V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции по организации системы сертификации в области связи, включающей в себя органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при исполнении государственной функции по организации
системы сертификации в области связи, включающей в себя
органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры)
независимо от их организационно-правовых форм
и форм собственности
30. Индивидуальные предприниматели и юридические лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Управления на основании Регламента (далее - жалоба), к начальнику Управления. Если индивидуальные предприниматели и юридические лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в Россвязь по адресу: ул. Тверская, дом 7, г. Москва, 125375, по электронной почте, адрес которой размещен на сайте Россвязи в сети Интернет (www.mininform.ru), или в форме личного устного обращения, а также в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
31. Жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе выполнения Регламента Россвязью, рассматриваются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, расположенным по адресу: ул. Тверская, дом 7, г. Москва, 125375.
32. Жалоба подается на русском языке.
33. В жалобе указываются:
1) фамилия, имя, отчество заявителя;
2) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
3) контактный почтовый адрес;
4) предмет жалобы;
5) личная подпись заинтересованного лица.
34. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является ее несоответствие п. п. 32, 33 Регламента.
35. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены в течение 30 дней с даты их регистрации.
36. Индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу должностным лицом, рассматривавшим жалобу, направляется сообщение о принятом решении в течение 5 дней после принятия решения.
37. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применению дисциплинарного воздействия к виновному должностному лицу.
38. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.