МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 октября 2016 г. N 226
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МИНЮСТОМ
РОССИИ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ
КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
В соответствии с пунктом 3 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191, N 52 (ч. 1), ст. 6983; 2016, N 1 (ч. 1), ст. 26) и Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового контроля Минюстом России, его территориальными органами и федеральным казенным учреждением (далее - Порядок).
2. Департаменту управления делами (И.Г. Савенко), территориальным органам Минюста России и федеральному казенному учреждению организовать работу по осуществлению внутреннего финансового контроля в соответствии с Порядком.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Д.В. Аристова.
Министр
А.В.КОНОВАЛОВ
Утвержден
приказом Минюста России
от 06.10.2016 N 226
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ МИНЮСТОМ
РОССИИ, ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ
КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ
I. Общие положения
1. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля Минюстом России, его территориальными органами и федеральным казенным учреждением (далее - Порядок) устанавливает правила осуществления внутреннего финансового контроля Минюстом России, его территориальными органами и федеральным казенным учреждением.
2. Внутренний финансовый контроль направлен:
а) на соблюдение Минюстом России, его территориальными органами и федеральным казенным учреждением установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (далее - внутренние бюджетные процедуры);
б) на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
II. Осуществление внутреннего финансового контроля
3. Внутренний финансовый контроль осуществляется:
Министром юстиции Российской Федерации (далее - Министр);
заместителем Министра, курирующим финансово-хозяйственную деятельность;
начальниками территориальных органов Минюста России (далее - территориальные органы) и их заместителями;
начальником федерального казенного учреждения (далее - ФКУ);
структурным подразделением Минюста России, исполняющим бюджетные полномочия, - Департаментом управления делами (далее - ДУД);
структурными подразделениями территориальных органов, исполняющими бюджетные полномочия;
уполномоченными работниками ФКУ.
4. Федеральные государственные гражданские служащие ДУД и территориальных органов, организующие и выполняющие внутренние бюджетные процедуры, а также уполномоченные работники ФКУ (далее - Должностные лица) осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами (должностными инструкциями).
5. Внутренний финансовый контроль в Минюсте России осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
а) составление и представление в Минфин России документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
б) составление и представление в Федеральное казначейство документов, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
в) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Минюста России;
г) составление и направление в Минфин России и Федеральное казначейство документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до Минюста России;
д) составление, утверждение и ведение бюджетных смет;
е) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных Минюсту России федеральных бюджетных учреждений;
ж) исполнение бюджетной сметы;
з) принятие бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
и) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
к) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
л) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
м) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
н) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
о) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам ФКУ;
п) распределение лимитов бюджетных обязательств по территориальным органам и ФКУ;
р) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении субвенций, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;
с) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления.
6. Внутренний финансовый контроль в территориальных органах и ФКУ осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
а) составление и представление в Минюст России документов, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;
б) составление и ведение бюджетной сметы;
в) исполнение бюджетной сметы;
г) принятие бюджетных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
д) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
е) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
ж) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
з) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
и) составление и представление бюджетной отчетности;
к) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам ФКУ.
7. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:
а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов и процедур;
б) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
в) сверка данных;
г) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
8. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются контрольные действия, указанные в пункте 7 Порядка (далее - контрольные действия), применяемые в ходе самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, контроля по уровню подведомственности и смежного контроля (далее - методы контроля).
9. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные.
Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.
Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия Должностных лиц.
Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием Должностных лиц.
10. К способам проведения контрольных действий относятся:
а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
11. Самоконтроль осуществляется Должностными лицами сплошным способом путем проведения проверки каждой выполняемой ими операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и процедурам и должностным регламентам (должностным инструкциям), а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.
12. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом Министром, заместителем Министра, курирующим финансово-хозяйственную деятельность, директором ДУД и его заместителями, начальниками отделов ДУД, организующих и выполняющих внутренние бюджетные процедуры, начальниками территориальных органов и их заместителями, начальником ФКУ путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых соответствующими Должностными лицами.
13. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным или выборочным способом федеральными государственными гражданскими служащими ДУД, организующими и выполняющими внутренние бюджетные процедуры, в отношении процедур и операций, совершенных территориальными органами и ФКУ, путем:
а) проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам;
б) сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью начальников отделов ДУД, организующих и выполняющих внутренние бюджетные процедуры, на представленном документе.
14. Смежный контроль осуществляется сплошным или выборочным способом директором ДУД, руководителями структурных подразделений территориальных органов, исполняющих бюджетные полномочия, путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых другими структурными подразделениями Минюста России и территориальных органов.
15. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несут:
в Минюсте России - заместитель Министра, курирующий финансово-хозяйственную деятельность;
в территориальных органах - начальники территориальных органов;
в ФКУ - начальник ФКУ.
III. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт
внутреннего финансового контроля
16. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля (приложение N 1).
17. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий (далее - процедуры внутреннего финансового контроля);
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (приложение N 2) (далее - Перечень), с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.
18. Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется начальниками отделов ДУД и руководителями структурных подразделений территориальных органов, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, а также уполномоченным работником ФКУ.
19. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в ней предмету внутреннего финансового контроля указываются данные:
а) о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
б) о периодичности выполнения операции;
в) о должностных лицах, осуществляющих контрольные действия;
г) о методах контроля и периодичности;
д) о способах проведения контрольных действий.
20. Утверждение карт внутреннего финансового контроля в Минюсте России, его территориальных органах и ФКУ осуществляется заместителем Министра, курирующим финансово-хозяйственную деятельность, начальниками территориальных органов и ФКУ соответственно.
21. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:
а) до начала очередного финансового года;
б) при принятии решения заместителем Министра, курирующим финансово-хозяйственную деятельность, начальниками территориальных органов и ФКУ о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;
в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.
22. Перечень и карты внутреннего финансового контроля составляются на бумажных носителях или, при наличии технических возможностей, на машинных носителях - в форме электронного документа с использованием электронной подписи (далее - электронный документ) с обязательным изготовлением копий электронных документов на бумажных носителях в соответствии с установленной в рамках документооборота периодичностью.
IV. Порядок составления, ведения, учета и хранения журналов
внутреннего финансового контроля
23. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в журналах внутреннего финансового контроля (приложение N 3).
24. Порядок составления и ведения журналов внутреннего финансового контроля в структурных подразделениях территориальных органов, ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур, и в ФКУ, перечни должностных лиц, ответственных за их ведение, устанавливаются начальниками территориальных органов и ФКУ соответственно.
25. В Минюсте России журналы внутреннего финансового контроля составляются и ведутся в отделах ДУД, ответственных за ведение внутренних бюджетных процедур.
Перечень федеральных государственных гражданских служащих ДУД, ответственных за ведение журналов внутреннего финансового контроля в Минюсте России (далее - Уполномоченные лица), устанавливается директором ДУД.
Ведение журналов внутреннего финансового контроля в Минюсте России осуществляется путем занесения Уполномоченными лицами записей в указанные журналы на основании информации, полученной от соответствующих Должностных лиц.
26. Внесение записей в журналы внутреннего финансового контроля осуществляется по мере совершения контрольных действий в хронологическом порядке.
Ведение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении сведений, составляющих государственную тайну.
27. Журналы внутреннего финансового контроля составляются на бумажных носителях или, при наличии технических возможностей, на машинных носителях - в форме электронного документа с обязательным изготовлением копий электронных документов на бумажных носителях в соответствии с установленной в рамках документооборота периодичностью.
28. Хранение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность.
29. Дела с журналами внутреннего финансового контроля включаются в номенклатуры дел Минюста России, территориальных органов и ФКУ.
V. Порядок формирования и направления информации
о результатах внутреннего финансового контроля
30. Информация о результатах внутреннего финансового контроля формируется на основе данных журналов внутреннего финансового контроля.
31. Порядок формирования и направления информации о результатах внутреннего финансового контроля в территориальных органах и ФКУ устанавливается начальниками территориальных органов и ФКУ соответственно.
32. Информация о результатах внутреннего финансового контроля в Минюсте России ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляется ДУД заместителю Министра, курирующему финансово-хозяйственную деятельность.
33. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные:
а) на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
б) на изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски);
в) на актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Минюста России, территориальных органов и ФКУ;
г) на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
д) на изменение внутренних стандартов и процедур;
е) на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
ж) на устранение конфликта интересов у Должностных лиц;
з) на проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
и) на ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Минюста России, территориальных органов и ФКУ.
34. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля и отчетах о результатах осуществления внутреннего финансового аудита.
VI. Порядок составления отчетности о результатах
внутреннего финансового контроля
35. В целях обеспечения эффективности внутреннего финансового контроля ДУД, территориальные органы и ФКУ формируют отчет о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчет) (приложение N 4).
36. Отчет составляется на основе данных журналов внутреннего финансового контроля.
К Отчету прилагается пояснительная записка, содержащая следующую информацию за отчетный период:
краткая характеристика результатов осуществления внутреннего финансового контроля;
об актуализации карт внутреннего финансового контроля;
о наличии значимых бюджетных рисков;
о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
об имеющихся случаях передачи материалов в Федеральное казначейство (его территориальные органы) и (или) правоохранительные органы;
об иных решениях, связанных с привлечением к ответственности за выявленные нарушения.
37. Территориальные органы и ФКУ представляют Отчет в ДУД ежегодно в сроки, установленные для представления годовой бухгалтерской отчетности.
ДУД представляет сводный Отчет заместителю Министра, курирующему финансово-хозяйственную деятельность, ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным.
Приложение N 1
к Порядку осуществления внутреннего
финансового контроля Минюстом России,
его территориальными органами
и федеральным казенным учреждением
УТВЕРЖДАЮ ______________________ (должность) _________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" ____________ 20__ г. КАРТА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ на ____ год Наименование главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств, ФКУ) ___________________ Наименование бюджета ___________________ Наименование структурного подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур (Ф.И.О. уполномоченного работника ФКУ) ___________________
Наименование процесса
|
Наименование операции
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
|
Периодичность выполнения операции
|
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
|
Характеристики контрольного действия
|
|||
Метод контроля
|
Контрольное действие
|
Вид/ способ контроля
|
Периодичность /срок выполнения контрольных действий
|
|||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
I. _________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
|
||||||||
II. _________________________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
|
||||||||
_________________________________ ___________ _____________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _____________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку осуществления внутреннего
финансового контроля Минюстом России,
его территориальными органами
и федеральным казенным учреждением
ПЕРЕЧЕНЬ операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) по состоянию на "__" __________ 20__ г. Наименование главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств, ФКУ) ___________________________________ Наименование бюджета ___________________________________ Наименование структурного подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур (Ф.И.О. уполномоченного работника ФКУ) ___________________________________
Наименование процесса
|
Наименование операции
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение внутренней бюджетной процедуры
|
Уровень рисков
|
Решение о включении в карту внутреннего финансового контроля (да/нет)
|
Метод контроля
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
I. ___________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
|
|||||
II. __________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
|
|||||
_________________________________ ___________ _____________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку осуществления внутреннего
финансового контроля Минюстом России,
его территориальными органами
и федеральным казенным учреждением
ЖУРНАЛ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ на ____ год Наименование главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств, ФКУ) ________________________________ Наименование бюджета ________________________________ Наименование структурного подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур (Ф.И.О. уполномоченного работника ФКУ) ________________________________
Дата
|
Наименование операции
|
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции
|
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие
|
Характеристики контрольного действия
|
Результаты контрольного действия
|
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)
|
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
|
Отметка об устранении
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
I. __________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
|
||||||||
II. __________________________________________________
(наименование внутренней бюджетной процедуры)
|
||||||||
_________________________________ ___________ _____________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _____________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку осуществления внутреннего
финансового контроля Минюстом России,
его территориальными органами
и федеральным казенным учреждением
ОТЧЕТ о результатах внутреннего финансового контроля по состоянию на "01" января 20__ г. Наименование главного администратора бюджетных средств (администратора бюджетных средств, ФКУ) _________________________________ Наименование бюджета _________________________________ Периодичность: годовая
Метод контроля
|
Количество контрольных действий
|
Количество выявленных недостатков (нарушений)
|
Сумма бюджетных средств, подлежащая возмещению
|
Сумма возмещенных бюджетных средств
|
Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений
|
Количество принятых мер, исполненных заключений
|
Количество материалов, направленных в Федеральное казначейство, правоохранительные органы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1. Самоконтроль
|
|||||||
2. Контроль по уровню подчиненности
|
|||||||
3. Контроль по уровню подведомственности
|
|||||||
4. Смежный контроль
|
|||||||
Итого
|
_________________________________ ___________ _____________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" _____________ 20__ г.