Приложение 7. П.7. ТРЕБОВАНИЯ К ПАРАМЕТРАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Приложение 7
к Правилам применения транзитных
междугородных узлов автоматической
коммутации. Часть I. Правила
применения транзитных междугородных
узлов связи, использующих систему
сигнализации по общему каналу
сигнализации N 7 (ОКС N 7)

П.7. ТРЕБОВАНИЯ
К ПАРАМЕТРАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

П.7.1. Средства технического обслуживания входят в состав узла связи и обеспечивают:

1) автоматическое обнаружение и фиксацию средствами встроенного контроля случаев отказов оборудования, информационных и сигнальных каналов, а также нарушений в системах электропитания и синхронизации;

2) запрет использования неработоспособного оборудования для обработки вызовов (программная блокировка);

3) определение места неисправности в заблокированных устройствах;

4) выдачу оператору сообщений об обнаруженных ошибках, отказах, выполненных блокировках, а также сообщений о случаях превышения установленных порогов показателями качества функционирования оборудования, причинами которых могут являться технические неисправности;

5) вывод справочной информации о состояниях и параметрах устройств и результатов процессов диагностирования повреждений и отказов;

6) управление блокировками и реконфигурациями устройств и системы в целом.

П.7.2. Для информирования обслуживающего персонала станции об обнаруженной неисправности предусматриваются акустические и визуальные сигналы.

П.7.3. Отказы в работе аппаратных и программных средств узла связи разделяются по категориям срочности устранения неисправностей.

Таблица П.8.1. Категории срочности устранения
неисправностей (отказов)

┌────────────────────┬────────────┬──────────────────────────────┐
│Категории срочности │Наименование│       Сроки устранения       │
│     устранения     │ категории  │        неисправностей        │
│   неисправностей   │            │                              │
├────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│         A1         │ Экстренное │Немедленно (в любое время     │
│                    │            │суток)                        │
├────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│         A2         │  Срочное   │В течение рабочего дня        │
├────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤
│         A3         │   Малой    │В часы наименьшей нагрузки (не│
│                    │ срочности  │требуется срочного            │
│                    │            │вмешательства)                │
└────────────────────┴────────────┴──────────────────────────────┘

П.7.4. Аварийные сообщения первой и второй категорий срочности (A1 и A2) передаются в центр технической эксплуатации.

П.7.5. При возникновении неисправности в программном обеспечении предусматривается возможность его корректировки.