III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий)
в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур

54. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) поступление и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 19 - 21, 23 Административного регламента;

2) рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги, на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным Административным регламентом, и направление заявителю результата предоставления государственной услуги.

55. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях N 6 - 9 к Административному регламенту.

Поступление и регистрация заявления и документов, указанных
в пунктах 19 - 21, 23 Административного регламента

56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление и регистрация заявления и документов, которые регистрируются должностными лицами, ответственными за делопроизводство в порядке, установленном ФССП России <6>.

--------------------------------

<6> Приказ ФССП России от 10.12.2010 N 682 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов" (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 30.12.2010 N 01/31878-ДУ).

57. В день регистрации заявление и документы передаются должностному лицу, уполномоченному на его рассмотрение, в том числе через АИС ФССП России. Полученные заявление и документы формируются должностным лицом, уполномоченным на их рассмотрение, в реестровое дело.

58. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов лицом, ответственным за делопроизводство.

Рассмотрение документов, необходимых для оказания
государственной услуги, на предмет их соответствия перечню
и требованиям, установленным Административным регламентом,
и направление заявителю результата предоставления
государственной услуги

59. Основанием для начала рассмотрения документов, необходимых для оказания государственной услуги, является поступление заявления и документов, указанных в пунктах 19 - 21, 23 Административного регламента, к должностному лицу, уполномоченному на их рассмотрение.

60. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение документов, при поступлении документов проверяет следующие факты:

1) документы представлены в уполномоченный территориальный орган ФССП России;

2) представлены все документы, предусмотренные пунктами 19 - 21, 23 Административного регламента;

3) представленные документы и сведения оформлены в соответствии с требованиями, установленными пунктами 19 - 21, 23 Административного регламента;

4) представленные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

61. При предоставлении государственной услуги для подтверждения подлинности поступивших документов и сведений должностным лицом территориального органа ФССП России могут быть запрошены у органов государственной власти и должностных лиц документы и сведения, подтверждающие регистрацию юридического лица в форме хозяйственного общества, сведения о размерах чистых активов юридического лица, сведения о бухгалтерской отчетности, о заключении юридическим лицом договора обязательного страхования ответственности за причинение убытков должнику при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, о ликвидации или о введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве в отношении юридического лица, о включении юридического лица в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, надлежащим образом заверенные копии учредительных документов, о наличии непогашенной или неснятой судимости работников, учредителей или руководства юридического лица, осуществляющего деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности. При этом должностным лицом территориального органа ФССП России в органы государственной власти и должностным лицам направляются межведомственные запросы в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

62. Основаниями для отказа во включении сведений в реестр являются <7>:

--------------------------------

<7> Часть 1 статьи 15 Федерального закона N 230-ФЗ.

1) несоответствие информации и документов, представленных для внесения в реестр, требованиям Федерального закона N 230-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных Федеральным законом N 230-ФЗ и необходимых для включения сведений в реестр, либо документов, содержащих недостоверную информацию;

3) несоответствие юридического лица, его органов, учредителей (участников) или работников требованиям Федерального закона N 230-ФЗ;

4) наличие в реестре полного и (или) сокращенного наименования (фирменного наименования), совпадающего с полным и (или) сокращенным наименованием (фирменным наименованием) заявителя или сходного с ним до степени смешения, при условии, что такие сведения были внесены в единый государственный реестр юридических лиц ранее сведений о заявителе;

5) наличие в полном и (или) сокращенном наименовании (фирменном наименовании) заявителя сходства с полным и (или) сокращенным наименованием органа государственной власти.

63. Основаниями для отказа во включении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, являются:

1) несоответствие информации и документов, представленных для внесения в реестр, требованиям пункта 20 Административного регламента;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента.

64. Основаниями для отказа в выдаче дубликата свидетельства о включении сведений о юридическом лице в реестр являются:

1) несоответствие информации и документов, представленных для внесения в реестр, требованиям пункта 21 Административного регламента;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 21 Административного регламента.

65. Основаниями для отказа в исключении сведений о юридическом лице из реестра являются:

1) несоответствие информации и документов, представленных для внесения в реестр, требованиям пункта 23 Административного регламента;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента.

Основанием для отказа в исключении сведений из реестра в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ является наличие оснований для исключения сведений из реестра, предусмотренных пунктом 3 части 1 и частью 2 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ.

При устранении причин, послуживших в соответствии с пунктами 62 - 65 Административного регламента основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе представить документы повторно.

66. В случае несоответствия документов, представленных заявителем, перечню и требованиям, установленным пунктами 19 - 21, 23 Административного регламента, должностное лицо территориального органа ФССП России готовит уведомление об отказе в регистрации, уведомление об отказе во внесении изменений в реестр, уведомление об отказе в выдаче дубликата свидетельства, уведомление об отказе в исключении из реестра с указанием причин отказа и с приложением документов, представленных заявителем, которое подписывается руководителем территориального органа Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом субъекта (субъектов) Российской Федерации.

67. В случае поступления документов, указанных в пунктах 19 - 21, 23 Административного регламента, в форме электронных документов посредством Единого портала, уведомление об отказе в регистрации, уведомление об отказе во внесении изменений в реестр, уведомление об отказе в выдаче дубликата свидетельства, уведомление об отказе в исключении из реестра в соответствии с требованиями Административного регламента могут быть направлены заявителю в форме электронного документа.

68. В случае соответствия представленных заявителем документов перечню и требованиям, установленным пунктами 19 - 21, 23 Административного регламента, должностное лицо территориального органа ФССП России принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента.

69. Максимальный срок проверки документов на соответствие их перечню и требованиям, установленным пунктами 19 - 21, 23 Административного регламента, и для подготовки запросов, указанных в пункте 61 Административного регламента, составляет три рабочих дня со дня их представления юридическим лицом в территориальный орган ФССП России.

70. В день поступления из органов государственной власти и должностных лиц последнего ответа на запросы, указанные в пункте 61 Административного регламента, должностное лицо территориального органа ФССП России принимает одно из решений, предусмотренных пунктом 10 Административного регламента.

71. Решение, принятое по результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 19 - 21, 23 Административного регламента, подписывается руководителем территориального органа Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом субъекта (субъектов) Российской Федерации.

72. В срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного пунктом 10 Административного регламента, соответствующие сведения вносятся в реестр должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение документов.

73. Свидетельство о включении сведений о юридическом лице в реестр выдается (направляется) заявителю на бумажном носителе или в форме электронного документа с учетом максимального срока оказания государственной услуги, предусмотренного пунктом 11 Административного регламента.