Приложение 7. П.7. ТРЕБОВАНИЯ К ПАРАМЕТРАМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Приложение 7
к Правилам применения транзитных
междугородных узлов автоматической
коммутации. Часть I. Правила
применения транзитных междугородных
узлов связи, использующих систему
сигнализации по общему каналу
сигнализации N 7 (ОКС N 7)
П.7.1. Средства технического обслуживания входят в состав узла связи и обеспечивают:
1) автоматическое обнаружение и фиксацию средствами встроенного контроля случаев отказов оборудования, информационных и сигнальных каналов, а также нарушений в системах электропитания и синхронизации;
2) запрет использования неработоспособного оборудования для обработки вызовов (программная блокировка);
3) определение места неисправности в заблокированных устройствах;
4) выдачу оператору сообщений об обнаруженных ошибках, отказах, выполненных блокировках, а также сообщений о случаях превышения установленных порогов показателями качества функционирования оборудования, причинами которых могут являться технические неисправности;
5) вывод справочной информации о состояниях и параметрах устройств и результатов процессов диагностирования повреждений и отказов;
6) управление блокировками и реконфигурациями устройств и системы в целом.
П.7.2. Для информирования обслуживающего персонала станции об обнаруженной неисправности предусматриваются акустические и визуальные сигналы.
П.7.3. Отказы в работе аппаратных и программных средств узла связи разделяются по категориям срочности устранения неисправностей.
Таблица П.8.1. Категории срочности устранения
неисправностей (отказов)
┌────────────────────┬────────────┬──────────────────────────────┐ │Категории срочности │Наименование│ Сроки устранения │ │ устранения │ категории │ неисправностей │ │ неисправностей │ │ │ ├────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤ │ A1 │ Экстренное │Немедленно (в любое время │ │ │ │суток) │ ├────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤ │ A2 │ Срочное │В течение рабочего дня │ ├────────────────────┼────────────┼──────────────────────────────┤ │ A3 │ Малой │В часы наименьшей нагрузки (не│ │ │ срочности │требуется срочного │ │ │ │вмешательства) │ └────────────────────┴────────────┴──────────────────────────────┘
П.7.4. Аварийные сообщения первой и второй категорий срочности (A1 и A2) передаются в центр технической эксплуатации.
П.7.5. При возникновении неисправности в программном обеспечении предусматривается возможность его корректировки.