V. Приказ Минюста России от 30.09.2020 N 225 "Об утверждении Порядка ведения реестров единой информационной системы нотариата, внесения в них сведений, в том числе порядка исправления допущенных в таких реестрах технических ошибок" (вместе с "Порядком ведения реестров единой информационной системы нотариата, внесения в них сведений, в том числе порядком исправления допущенных в таких реестрах технических ошибок", утв. решением Правления ФНП от 16.09.2020 N 16/20, приказом Минюста России от 30.09.2020 N 225) (Зарегистрировано в Минюсте России 05.10.2020 N 60214)

V. Общие положения ведения реестра нотариальных действий

V. Общие положения ведения реестра нотариальных действий

21. РНД предназначен для ведения унифицированной в пределах Российской Федерации системы записей о совершенных нотариальных действиях и их централизованного хранения.

22. При несоответствии сведений, содержащихся в РНД, сведениям реестра регистрации нотариальных действий, ведущегося на бумажном носителе, приоритет имеют сведения реестра, ведущегося на бумажном носителе.

23. Регистрацию нотариального действия в РНД в соответствии с Основами осуществляют:

нотариусы;

работники нотариальной палаты, уполномоченные на внесение сведений в РНД;

работники Федеральной нотариальной палаты, уполномоченные на внесение сведений в РНД;

лица, замещающие временно отсутствующих нотариусов.

24. РНД состоит из записей о каждом совершенном нотариальном действии. Каждая запись содержит сведения, установленные Требованиями к содержанию реестров ЕИС.

25. Основанием для регистрации нотариального действия в РНД является совершение нотариусом нотариального действия.

Основанием для регистрации нотариального действия в РНД уполномоченным работником нотариальной палаты и уполномоченным работником Федеральной нотариальной палаты является представление сведений о совершенных нотариальных действиях соответственно должностным лицом местного самоуправления и должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации.

Сохранить в браузере
Нажмите сочетание клавиш Ctrl + D