Приложение 13. ТРЕБОВАНИЯ К ПАРАМЕТРАМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА СРЕДСТВ СВЯЗИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ЦИФРОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Приложение N 13
к Правилам применения
средств связи, выполняющих
функции оборудования
автоматизированных систем
управления и мониторинга
сетей электросвязи. Часть II.
Правила применения средств связи,
выполняющих функции оборудования
автоматизированных систем
управления и мониторинга средств
связи, выполняющих функции
цифровых транспортных систем

ТРЕБОВАНИЯ
К ПАРАМЕТРАМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
И МОНИТОРИНГА СРЕДСТВ СВЯЗИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ
ЦИФРОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

1. Оборудование АСУМ ЦТС обеспечивает время получения команды и выдачи ответного подтверждения цифровой транспортной системой о начале выполнения команды не более 100 с (без учета времени на прохождение команды в сети передачи данных).

2. Оборудование АСУМ ЦТС при реализации функций мониторинга неисправностей цифровых транспортных систем на нижнем и на верхнем уровне мониторинга и управления обеспечивает хранение не менее 1000 аварийных сообщений в электронном виде.

3. Оборудование АСУМ ЦТС при реализации функций мониторинга неисправностей цифровых транспортных систем на нижнем и на верхнем уровне мониторинга и управления обеспечивает время регистрации аварийного сообщения в базе данных или служебных файлах с момента появления неисправности не более 10 с (без учета времени задержки в сети передачи данных).

4. Оборудование АСУМ ЦТС при реализации функций мониторинга неисправностей цифровых транспортных систем на нижнем и на верхнем уровне мониторинга и управления обеспечивает обработку аварийных сообщений в количестве не менее 5 сообщений в секунду.

5. Оборудование АСУМ ЦТС при реализации функций мониторинга информации о конфигурации на нижнем и на верхнем уровне мониторинга и управления обеспечивает время загрузки данных о конфигурации из цифровой транспортной системы в АСУМ ЦТС не более 30 мин.

6. Оборудование АСУМ ЦТС при реализации функций мониторинга и управления параметрами работы цифровых транспортных систем на нижнем и на верхнем уровне мониторинга и управления обеспечивает задание 15-минутных и 24-часовых интервалов наблюдения.