IX. Организация контроля за устранением недостатков, выявленных при инспектировании
39. Общий контроль за выполнением Плана мероприятий и поручений по докладной записке, утвержденной директором ФСИН России, осуществляется организационно-инспекторским управлением ФСИН России совместно с заинтересованными структурными подразделениями ФСИН России.
40. Руководители территориальных органов ФСИН России, подвергшихся инспектированию, обязаны принять исчерпывающие меры для выполнения Плана мероприятий и в установленные сроки представить отчет в организационно-инспекторское управление ФСИН России.
Вопросы корректировки сроков выполнения пунктов Плана мероприятий в обязательном порядке согласовываются со структурными подразделениями ФСИН России, курирующими соответствующие направления деятельности.
Отчет представляется по окончании запланированных сроков, а в отношении территориальных органов ФСИН России, получивших неудовлетворительную оценку, - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
41. Организационно-инспекторское управление ФСИН России, в те же сроки анализирует в целом выполнение Плана мероприятий и в случае его неудовлетворительного исполнения докладывает о состоянии данной работы первому заместителю директора ФСИН России.
42. В порядке контроля и оказания практической помощи в организации работы по устранению выявленных недостатков по истечении трех месяцев может быть осуществлен целевой выезд в проинспектированный территориальный орган ФСИН России.
Решение о целевом выезде принимается первым заместителем директора ФСИН России по предложению организационно-инспекторского управления ФСИН России.
43. Основной формой контроля за устранением недостатков, выявленных в ходе инспектирования, выполнением разработанных по итогам инспектирования мероприятий является контрольная проверка с выездом в территориальный орган ФСИН России, которая проводится через год после инспектирования.
При условии выполнения мероприятий плана по устранению недостатков, выявленных в ходе инспектирования, положительной динамики показателей служебной деятельности за прошедший период, на основании рапорта начальника организационно-инспекторского управления ФСИН России на имя первого заместителя директора ФСИН России контрольная проверка может заменяться письменным отчетом начальника территориального органа ФСИН России о проделанной работе по устранению недостатков, выявленных в ходе инспектирования, либо целевым выездом по отдельным направлениям служебной деятельности.
44. Контрольной проверке в обязательном порядке подвергаются территориальные органы ФСИН России, получившие неудовлетворительные оценки и поставленные на особый контроль ФСИН России как в целом, так и по направлениям служебной деятельности или допустившие после инспектирования ухудшение результатов служебной деятельности.
45. Руководитель комиссии по проведению контрольной проверки (далее - Комиссия) назначается из числа главных инспекторов УИС главной инспекции УИС организационно-инспекторского управления ФСИН России или начальников одного из структурных подразделений ФСИН России, по линии служебной деятельности которого было выявлено наибольшее количество недостатков и выставлено неудовлетворительных оценок.
46. В случае принятия решения о проведении контрольной проверки руководитель Комиссии с учетом объема предстоящей работы определяет количественный состав сотрудников УИС, необходимых для осуществления контрольной проверки, и обеспечивает разработку служебного задания.
47. Количество учреждений УИС, подведомственных территориальному органу ФСИН России, подлежащих контрольной проверке, должно составлять не менее 50% от общего числа учреждений УИС, проверенных в ходе инспектирования. По решению руководителя Комиссии могут быть подвергнуты контрольной проверке и другие учреждения УИС.
48. Состав Комиссии, выезжающей для проведения контрольной проверки, в основном состоит из сотрудников структурных подразделений ФСИН России, по направлениям служебной деятельности которых получена неудовлетворительная оценка при инспектировании, либо за время, прошедшее с момента инспектирования, допущено существенное ухудшение результатов служебной деятельности.
49. В процессе контрольной проверки проверяются фактическое выполнение Плана мероприятий, эффективность принимаемых мер по улучшению состояния оперативной обстановки и повышению результатов служебной деятельности, полнота и достоверность информации, содержащейся в материалах целевых выездов представителей структурных подразделений ФСИН России, за годовой период, предшествующий контрольной проверке.
50. Продолжительность контрольной проверки устанавливается до 15 суток. В случае необходимости, по мотивированному рапорту руководителя Комиссии, первым заместителем директора ФСИН России изначально может быть установлен более продолжительный (менее продолжительный) срок контрольной проверки.
51. По результатам контрольной проверки составляются:
непосредственно в проверяемом территориальном органе ФСИН России - справка о результатах проведенной контрольной проверки и план мероприятий по устранению недостатков, вновь выявленных в ходе контрольной проверки;
по прибытии к постоянному месту службы - докладная записка на имя первого заместителя директора ФСИН России о ходе устранения недостатков, выявленных в процессе ранее проведенного инспектирования служебной деятельности территориального органа ФСИН России, с отражением принятых руководством проинспектированного территориального органа ФСИН России мер, направленных на устранение недостатков, решение стоящих задач, совершенствование организации работы (до 7 машинописных листов), с перечнем поручений структурным подразделениям ФСИН России об оказании помощи и установлении контроля за устранением недостатков.