МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ КРЫМА

ПРИКАЗ
от 5 февраля 2015 г. N 22

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ КРЫМА

В целях организации работы по противодействию коррупции в Министерстве Российской Федерации по делам Крыма приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы телефона доверия Министерства Российской Федерации по делам Крыма.

2. Департаменту управления делами:

обеспечить бесперебойное функционирование линии телефона доверия Министерства Российской Федерации по делам Крыма (далее - телефон доверия);

назначить из числа работников Департамента управления делами ответственных за организацию работы телефона доверия.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
О.Г.САВЕЛЬЕВ

Приложение
к приказу Министерства
Российской Федерации
по делам Крыма
от 5 февраля 2015 г. N 22

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ МИНИСТЕРСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ КРЫМА

1. Телефон доверия Министерства Российской Федерации по делам Крыма - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих Министерства Российской Федерации по делам Крыма, для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан, а также получения дополнительной информации в целях совершенствования деятельности Министерства Российской Федерации по делам Крыма (далее - Министерство).

2. Телефон доверия устанавливается в служебном помещении отдела государственной службы и противодействия коррупции Департамента управления делами.

3. Режим функционирования телефона доверия - круглосуточный.

4. Прием обращений абонентов (граждан, организаций), поступающих по телефону доверия (далее также - обращение(-я)), осуществляется в автоматическом режиме с записью обращения на автоответчике.

5. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет пять минут.

6. На автоответчике Министерства при соединении с абонентом (гражданином, организацией) воспроизводится следующий текст сообщения: "Здравствуйте! Вы позвонили по телефону доверия Министерства Российской Федерации по делам Крыма. Время Вашего обращения не должно превышать пяти минут. Пожалуйста, назовите свою фамилию, имя, отчество, или наименование организации, представителем которой Вы являетесь, или иные контактные данные и передавайте Ваше сообщение о наличии фактов коррупции или ином нарушении антикоррупционного законодательства Российской Федерации в Министерстве Российской Федерации по делам Крыма. Для направления Вам ответа по существу Вашего обращения сообщите почтовый и (или) электронный адрес, по которому Вам будет направлен ответ. Конфиденциальность Вашего сообщения гарантируется. Информируем Вас о том, что на обращение без указания фамилии, адреса заявителя ответ не дается. Спасибо! Говорите, пожалуйста".

7. Уполномоченный работник Департамента управления делами в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения:

фиксирует на бумажном носителе текст обращения;

регистрирует обращение в Журнале регистрации обращений абонентов (граждан, организаций), поступающих по телефону доверия Министерства Российской Федерации по делам Крыма, оформленном согласно приложению к настоящему Положению;

передает обращение в отдел документооборота, контроля, архива и обращений граждан Департамента управления делами для регистрации в системе электронного документооборота Министерства (далее - СЭДО) и организации его дальнейшего рассмотрения;

при наличии в обращении сведений, определенных в пункте 9 настоящего Положения, докладывает о поступлении обращения курирующему Департамент управления делами заместителю Министра Российской Федерации по делам Крыма.

8. Рассмотрение обращения осуществляется в установленном порядке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обращении граждан.

9. К сведениям, содержащим признаки коррупционного поведения федеральных государственных гражданских служащих Министерства, относятся:

информация о коррупционных проявлениях в действиях федеральных государственных гражданских служащих Министерства;

сведения о возможном конфликте интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Министерства;

факты несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства ограничений и запретов, установленных для федеральных государственных гражданских служащих законодательством Российской Федерации.

10. Сведения об общем количестве и содержании обращений, поступивших по телефону доверия, представляются Департаментом управления делами курирующему Департамент управления делами заместителю Министра Российской Федерации по делам Крыма ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным.

11. При поступлении по телефону доверия анонимных обращений (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращений, не содержащих адреса (почтового и (или) электронного), по которому должен быть направлен ответ, ответы на обращения не даются. Информация, содержащаяся в таких обращениях, рассматривается и учитывается при необходимости в работе Министерства.

12. В случае нарушения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства, работающими с обращениями абонентов (граждан, организаций), поступающими по телефону доверия, требований к конфиденциальности такой информации федеральные государственные гражданские служащие Министерства несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.

13. Использование телефона доверия не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, не допускается.

14. Номер телефона доверия размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных стендах, расположенных в административных зданиях Министерства.

Приложение
к Положению об организации
работы телефона доверия Министерства
Российской Федерации по делам Крыма,
утвержденному приказом Министерства
Российской Федерации по делам Крыма
от 5 февраля 2015 г. N 22

Журнал
регистрации обращений абонентов (граждан, организаций),
поступающих по телефону доверия Министерства Российской
Федерации по делам Крыма

N п/п
Дата регистрации обращения
Сведения об абоненте (Ф.И.О. гражданина, наименование организации) <*>
Адрес (почтовый и (или) электронный), телефон абонента (гражданина, организации) <*>
Должность, Ф.И.О. федерального государственного гражданского служащего Министерства, зарегистрировавшего обращение в настоящем Журнале
Подпись федерального государственного гражданского служащего Министерства, зарегистрировавшего обращение в настоящем Журнале
Регистрационный номер и дата регистрации обращения в СЭДО
Краткое содержание обращения
Принятые по обращению меры

--------------------------------

<*> Данная информация указывается в соответствующих разделах настоящего Журнала в случае ее сообщения абонентом (гражданином, организацией) по телефону доверия Министерства.