IV. Функции

IV. Функции

17. Основными функциями Управления являются:

17.1. Обеспечение своевременного рассмотрения и подготовки служебных документов на доклад директору ФСИН России, а также направление поступивших служебных документов, не требующих доклада директору ФСИН России, на рассмотрение заместителям директора ФСИН России, начальникам структурных подразделений ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России.

17.2. Ведение учета поручений директора ФСИН России по рассмотренным служебным документам и обеспечение их направления в соответствующие структурные подразделения ФСИН России.

17.3. Осуществление контроля за обеспечением защиты государственной тайны, ведением секретного делопроизводства в УИС.

17.4. Подготовка предложений по содержанию перечня сведений, подлежащих засекречиванию в УИС.

17.5. Координация деятельности структурных подразделений ФСИН России по вопросам защиты государственной тайны и контроля за выполнением ими требований нормативных правовых актов в области защиты государственной тайны.

17.6. Обеспечение копиями нормативных правовых актов Российской Федерации, международных правовых актов руководства ФСИН России.

17.7. Обеспечение редактирования проектов актов ФСИН России и иных служебных документов, подготовленных за подписью директора ФСИН России или лица, исполняющего его обязанности.

17.8. Осуществление подготовки предложений по организации приемов иностранных делегаций и направлению сотрудников УИС в зарубежные командировки.

17.9. Осуществление организации протокольных мероприятий руководства ФСИН России.

17.10. Обеспечение организации международного сотрудничества ФСИН России и ее территориальных органов.

17.11. Осуществление оформления служебных документов и подготовка необходимых материалов для выезда за рубеж сотрудников УИС, контроль за ходом выполнения поручений и предложений по отчетам выезжавших сотрудников УИС.

17.12. Организация оформления и ведение учета служебных паспортов сотрудников ФСИН России.

17.13. Организация приема граждан руководящим составом ФСИН России.

17.14. Организация рассмотрения поступающих в ФСИН России письменных обращений граждан, обеспечение контроля за своевременностью их рассмотрения.

17.15. Осуществление регистрации и рассылки актов ФСИН России.

17.16. Формирование и ведение номенклатуры дел ФСИН России.

17.17. Передача на хранение в архив ФСИН России номенклатурных дел со служебными документами постоянного и длительного сроков хранения.

17.18. Осуществление подготовки и реализации государственных контрактов на оказание услуг связи по приему и доставке служебной корреспонденции.

17.19. Осуществление обработки и регистрации служебных документов, поступающих в ФСИН России.

17.20. Осуществление проверок и контроля учреждений и органов УИС по направлениям деятельности.

17.21. Обобщение и анализ материалов о своевременном исполнении служебных документов и объеме документооборота в структурных подразделениях ФСИН России, состоянии режима секретности, результатах работы с обращениями, заявлениями и жалобами граждан, предложений по совершенствованию этой деятельности. Подготовка статистического отчета о работе с обращениями, заявлениями и жалобами граждан в УИС.

17.22. Разработка проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, международных правовых актов по направлениям деятельности.

17.23. Осуществление методического руководства и оказание консультативной помощи службам делопроизводства учреждений и органов УИС.

18. Управление организует:

18.1. Исполнение документов, поступающих в ФСИН России, в соответствии с Приказом ФСИН России от 19.05.2006 N 245 "Об утверждении Регламента Федеральной службы исполнения наказаний".

18.2. Отправку служебной корреспонденции через органы Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации, Главного центра специальной связи Федерального агентства связи, федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" и по электронным каналам связи.

18.3. Деятельность Центральной экспертной комиссии ФСИН России по режиму секретности.

18.4. Деятельность по допуску сотрудников УИС к государственной тайне. Ведение учета карточек на допуск к государственной тайне сотрудников ФСИН России, руководителей учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, и территориальных органов ФСИН России.

18.5. Работу приемной ФСИН России.

18.6. Комплектование, учет, сохранность и использование фонда служебных документов постоянного срока хранения, образующихся в деятельности ФСИН России.

18.7. Подготовку предложений по совершенствованию автоматизированных систем, используемых при обработке служебных документов.

18.8. Деятельность Центральной комиссии ФСИН России по работе с письменными и устными обращениями граждан.

18.9. Распространение отечественного и зарубежного опыта в области документационного обеспечения, защиты государственной тайны, архивной работы и работы с обращениями, заявлениями и жалобами граждан, применения современных информационных технологий и программно-технических комплексов для подготовки и обработки служебных документов.

19. Управление принимает участие:

19.1. В проведении служебных проверок по фактам нарушения режима секретности.

19.2. В разработке учебных программ и тематических планов повышения квалификации сотрудников служб делопроизводства учреждений и органов УИС.

19.3. В инспектированиях и контрольных проверках деятельности территориальных органов УИС.

19.4. В подготовке материалов к коллегии ФСИН России.

20. Начальник Управления выполняет отдельные поручения директора ФСИН России (лица, исполняющего его обязанности).