МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 23 октября 2020 г. N 250

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНЮСТА РОССИИ ОТ 27.08.2014 N 183 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНЮСТОМ РОССИИ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД"

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 N 89 "Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 683; 2019, N 31, ст. 4641) приказываю:

Внести изменения в приказ Минюста России от 27.08.2014 N 183 "Об утверждении Регламента проведения Минюстом России ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" (зарегистрирован Минюстом России 08.09.2014, регистрационный N 33996) согласно приложению.

Министр
К.А.ЧУЙЧЕНКО

Приложение
к приказу Министерства юстиции
Российской Федерации
от 23.10.2020 N 250

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ МИНЮСТА РОССИИ ОТ 27.08.2014 N 183
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ МИНЮСТОМ РОССИИ
ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД"

1. Пункт 2 приказа Минюста России от 27.08.2014 N 183 "Об утверждении Регламента проведения Минюстом России ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд" признать утратившим силу.

2. В Регламенте проведения Минюстом России ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд, утвержденном приказом Минюста России от 27.08.2014 N 183:

пункт 3 после слов "учреждениями Минюста России" дополнить словами ", Департаментом управления делами Минюста России";

пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Программа документарной проверки должна содержать перечень вопросов, которые подлежат проверке:

а) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

д) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и непревышение объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

е) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

ж) соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

к) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

л) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

м) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

В программе документарной проверки также должен быть указан период времени, за который проверяется деятельность заказчика.";

пункт 29 изложить в следующей редакции:

"29. Программа выездной проверки должна содержать перечень вопросов, которые подлежат проверке:

а) соблюдение ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдение требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдение требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильность определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

д) соответствие информации об идентификационных кодах закупок и непревышение объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок информации, содержащейся в планах-графиках закупок, извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, направленных участниками закупок, с которыми заключаются контракты, в реестре контрактов, заключенных заказчиками;

е) предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

ж) соблюдение требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

з) соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

и) применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

к) соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

л) своевременность, полнота и достоверность отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

м) соответствие использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

В программе выездной проверки также должен быть указан период времени, за который проверяется деятельность заказчика.".