IX. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ИНСПЕКТИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФСИН РОССИИ

IX. Организация контроля за устранением недостатков, выявленных при инспектировании

IX. Организация контроля за устранением недостатков,
выявленных при инспектировании

39. Общий контроль за выполнением Плана мероприятий и поручений по докладной записке, утвержденной директором ФСИН России, осуществляется организационно-инспекторским управлением ФСИН России совместно с заинтересованными структурными подразделениями ФСИН России.

40. Руководители территориальных органов ФСИН России, подвергшихся инспектированию, обязаны принять исчерпывающие меры для выполнения Плана мероприятий и в установленные сроки представить отчет в организационно-инспекторское управление ФСИН России.

Вопросы корректировки сроков выполнения пунктов Плана мероприятий в обязательном порядке согласовываются со структурными подразделениями ФСИН России, курирующими соответствующие направления деятельности.

Отчет представляется по окончании запланированных сроков, а в отношении территориальных органов ФСИН России, получивших неудовлетворительную оценку, - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

41. Организационно-инспекторское управление ФСИН России, в те же сроки анализирует в целом выполнение Плана мероприятий и в случае его неудовлетворительного исполнения докладывает о состоянии данной работы первому заместителю директора ФСИН России.

42. В порядке контроля и оказания практической помощи в организации работы по устранению выявленных недостатков по истечении трех месяцев может быть осуществлен целевой выезд в проинспектированный территориальный орган ФСИН России.

Решение о целевом выезде принимается первым заместителем директора ФСИН России по предложению организационно-инспекторского управления ФСИН России.

43. Основной формой контроля за устранением недостатков, выявленных в ходе инспектирования, выполнением разработанных по итогам инспектирования мероприятий является контрольная проверка с выездом в территориальный орган ФСИН России, которая проводится через год после инспектирования.

При условии выполнения мероприятий плана по устранению недостатков, выявленных в ходе инспектирования, положительной динамики показателей служебной деятельности за прошедший период, на основании рапорта начальника организационно-инспекторского управления ФСИН России на имя первого заместителя директора ФСИН России контрольная проверка может заменяться письменным отчетом начальника территориального органа ФСИН России о проделанной работе по устранению недостатков, выявленных в ходе инспектирования, либо целевым выездом по отдельным направлениям служебной деятельности.

44. Контрольной проверке в обязательном порядке подвергаются территориальные органы ФСИН России, получившие неудовлетворительные оценки и поставленные на особый контроль ФСИН России как в целом, так и по направлениям служебной деятельности или допустившие после инспектирования ухудшение результатов служебной деятельности.

45. Руководитель комиссии по проведению контрольной проверки (далее - Комиссия) назначается из числа главных инспекторов УИС главной инспекции УИС организационно-инспекторского управления ФСИН России или начальников одного из структурных подразделений ФСИН России, по линии служебной деятельности которого было выявлено наибольшее количество недостатков и выставлено неудовлетворительных оценок.

46. В случае принятия решения о проведении контрольной проверки руководитель Комиссии с учетом объема предстоящей работы определяет количественный состав сотрудников УИС, необходимых для осуществления контрольной проверки, и обеспечивает разработку служебного задания.

47. Количество учреждений УИС, подведомственных территориальному органу ФСИН России, подлежащих контрольной проверке, должно составлять не менее 50% от общего числа учреждений УИС, проверенных в ходе инспектирования. По решению руководителя Комиссии могут быть подвергнуты контрольной проверке и другие учреждения УИС.

48. Состав Комиссии, выезжающей для проведения контрольной проверки, в основном состоит из сотрудников структурных подразделений ФСИН России, по направлениям служебной деятельности которых получена неудовлетворительная оценка при инспектировании, либо за время, прошедшее с момента инспектирования, допущено существенное ухудшение результатов служебной деятельности.

49. В процессе контрольной проверки проверяются фактическое выполнение Плана мероприятий, эффективность принимаемых мер по улучшению состояния оперативной обстановки и повышению результатов служебной деятельности, полнота и достоверность информации, содержащейся в материалах целевых выездов представителей структурных подразделений ФСИН России, за годовой период, предшествующий контрольной проверке.

50. Продолжительность контрольной проверки устанавливается до 15 суток. В случае необходимости, по мотивированному рапорту руководителя Комиссии, первым заместителем директора ФСИН России изначально может быть установлен более продолжительный (менее продолжительный) срок контрольной проверки.

51. По результатам контрольной проверки составляются:

непосредственно в проверяемом территориальном органе ФСИН России - справка о результатах проведенной контрольной проверки и план мероприятий по устранению недостатков, вновь выявленных в ходе контрольной проверки;

по прибытии к постоянному месту службы - докладная записка на имя первого заместителя директора ФСИН России о ходе устранения недостатков, выявленных в процессе ранее проведенного инспектирования служебной деятельности территориального органа ФСИН России, с отражением принятых руководством проинспектированного территориального органа ФСИН России мер, направленных на устранение недостатков, решение стоящих задач, совершенствование организации работы (до 7 машинописных листов), с перечнем поручений структурным подразделениям ФСИН России об оказании помощи и установлении контроля за устранением недостатков.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D