МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 22 марта 2023 г. N 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА
РАБОТЫ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2023 ГОД

В соответствии с подпунктом 1 пункта 28 Положения о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.01.2023 N 10 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации", абзацем вторым пункта 3.1 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30, приказываю:

1. Утвердить:

план работы Федеральной службы судебных приставов на 2023 год согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

показатели эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2023 год согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

2. Федеральной службе судебных приставов обеспечить выполнение плана работы и показателей эффективности деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2023 год.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра Е.Л. Забарчука.

Министр
К.А.ЧУЙЧЕНКО

Приложение N 1
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 22.03.2033 N 41

ПЛАН
РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2023 ГОД

В 2022 году (далее - отчетный период) Федеральной службой судебных приставов реализован комплекс мер, направленных на повышение эффективности принудительного исполнения.

Во взаимодействии с Минюстом России продолжалась работа по совершенствованию законодательства, регламентирующего деятельность ФССП России. В отчетном периоде принято 11 федеральных законов, 7 указов Президента Российской Федерации, 14 актов Правительства Российской Федерации.

Одним из наиболее значимых является Федеральный закон от 07.10.2022 N 377-ФЗ "Об особенностях исполнения обязательств по кредитным договорам (договорам займа) лицами, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лицами, принимающими участие в специальной военной операции, а также членами их семей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым установлены особенности приостановления исполнительного производства. Согласно пункту 3 части 1 статьи 40 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" приостановление исполнительного производства распространяется также на судебные акты, акты других органов и должностных лиц, направленные на возврат просроченной задолженности по кредитному договору членов семьи военнослужащего.

Принят Указ Президента Российской Федерации от 05.07.2022 N 425 "Об отдельных должностях в Федеральной службе судебных приставов", которым определен перечень должностей высшего начальствующего состава Главного межрегионального (специализированного) управления Федеральной службы судебных приставов, а также дополнен перечень типовых должностей в органах принудительного исполнения Российской Федерации должностями, предусмотренными для специализированного территориального органа ФССП России, в том числе с возможностью замещения некоторых должностей федеральными государственными гражданскими служащими.

В целях совершенствования работы с личным составом органов принудительного исполнения Российской Федерации в структуре центрального аппарата ФССП России создано Управление по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы. Исходя из специфики деятельности, отдельные территориальные органы ФССП России преобразованы в главные управления ФССП России по соответствующим субъектам Российской Федерации.

Приняты постановления Правительства Российской Федерации: от 13.05.2022 N 862 "О внесении изменений в форму удостоверения, являющегося исполнительным документом и выдаваемого уполномоченным по правам потребителей финансовых услуг" в части уточнения идентификаторов должника и взыскателя, от 16.05.2022 N 887 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 2008 г. N 579", которым внесены изменения в форму бланка исполнительного листа, используемого в работе Верховного Суда Российской Федерации, федеральных арбитражных судов, федеральных судов общей юрисдикции и мировых судей субъектов Российской Федерации, от 16.06.2022 N 1095 "О внесении изменений в требования к форматам исполнительных документов, вынесенных и (или) направляемых для исполнения в форме электронного документа", которым уточнены требования к форматам исполнительных документов, вынесенных и (или) направляемых для исполнения в форме электронного документа, в части расширения перечня идентификаторов гражданина, применяемых при исполнении органами государственной власти и организациями, банками запросов и постановлений судебных приставов-исполнителей и ФССП России, от 14.10.2022 N 1833 "О внесении изменений в Правила возврата должнику исполнительского сбора", которым уточнены положения, касающиеся возврата должнику исполнительского сбора. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.07.2022 N 2052-р (принято в целях реализации Федерального закона от 21.12.2021 N 417-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 417-ФЗ), направленного на цифровую трансформацию принудительного исполнения) внесены изменения в перечень документов (сведений), обмен которыми осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

В рамках реализации задачи по обеспечению установленного порядка деятельности судов ФССП России осуществляет охрану всех федеральных судов и около 98% судебных участков мировых судей, в круглосуточном режиме охраняются 137 зданий федеральных судов.

При осуществлении пропускного режима в зданиях судов выявлено более 458 тыс. единиц боеприпасов, огнестрельного, газового, травматического и холодного оружия, а также иных предметов, запрещенных к проносу, что позволило обеспечить безопасность судей, участников судебного процесса и посетителей судов. Выполнено более 2,3 млн заявок на обеспечение безопасности судебных заседаний, доставку вещественных доказательств и материалов дела, а также более 2,3 млн заявок на обеспечение безопасности должностных лиц ФССП России при исполнении служебных обязанностей.

Осуществлено более 290 тыс. приводов лиц, уклонявшихся от явки по вызову суда (судьи). При оказании содействия органам внутренних дел в розыске и задержании лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия или суда, задержано более 8,9 тыс. лиц, из них 819 - за совершение тяжких и особо тяжких преступлений.

В отчетном периоде в ФССП России поступило для принудительного исполнения 78,9 млн исполнительных документов, что превысило показатель 2021 года. Общее количество находившихся на исполнении исполнительных производств достигло 131,5 млн. Количество исполнительных производств, в рамках которых требования исполнены полностью или частично, увеличилось с 60,2 млн до 65,9 млн.

В результате деятельности ФССП России в пользу различных категорий взыскателей взыскано 1,1 трлн рублей (2021 год - 888 млрд рублей), в том числе в пользу физических лиц 142,9 млрд рублей, в пользу юридических лиц 552,2 млрд рублей. В бюджетную систему Российской Федерации в отчетном периоде перечислено 412,8 млрд рублей, сумма перечисленного исполнительского сбора составила 36,5 млрд рублей.

Отмечается существенный рост взысканной суммы алиментных платежей - с 32,9 млрд рублей до 47,6 млрд рублей. Остаток неоконченных исполнительных производств о взыскании алиментов с начала 2022 года снизился с 782,5 тыс. до 771,2 тыс.

Территориальными органами ФССП России в отчетном периоде возбуждено 59,1 тыс. уголовных дел, в том числе 56,8 тыс. - за неисполнение алиментных обязательств.

В производстве дознавателей ФССП России находилось 64,9 тыс. уголовных дел, из которых окончено расследованием 54,5 тыс. В суд с обвинительным актом (обвинительным постановлением) направлено 53,5 тыс. дел, результативность производства дознания превысила 98% при обеспечении надлежащего уровня оперативности и качества предварительного расследования.

В целях реализации положений Закона N 417-ФЗ осуществлялась доработка подсистем автоматизированной информационной системы ФССП России в части минимизации ошибочной идентификации должников по исполнительным производствам. В рамках Закона N 417-ФЗ проводилась работа по наполнению информацией об уникальных идентификаторах начислений постановлений судебных приставов-исполнителей, направленных в кредитные организации до вступления указанного закона в силу.

Цифровые сервисы информирования, взаимодействия и цифровых уведомлений ФССП России, позволяющие должникам и взыскателям в 77% случаев получать информацию о ходе исполнительного производства в режиме онлайн менее чем за 3 секунды, подавать ходатайства или другие заявления в рамках исполнительного производства на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) функционируют в штатном режиме. Во всех субъектах Российской Федерации обеспечена возможность направления в личный кабинет ЕПГУ копий исходящих документов. В отчетном периоде зафиксированы более 22,3 млн обращений на ЕПГУ и более 1,06 млрд направленных копий исходящих документов.

В государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее - государственный реестр), в 63 субъектах Российской Федерации внесены сведения о 449 юридических лицах.

В отчетном периоде в ФССП России принято к рассмотрению 39 тыс. обращений с жалобами на действия лиц, осуществляющих возврат просроченной задолженности, более 19 тыс. из которых в отношении микрофинансовых организаций, 9,9 тыс. - кредитных организаций, 5,4 тыс. - юридических лиц, включенных в государственный реестр. Рассмотрено по существу 36,9 тыс. обращений, признаны обоснованными 5,2 тыс. обращений.

В ходе реализации полномочий должностными лицами территориальных органов ФССП России возбуждено более 5,5 тыс. дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судами и должностными лицами ФССП России рассмотрено 5 тыс. дел, по результатам рассмотрения которых общая сумма штрафа, назначенного в качестве административного наказания, превысила 285 млн рублей.

В связи с принятием в состав Российской Федерации новых субъектов образованы главные управления ФССП России по Донецкой Народной Республике, Луганской Народной Республике, Запорожской области, Херсонской области.

Разработаны и утверждены директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации планы организационных мероприятий Федеральной службы судебных приставов по созданию новых управлений ФССП России, предусматривающие работу по интеграции систем принудительного исполнения новых субъектов Российской Федерации в систему принудительного исполнения Российской Федерации. В настоящее время осуществляется подбор кадров, помещений, а также материально-техническое обеспечение вновь созданных управлений. Для обеспечения установленного порядка деятельности действующих судов и безопасности создаваемых органов принудительного исполнения на территориях субъектов, вошедших в состав Российской Федерации, созданы и функционируют четыре сводных вооруженных подразделения, образованные в структуре Главного межрегионального (специализированного) управления ФССП России.

В 2023 году Федеральная служба судебных приставов продолжит работу по реализации задач, определенных Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации.

Приоритетными направлениями деятельности ФССП России остаются обеспечение установленного порядка деятельности судов, повышение уровня принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, в том числе путем дальнейшего развития информационных технологий, защита прав и законных интересов физических лиц в сфере возврата просроченной задолженности, а также реализация мер по профилактике и предотвращению коррупционного поведения и иных противоправных действий должностных лиц ФССП России.

В этих целях планируется проведение следующих мероприятий:

N п/п
Наименование мероприятия
Срок исполнения
Головной исполнитель
Соисполнители
Отметка о выполнении
1
2
3
4
5
6
1. Исполнение поручений и информирование органов государственной власти Российской Федерации
1.1
Проведение анализа состояния опытной эксплуатации Государственной автоматизированной системы правовой статистики (ГАС ПС) в территориальных органах ФССП России по итогам работы за 2022 год. По результатам информирование Генеральной прокуратуры Российской Федерации
31.03.2023
УОД
1.2
Подготовка и представление в Минюст России информации о состоянии работы по судебной защите интересов ФССП России и территориальных органов ФССП России за 2022 год, о результатах рассмотрения ФССП России частных постановлений (определений) судов, выявленных нарушениях и принятых мерах, а также о результатах работы по исполнению судебных решений и предписаний антимонопольных органов
27.01.2023
(13.01.2023
срок для соисполнителей)
ПУ
УИП, УОПДС, УОД, ОКУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, УОВГРК, ФЭУ, УОППВР, ОИОВИП, ОСП по ФТ "Сириус", территориальные органы ФССП России
1.3
Подготовка и представление в Минюст России информации о достижении значений ключевых показателей эффективности деятельности ФССП России на 2023 год, утвержденных распоряжением Минюста России от 29.12.2022 N 1850-р
ежеквартально
до 21 числа месяца, следующего за отчетным кварталом
ОКУ
УИП, УОПДС, УОД, УРОИП
1.4
Подготовка и представление в Минюст России информации об исполнении пункта 33 плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства, на период до 2027 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.01.2021 N 122-р
25.02.2023, далее ежемесячно
УИП
1.5
Подготовка и направление в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка, Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации информационных писем о результатах исполнения требований исполнительных документов, непосредственно затрагивающих интересы детей (о взыскании алиментов, о предоставлении жилья детям-сиротам, об отобрании (передаче) ребенка, об определении порядка общения с ребенком), за 2022 год
28.02.2023
УИП
УОД
2. Организационно-управленческая деятельность и совершенствование нормативной правовой базы ФССП России
2.1
Подготовка и направление в Минюст России предложений в проект приказа Минюста России "Об утверждении отчета о выполнении плана работы и показателей деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2022 год"
10.02.2023
ОКУ
2.2
Подготовка обзора судебной практики по осуществлению защиты интересов по спорам, вытекающим из деятельности ФССП России и территориальных органов ФССП России в 2022 году. По результатам анализа направление информационного письма в территориальные органы ФССП России
31.03.2023
(20.01.2023
срок для соисполнителей)
ПУ
ОИОВИП, ОСП по ФТ "Сириус", территориальные органы ФССП России
2.3
Участие в мероприятиях Минюста России, посвященных празднованию 78-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов
15.05.2023
УОППВР
УИП, УОПДС, УОД, ОКУ, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, ОИОВИП, УОВГРК, КРУ
2.4
Подготовка и направление в Минюст России предложений в проекты плана основных организационных мероприятий Минюста России, плана работы коллегии Минюста России и плана командирования Минюста России на 2024 год
01.11.2023
ОКУ
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, ОИОВИП, УОВГРК, КРУ, УОППВР
2.5
Направление в Минюст России предложений для включения в проект распоряжения Минюста России "Об утверждении Перечня ключевых показателей эффективности деятельности ФССП России на 2024 год"
01.11.2023
ОКУ
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, ОИОВИП, УОВГРК, КРУ, УОППВР
2.6
Направление в Минюст России предложений для включения в проект приказа Минюста России "Об утверждении плана работы и показателей деятельности Федеральной службы судебных приставов на 2024 год"
26.12.2023
ОКУ
УИП, УОПДС, УОД, ПУ, ФЭУ, УТО, УГСК, УИТ, УСБ, ОСМИ, УРОИП, ОИОВИП, УОВГРК, КРУ, УОППВР
3. Мероприятия по обеспечению принудительного исполнения судебных актов и актов других органов
3.1
Проведение анализа работы территориальных органов ФССП России по исполнению требований исполнительных документов, связанных с исполнением Министерством здравоохранения Российской Федерации и его структурными подразделениями обязанностей по бесплатному обеспечению граждан лекарственными препаратами в случае болезни и инвалидности.
По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
05.05.2023
(11.04.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УИП
территориальные органы ФССП России
3.2
Обеспечение отработки находящихся на исполнении исполнительных производств об отбывании должниками обязательных работ на предмет полноты принятых судебными приставами-исполнителями мер и принятие комплекса мер в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. При выявлении фактов бездействия применение к лицам, допустившим нарушение законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве, соответствующих мер реагирования. Подготовка доклада руководству ФССП России о результатах проведенной работы и принятых мерах реагирования
28.07.2023
(10.07.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УИП
территориальные органы ФССП России
3.3
Обеспечение проведения инвентаризации исполнительных производств об отбывании должниками обязательных работ, оконченных в период с 2022 года в связи с фактическим исполнением, на предмет обоснованности их окончания, при выявлении фактов неправомерного окончания исполнительных производств на основании поддельных справок принятие мер, направленных на привлечение виновных должностных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации. Подготовка доклада руководству ФССП России о результатах проведенной работы и принятых мерах реагирования
28.07.2023
(10.07.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УИП
территориальные органы ФССП России
4. Мероприятия по обеспечению установленного порядка деятельности судов
4.1
Проведение анализа оснащения техническими средствами охраны пропускных постов в зданиях судов и судебных участков мировых судей по итогам работы за 2022 год. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
24.02.2023
(27.01.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УОПДС
территориальные органы ФССП России
4.2
Проведение анализа деятельности судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов территориальных органов ФССП России по вопросам применения физической силы, специальных средств и огнестрельного оружия при исполнении служебных обязанностей по итогам работы за 2022 год. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России, направление информационного письма в территориальные органы ФССП России
03.03.2023
(17.02.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УОПДС
территориальные органы ФССП России
4.3
Проведение анализа работы по комплектованию должностей судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов территориальных органов ФССП России. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
28.04.2023
(12.04.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УОПДС
территориальные органы ФССП России
4.4
Проведение проверки уровня физической подготовки сотрудников центрального аппарата ФССП России. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
28.04.2023
31.10.2023
УОПДС
4.5
Проведение анализа работы территориальных органов ФССП России по организации безопасности и обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий). По результатам подготовка доклада руководству ФССП России и направление обзорного письма в территориальные органы ФССП России
27.02.2023
28.07.2023
(23.01.2023
10.07.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УОПДС
территориальные органы ФССП России
5. Мероприятия в сфере применения мер уголовно-правового воздействия, организации дознания и административной практики
5.1
По итогам 2022 года проведение анализа работы органов дознания по применению мер уголовно-правового характера и расследованию уголовных дел, а также выполнению ключевых показателей деятельности ФССП России, утвержденных распоряжением Минюста России от 29.12.2021 N 1540-р. По результатам направление информационно-аналитического обзора в территориальные органы ФССП России
28.02.2023
(03.02.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УОД
территориальные органы ФССП России
5.2
По итогам 2022 года проведение анализа работы по применению должностными лицами территориальных органов ФССП России полномочий административной юрисдикции. По результатам направление информационно-аналитического обзора в территориальные органы ФССП России
28.02.2023
(03.02.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УОД
территориальные органы ФССП России
6. Обеспечение деятельности
6.1
Проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных федеральными государственными служащими ФССП России и работниками ФГАУ "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" за 2021 год. По результатам подготовка доклада директору ФССП России
06.02.2023
(16.01.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УСБ
территориальные органы ФССП России
6.2
Проведение анализа работы территориальных органов ФССП России по предотвращению киберугроз. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
15.03.2023
13.10.2023
УИТ
6.3
Проведение настройки личных кабинетов в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности", а также стандартов проведения контрольных (надзорных) и профилактических мероприятий в ГУФССП России по Республике Крым и г. Севастополю, ГУФССП России по Донецкой Народной Республике, ГУФССП России по Луганской Народной Республике, ГУФССП России по Запорожской области, ГУФССП России по Херсонской области. По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
30.03.2023
УИТ
6.4
Организация проведения в январе - феврале 2023 года консультаций должностных лиц ФССП России по вопросам заполнения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и форм представления сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
По результатам подготовка доклада директору ФССП России
31.03.2023
(13.03.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УСБ
территориальные органы ФССП России
6.5
Представление научно-технической продукции, полученной в результате выполнения работ, оказания услуг исполнителями по государственным контрактам 2021 - 2022 годов, для включения в фонд алгоритмов и программ.
По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
28.04.2023
29.09.2023
УИТ
6.6
Проведение мониторинга и оценки востребованности наборов открытых данных, публикуемых на портале открытых данных Федеральной службы судебных приставов.
По результатам подготовка доклада руководству ФССП России
10.07.2023
25.12.2023
УИТ
6.7
Проведение анализа деятельности территориальных органов ФССП России по выявлению поддельных исполнительных документов, по направлению заявлений (информационных сообщений), зарегистрированных в книге учета сообщений о преступлениях, и принятых мерах правоохранительными органами. Организация проведения рабочих совещаний с правоохранительными органами по вопросам предъявления на исполнение поддельных документов. По результатам подготовка доклада директору ФССП России
31.07.2023
(10.07.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УСБ
территориальные органы ФССП России
6.8
Организация работы по подбору кандидатов для включения в федеральный кадровый резерв ФССП России. По результатам представление в Минюст России соответствующих предложений
01.09.2023
УГСК
6.9
Проведение мероприятий, посвященных Международному дню борьбы с коррупцией, направленных на правовое просвещение государственных служащих ФССП России в сфере противодействия коррупции. По результатам подготовка доклада директору ФССП России
22.12.2023
(15.12.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УСБ
территориальные органы ФССП России
7. Мероприятия в сфере организации ведения государственного реестра юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, и осуществления федерального государственного контроля (надзора) за их деятельностью
7.1
Направление в территориальные органы ФССП России обзора практики привлечения кредитных организаций к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.57 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
31.03.2023
(28.02.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УОВГРК
территориальные органы ФССП России
7.2
Направление в территориальные органы ФССП России обзора практики рассмотрения ФССП России дел об административных правонарушениях в сфере защиты прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности за 2022 год
28.04.2023
(28.03.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УОВГРК
территориальные органы ФССП России
7.3
Разработка ежегодного плана проведения территориальными органами ФССП России плановых контрольных (надзорных) мероприятий в отношении контролируемых лиц на 2024 год
29.12.2023
(08.12.2023
срок для территориальных органов ФССП России)
УОВГРК
территориальные органы ФССП России

Сокращения в тексте:
КРУ
- Контрольно-ревизионное управление
ОИОВИП
- Отдел по исполнению особо важных исполнительных производств
ОКУ
- Организационно-контрольное управление
ОСМИ
- Отдел по взаимодействию со средствами массовой информации
ОСП по ФТ "Сириус"
- Отдел судебных приставов по федеральной территории "Сириус"
ПУ
- Правовое управление
УГСК
- Управление государственной службы и кадров
УИП
- Управление по организации исполнительного производства
УИТ
- Управление информационных технологий
УОВГРК
- Управление по организации ведения государственного реестра и контроля деятельности юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности
УОД
- Управление по организации дознания
УОПДС
- Управление по организации обеспечения установленного порядка деятельности судов
УОППВР
- Управление по организации профессиональной подготовки и воспитательной работы
УРОИП
- Управление по рассмотрению обращений в исполнительном производстве
УСБ
- Управление собственной безопасности
УТО
- Управление тылового обеспечения
ФЭУ
- Финансово-экономическое управление

Приложение N 2
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 22.03.2023 N 41

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ НА 2023 ГОД

N п/п
Наименование показателя эффективности деятельности
Методика расчета показателя эффективности деятельности
Прогнозируемое значение показателя
1
2
3
4
1
Эффективность взыскания в отчетном периоде по исполнительным производствам имущественного характера (от количества исполнительных производств)
Отношение количества исполнительных производств имущественного характера, оконченных фактическим исполнением, а также направлением копий исполнительных документов в организации для удержания периодических платежей, к общему количеству находившихся на исполнении исполнительных производств имущественного характера без учета:
- количества отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств;
- количества исполнительных производств, оконченных возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- количества исполнительных производств, оконченных направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- количества прекращенных исполнительных производств;
- количества исполнительных производств, приостановленных, отсроченных, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Количество исполнительных производств имущественного характера определяется исключением из общего количества исполнительных производств, находившихся на исполнении, исполнительных производств о принятии мер в обеспечение иска и иных категорий неимущественного характера.
Показатель эффективности деятельности (далее - показатель) выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
32%
2
Эффективность взыскания в отчетном периоде по исполнительным производствам имущественного характера (от взысканной суммы по исполнительным производствам)
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам, находившимся на исполнении, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
10%
3
Эффективность взыскания налоговой задолженности
Отношение общей суммы денежных средств, перечисленной в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве";
- суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
35,1%
4
Эффективность взыскания таможенных платежей
Отношение общей суммы денежных средств, перечисленной в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве";
- суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
4,2%
5
Эффективность взыскания ущерба от преступлений
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, подлежащей фактическому взысканию по находившимся на исполнении исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений.
Сумма, подлежащая фактическому взысканию по находившимся на исполнении исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
2,5%
6
Эффективность взыскания задолженности по заработной плате
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета;
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
56%
7
Эффективность взыскания задолженности за жилищно-коммунальные услуги
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности за жилищно-коммунальные услуги, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве"
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
25%
8
Эффективность взыскания алиментных платежей
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, подлежащей фактическому взысканию.
Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
20%
9
Эффективность взыскания с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
13%
10
Эффективность взыскания штрафов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекции)
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов Госавтоинспекции, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов Госавтоинспекции.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов Госавтоинспекции, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
48%
11
Эффективность взыскания с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц
Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
11,2%
12
Эффективность взыскания денежных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации
Отношение общей суммы денежных средств, взысканной (перечисленной) в бюджет, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Общая сумма денежных средств, взысканных (перечисленных) в бюджет, включает:
- взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании фискальных платежей (налоговые, таможенные платежи, штрафы за административные правонарушения, госпошлина и иные взыскания в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
- доход федерального бюджета от взыскания исполнительского сбора;
- взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании штрафов, назначенных в качестве наказания за совершение преступления;
- взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании судебных штрафов, назначенных в качестве меры уголовно-правового характера.
Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:
- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;
- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;
- суммы по прекращенным исполнительным производствам;
- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта;
- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;
- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди;
- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве";
- суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
28%
13
Эффективность расследования уголовных дел
Отношение количества уголовных дел, оконченных производством, к общему количеству уголовных дел, находившихся в производстве, без учета:
- уголовных дел, присоединенных к другим уголовным делам;
- уголовных дел, по которым прокурором отменено постановление о возбуждении уголовного дела.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
81,2%
14
Результативность расследования уголовных дел
Отношение количества уголовных дел, направленных в суд с обвинительным актом (постановлением) и прекращенных в связи с назначением мер уголовно-правового характера в виде судебного штрафа, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством, без учета уголовных дел, прекращенных на стадии дознания ввиду погашения лицом задолженности по выплате алиментов в полном объеме, в связи с изменением закона, и уголовных дел, прекращенных в связи с отменой судебного решения.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
98,2%
15
Оперативность производства дознания
Отношение количества уголовных дел, расследованных в форме дознания в течение 30 суток, а также расследованных свыше указанного срока по объективным причинам, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом (постановлением) и прекращенных производством.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
92%
16
Уровень удовлетворенности граждан качеством рассмотрения обращений, поступивших в ФССП России
Отношение разницы количества находившихся на рассмотрении обращений граждан и представителей организаций и количества повторных обращений, когда заявитель не удовлетворен первоначальным ответом, к общему количеству находившихся на рассмотрении обращений граждан и представителей организаций.
Расчет показателя производится по количеству обращений, поступивших в порядке Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
98,5%
17
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг
Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" на основании сводных данных об оценках, поступающих в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг от граждан.
Расчет показателя производится на основании оценок граждан по результатам получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до двух знаков после запятой
99%
18
Обеспечение охраной судов
Отношение количества отдельно стоящих зданий федеральных судов (арбитражных и федеральных судов общей юрисдикции), обеспеченных охраной в рабочее время и в круглосуточном режиме, к количеству отдельно стоящих зданий федеральных судов.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
100%
19
Выполнение заявок на обеспечение безопасности судей, присяжных заседателей, иных участников судебного процесса, а также должностных лиц ФССП России при исполнении служебных обязанностей
Отношение количества исполненных судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов заявок на обеспечение безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса, доставки вещественных доказательств и материалов дел, выездных сессий суда, а также судебных приставов-исполнителей при совершении ими исполнительных действий к общему количеству соответствующих заявок.
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
100%
20
Осуществление приводов в суды
Отношение количества лиц, доставленных судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов, в суды, к общему количеству лиц, подлежавших приводу на основании постановлений (определений) судов (судей).
Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой
96%