I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Федеральной службой судебных приставов государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами территориальных органов ФССП России и заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями, заинтересованными в результатах предоставления Федеральной службой судебных приставов государственной услуги по включению сведений о юридическом лице в государственный реестр юридических лиц, осуществляющих деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности (далее - реестр), являются юридические лица, осуществляющие деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, либо их представители на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3. Место нахождения ФССП России: 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1.
4. Информация о графике (режиме) работы ФССП России, территориальных органов ФССП России размещается:
1) на официальном сайте Федеральной службы судебных приставов http://www.fssprus.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет территориальных органов ФССП России (далее - сайт ФССП России, сайт территориальных органов ФССП России соответственно);
2) на информационных стендах перед входом в здания, в которых располагаются ФССП России, территориальные органы ФССП России.
График (режим) работы ФССП России:
понедельник - четверг
|
9:00 - 18:00;
|
пятница
|
9:00 - 16:45;
|
предпраздничные дни
|
9:00 - 17:00;
|
суббота и воскресенье
|
выходные дни.
|
График (режим) работы территориального органа ФССП России может быть изменен по согласованию с директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации.
Устное обращение заявителя в ФССП России либо к должностным лицам ФССП России осуществляется по телефонам отдела писем и приема граждан Управления делопроизводства ФССП России: (495) 620-65-36; (495) 620-65-39.
Справочный телефон ФССП России: (495) 620-65-39.
Письменное обращение направляется на:
- почтовый адрес ФССП России: 107996, Москва, ул. Кузнецкий Мост, д. 16/5, стр. 1;
- адрес электронной почты ФССП России: ca@fssprus.ru.
Телефон экспедиции: (495) 620-65-42.
Запись на личный прием к должностным лицам ФССП России осуществляется по справочному телефону ФССП России: (495) 620-65-39.
Перечень территориальных органов ФССП России, предоставляющих государственную услугу, содержащий их почтовые адреса, адреса электронной почты, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, номера телефонов справочных служб, факсов, телефонов-автоинформаторов приводится в приложении N 1 к Административному регламенту и размещается на сайте ФССП России, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
5. На информационных стендах или в помещениях ФССП России, территориальных органов ФССП России, на сайте ФССП России и сайтах территориальных органов ФССП России, на Едином портале размещаются:
1) текст Административного регламента с приложениями;
2) визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги;
3) информация о графике (режиме) работы ФССП России, территориальных органов ФССП России;
4) порядок получения консультаций (справок);
5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФССП России, территориальных органов ФССП России, а также их должностных лиц;
6) номер телефона "горячей линии".
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также публикуется в средствах массовой информации.
6. При ответах на телефонные звонки заявителей уполномоченные должностные лица ФССП России, территориальных органов ФССП России подробно и в корректной форме информируют обратившихся о порядке предоставления государственной услуги.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Должностное лицо после предоставления заявителю государственной услуги информирует его о сборе мнений граждан для оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2015, N 11, ст. 1603, N 40, ст. 5555), о процедуре оценки заявителями эффективности деятельности руководителей территориальных органов ФССП России и их структурных подразделений и предлагает ему предоставить абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи, необходимый для выявления его мнения о качестве предоставления государственной услуги.
В случае отказа заявителя от оценки качества предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи должностное лицо предлагает ему воспользоваться терминальными или иными устройствами для оценки качества предоставления государственной услуги (при наличии технических возможностей).