Приложение 11. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА СЕТЕЙ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ. ЧАСТЬ II. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА СРЕДСТВ СВЯЗИ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ЦИФРОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ
Приложение 11. ТРЕБОВАНИЯ К ФУНКЦИЯМ УПРАВЛЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЕЙ СОВОКУПНОСТИ ЦИФРОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ
Приложение N 11
к Правилам применения
средств связи, выполняющих
функции оборудования
автоматизированных систем
управления и мониторинга
сетей электросвязи. Часть II.
Правила применения средств связи,
выполняющих функции оборудования
автоматизированных систем
управления и мониторинга средств
связи, выполняющих функции
цифровых транспортных систем
1. Оборудование АСУМ ЦТС реализует функции управления конфигурацией следующих совокупностей цифровых транспортных систем:
а) совокупности цифровых транспортных систем синхронной цифровой иерархии;
б) совокупности цифровых транспортных систем с асинхронным режимом переноса информации;
в) совокупности оборудования тактовой сетевой синхронизации цифровых транспортных систем.
2. Оборудование АСУМ ЦТС при реализации функций управления конфигурацией совокупности цифровых транспортных систем выполняет функции мониторинга информации о конфигурации совокупности цифровых транспортных систем, приведенные в приложении N 10 к настоящим Правилам.
3. Оборудование АСУМ ЦТС обеспечивает создание и модификацию схемы (карты) управляемой совокупности цифровых транспортных систем.
4. Оборудование АСУМ ЦТС обеспечивает создание (модификацию) маршрута для резервных трактов (каналов).
5. Оборудование АСУМ ЦТС обеспечивает дифференциацию состава и диапазонов значений параметров конфигурации совокупности цифровых транспортных систем в соответствии с типом цифровых транспортных систем:
а) для совокупности цифровых транспортных систем синхронной цифровой иерархии;
б) для совокупности цифровых транспортных систем с асинхронным режимом переноса информации;
в) для совокупности оборудования тактовой сетевой синхронизации цифровых транспортных систем.
6. Оборудование АСУМ ЦТС при реализации функций управления конфигурацией совокупности цифровых транспортных систем синхронной цифровой иерархии обеспечивает:
а) сборку (разборку) трактов виртуального контейнера из конца в конец сетевой структуры синхронной цифровой иерархии (SDH);
б) возможность сборки (разборки) трактов виртуальной сцепки контейнеров для передачи сигналов пакетных технологий при наличии соответствующей технической возможности в оборудовании цифровых систем передачи синхронной цифровой иерархии;
в) создание (удаление) трактов виртуального контейнера по инициативе оператора и по расписанию;
г) автоматическое создание трактов виртуального контейнера по заданным критериям (минимальное расстояние, прохождение тракта через определенные точки, прохождение тракта по линиям с минимальной нагрузкой);
д) введение (контроль) идентификаторов трассы тракта виртуального контейнера.
7. Оборудование АСУМ ЦТС при реализации функций управления конфигурацией совокупности цифровых транспортных систем синхронной цифровой иерархии и совокупности оборудования тактовой сетевой синхронизации цифровых транспортных систем обеспечивает возможность создания пути синхронизации.
8. Оборудование АСУМ ЦТС при реализации функций управления конфигурацией совокупности цифровых транспортных систем с асинхронным режимом переноса информации (ATM) для управления конфигурацией соединения VP/VC обеспечивает:
а) создание/удаление точек окончания соединения VP/VC;
б) модификацию параметров VP/VC;
в) модификацию описания точек окончания трафика;
г) установку максимальной/устойчивой скорости ячеек PCR/SCR трафика для CLP = 0 / 0 + 1;
д) установку допустимой нагрузки трафика для CLP = 0 / 0 + 1;
е) установку допустимой вариации задержек ячеек (CDV) при максимальной/устойчивой скорости ячеек трафика для CLP = 0 / 0 + 1;
ж) установку класса качества обслуживания (QOS);
з) установку и разъединение соединения VP/VC;
и) установку административного статуса соединения "разблокирован/заблокирован";
к) создание/удаление точек окончания тракта VP/VC;
л) модификацию параметров тракта VP/VC.