Приложение 11. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИЯМ УПРАВЛЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЕЙ СОВОКУПНОСТИ ЦИФРОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

Приложение N 11
к Правилам применения
средств связи, выполняющих
функции оборудования
автоматизированных систем
управления и мониторинга
сетей электросвязи. Часть II.
Правила применения средств связи,
выполняющих функции оборудования
автоматизированных систем
управления и мониторинга средств
связи, выполняющих функции
цифровых транспортных систем

ТРЕБОВАНИЯ
К ФУНКЦИЯМ УПРАВЛЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЕЙ СОВОКУПНОСТИ
ЦИФРОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ

1. Оборудование АСУМ ЦТС реализует функции управления конфигурацией следующих совокупностей цифровых транспортных систем:

а) совокупности цифровых транспортных систем синхронной цифровой иерархии;

б) совокупности цифровых транспортных систем с асинхронным режимом переноса информации;

в) совокупности оборудования тактовой сетевой синхронизации цифровых транспортных систем.

2. Оборудование АСУМ ЦТС при реализации функций управления конфигурацией совокупности цифровых транспортных систем выполняет функции мониторинга информации о конфигурации совокупности цифровых транспортных систем, приведенные в приложении N 10 к настоящим Правилам.

3. Оборудование АСУМ ЦТС обеспечивает создание и модификацию схемы (карты) управляемой совокупности цифровых транспортных систем.

4. Оборудование АСУМ ЦТС обеспечивает создание (модификацию) маршрута для резервных трактов (каналов).

5. Оборудование АСУМ ЦТС обеспечивает дифференциацию состава и диапазонов значений параметров конфигурации совокупности цифровых транспортных систем в соответствии с типом цифровых транспортных систем:

а) для совокупности цифровых транспортных систем синхронной цифровой иерархии;

б) для совокупности цифровых транспортных систем с асинхронным режимом переноса информации;

в) для совокупности оборудования тактовой сетевой синхронизации цифровых транспортных систем.

6. Оборудование АСУМ ЦТС при реализации функций управления конфигурацией совокупности цифровых транспортных систем синхронной цифровой иерархии обеспечивает:

а) сборку (разборку) трактов виртуального контейнера из конца в конец сетевой структуры синхронной цифровой иерархии (SDH);

б) возможность сборки (разборки) трактов виртуальной сцепки контейнеров для передачи сигналов пакетных технологий при наличии соответствующей технической возможности в оборудовании цифровых систем передачи синхронной цифровой иерархии;

в) создание (удаление) трактов виртуального контейнера по инициативе оператора и по расписанию;

г) автоматическое создание трактов виртуального контейнера по заданным критериям (минимальное расстояние, прохождение тракта через определенные точки, прохождение тракта по линиям с минимальной нагрузкой);

д) введение (контроль) идентификаторов трассы тракта виртуального контейнера.

7. Оборудование АСУМ ЦТС при реализации функций управления конфигурацией совокупности цифровых транспортных систем синхронной цифровой иерархии и совокупности оборудования тактовой сетевой синхронизации цифровых транспортных систем обеспечивает возможность создания пути синхронизации.

8. Оборудование АСУМ ЦТС при реализации функций управления конфигурацией совокупности цифровых транспортных систем с асинхронным режимом переноса информации (ATM) для управления конфигурацией соединения VP/VC обеспечивает:

а) создание/удаление точек окончания соединения VP/VC;

б) модификацию параметров VP/VC;

в) модификацию описания точек окончания трафика;

г) установку максимальной/устойчивой скорости ячеек PCR/SCR трафика для CLP = 0 / 0 + 1;

д) установку допустимой нагрузки трафика для CLP = 0 / 0 + 1;

е) установку допустимой вариации задержек ячеек (CDV) при максимальной/устойчивой скорости ячеек трафика для CLP = 0 / 0 + 1;

ж) установку класса качества обслуживания (QOS);

з) установку и разъединение соединения VP/VC;

и) установку административного статуса соединения "разблокирован/заблокирован";

к) создание/удаление точек окончания тракта VP/VC;

л) модификацию параметров тракта VP/VC.