)
IV. Перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами,
для внесения в реестр сведений (исключения
из реестра сведений)
21. Для внесения в реестр сведений в случае присвоения статуса адвоката квалификационной комиссией адвокатской палаты в территориальный орган представляются следующие документы:
уведомление квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту статуса адвоката и принятии им присяги;
копия протокола (выписка из протокола) заседания квалификационной комиссии адвокатской палаты;
копия документа, удостоверяющего личность адвоката;
копия анкеты, содержащей биографические сведения об адвокате;
копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие стаж работы по юридической специальности и (или) работу в качестве стажера адвоката;
копия документа, подтверждающего наличие высшего юридического образования, полученного в образовательном учреждении высшего профессионального образования, имеющем государственную аккредитацию, либо ученой степени по юридической специальности;
фотография адвоката.
22. Уведомление квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту, успешно сдавшему квалификационный экзамен и принявшему присягу, статуса адвоката представляется в подлинном экземпляре.
Уведомление квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту, успешно сдавшему квалификационный экзамен и принявшему присягу, статуса адвоката должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано председателем квалификационной комиссии адвокатской палаты (лицом, исполняющим его обязанности) и заверено оттиском печати адвокатской палаты.
23. В уведомлении квалификационной комиссии адвокатской палаты о присвоении претенденту, успешно сдавшему квалификационный экзамен и принявшему присягу, статуса адвоката указываются:
1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката;
3) дата заседания квалификационной комиссии, на котором принято решение о присвоении претенденту, успешно сдавшему квалификационный экзамен, статуса адвоката;
4) дата принятия присяги адвокатом;
5) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;
6) контактный телефон, факс и адрес электронной почты адвоката (указываются при наличии таких сведений).
24. Фотография размером 3 x 4 см представляется в цветном или черно-белом варианте, без светлого угла, на матовой тонкой фотобумаге. Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.
Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.
25. Для внесения в реестр сведений в случае приема в члены адвокатской палаты в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате советом адвокатской палаты в территориальный орган представляются:
уведомление совета адвокатской палаты о принятии советом адвокатской палаты решения о приеме адвоката в члены адвокатской палаты в случае изменения им членства в адвокатской палате;
фотография адвоката, соответствующая требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Порядка.
26. Уведомление совета адвокатской палаты о принятии советом адвокатской палаты решения о приеме адвоката в члены адвокатской палаты в случае изменения адвокатом членства в адвокатской палате представляется в подлинном экземпляре.
Уведомление совета адвокатской палаты о принятии советом адвокатской палаты решения о приеме адвоката в члены адвокатской палаты в случае изменения им членства в адвокатской палате должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано президентом или вице-президентом адвокатской палаты и заверено оттиском печати адвокатской палаты.
27. В уведомлении совета адвокатской палаты о принятии советом адвокатской палаты решения о приеме адвоката в члены адвокатской палаты в случае изменения им членства в адвокатской палате указываются:
1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката;
3) дата заседания совета адвокатской палаты, на котором принято решение о приеме адвоката в члены адвокатской палаты;
4) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;
5) контактный телефон, факс и адрес электронной почты адвоката (указываются при наличии таких сведений).
28. Для внесения в реестр сведений о приостановлении статуса адвоката совет адвокатской палаты представляет в территориальный орган уведомление о приостановлении статуса адвоката.
29. Уведомление совета адвокатской палаты о приостановлении статуса адвоката представляется в подлинном экземпляре.
Уведомление совета адвокатской палаты о приостановлении статуса адвоката должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано президентом или вице-президентом адвокатской палаты и заверено оттиском печати адвокатской палаты.
30. В уведомлении совета адвокатской палаты о приостановлении статуса адвоката указываются:
1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката и регистрационный номер в реестре;
3) дата заседания совета адвокатской палаты, на котором принято решение о приостановлении статуса адвоката;
4) основание, по которому статус адвоката приостановлен;
5) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;
6) контактный телефон, факс и адрес электронной почты адвоката (указываются при наличии таких сведений).
31. Для внесения в реестр сведений о возобновлении статуса адвоката в территориальный орган представляется уведомление совета адвокатской палаты о возобновлении статуса адвоката.
32. Уведомление совета адвокатской палаты о возобновлении статуса адвоката представляется в подлинном экземпляре.
Уведомление совета адвокатской палаты о возобновлении статуса адвоката должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано президентом или вице-президентом адвокатской палаты и заверено оттиском печати адвокатской палаты.
33. В уведомлении совета адвокатской палаты о возобновлении статуса адвоката указывается:
1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката и регистрационный номер в реестре;
3) дата заседания совета адвокатской палаты, на котором принято решение о возобновлении статуса адвоката;
4) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;
5) контактный телефон, факс и адрес электронной почты адвоката (указываются при наличии таких сведений).
34. Для внесения в реестр сведений о прекращении статуса адвоката в территориальный орган направляются:
уведомление совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката;
копия решения (выписка из решения) совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката.
35. Уведомление совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката представляется в подлинном экземпляре.
Уведомление совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано президентом или вице-президентом адвокатской палаты и заверено оттиском печати адвокатской палаты.
36. В уведомлении совета адвокатской палаты о прекращении статуса адвоката указывается:
1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката, статус которого прекращен, и регистрационный номер в реестре;
3) дата заседания совета адвокатской палаты, на котором принято решение о прекращении статуса адвоката;
4) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката, статус которого прекращен;
5) контактный телефон, факс и адрес электронной почты адвоката, статус которого прекращен (указываются при наличии таких сведений);
6) основание прекращения статуса адвоката.
37. Для внесения в реестр сведений о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда в территориальный орган направляются:
уведомление совета адвокатской палаты о восстановления статуса адвоката на основании решения суда;
копия решения (выписка из решения) совета адвокатской палаты о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда;
копия решения суда о восстановлении статуса адвоката, вступившего в законную силу;
фотография адвоката, соответствующая требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Порядка.
38. Уведомление совета адвокатской палаты о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда представляется в подлинном экземпляре.
Уведомление совета адвокатской палаты о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано президентом или вице-президентом адвокатской палаты и заверено оттиском печати адвокатской палаты.
39. В уведомлении совета адвокатской палаты о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда указывается:
1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката и регистрационный номер в реестре;
3) реквизиты решения суда о восстановлении статуса адвоката;
4) дата заседания совета адвокатской палаты, на котором принято решение о восстановлении статуса адвоката на основании решения суда;
5) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;
6) контактный телефон, факс и адрес электронной почты адвоката (указываются при наличии таких сведений).
40. Для исключения из реестра сведений об адвокате в случае изменения им членства в адвокатской палате в территориальный орган направляются:
уведомление совета адвокатской палаты о поступлении в совет адвокатской палаты уведомления адвоката об изменении им членства в адвокатской палате (далее - уведомление совета адвокатской палаты об изменении адвокатом членства в адвокатской палате);
копия уведомления адвоката, принявшего решение об изменении членства в адвокатской палате.
41. Уведомление совета адвокатской палаты об изменении адвокатом членства в адвокатской палате представляется в подлинном экземпляре.
Уведомление совета адвокатской палаты об изменении адвокатом членства в адвокатской палате должно быть выполнено на бланке адвокатской палаты машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств, подписано президентом или вице-президентом адвокатской палаты и заверено оттиском печати адвокатской палаты.
42. В уведомлении совета адвокатской палаты об изменении адвокатом членства в адвокатской палате указывается:
1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката;
3) наименование адвокатской палаты, членом которой адвокат является;
4) наименование адвокатской палаты, членом которой адвокат намерен стать;
5) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;
6) контактный телефон, факс и адрес электронной почты адвоката (указываются при наличии таких сведений).
43. Для внесения в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии) адвоката в территориальный орган адвокатом представляются:
заявление адвоката;
копия свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, подтверждающая изменение фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии);
фотография адвоката, соответствующая требованиям, установленным пунктом 24 настоящего Порядка.
44. Заявление адвоката о внесении в реестр сведений в случае изменения фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии) представляется в подлинном экземпляре и подписывается лично адвокатом.
Заявление адвоката о внесении в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии) может быть выполнено от руки, машинописным способом или распечатано посредством электронных печатающих устройств.
45. В заявлении адвоката о внесении в реестр сведений об изменении фамилии, имени и (или) отчества (последнее - при наличии) указываются:
1) наименование территориального органа, в который направляется уведомление;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) адвоката до изменения и после изменения;
3) регистрационный номер адвоката в реестре;
4) адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания адвоката;
5) контактный телефон, факс и адрес электронной почты (указываются при наличии таких сведений).