IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по организации системы сертификации в области связи, включающей в себя органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции по организации системы
сертификации в области связи, включающей в себя
органы по сертификации, испытательные лаборатории
(центры) независимо от их организационно-правовых
форм и форм собственности
22. Контроль за исполнением государственной функции по организации системы сертификации в области связи, включающей в себя органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляется начальником (лицом, его замещающим) Управления в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения ответственными исполнителями структурного подразделения Управления положений настоящего Регламента, действующих нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
23. Текущий контроль начальник (лицо, его замещающее) Управления осуществляет в ходе работы с корреспонденцией.
24. Плановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции по организации системы сертификации в области связи, включающей в себя органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, проводится ответственными должностными лицами Управления 1 раз в квартал.
25. Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции по организации системы сертификации в области связи, включающей в себя органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, проводится по поступлению жалоб на неправомерные решения, действия (бездействие) ответственными должностными лицами Управления (далее - жалоба).
26. Жалоба может быть подана гражданами, их объединениями и организациями (далее - заявитель).
26.1. Жалоба направляется в Россвязь в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения.
26.2. На основании информации, содержащейся в жалобе, должностное лицо канцелярии Россвязи регистрирует жалобу и осуществляет ввод начальных данных о заявителе в САД. Сведения, вводимые в САД, приведены п. 12.4.2 Регламента.
26.3. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
26.4. Сведения о результате рассмотрения жалобы доводятся до заявителя в письменном виде по почте.
27. После выявленных нарушений полноты и качества исполнения государственной функции по организации системы сертификации в области связи, включающей в себя органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, начальник Управления докладывает руководству о проделанной работе по выявлению неправомерных решений, действий (бездействия) ответственного исполнителя Управления.
28. В соответствии с принятым решением по выявлению неправомерных решений, действий (бездействия) принимаются дисциплинарные меры в соответствии с действующим законодательством.
29. По результатам проверок начальник (лицо, его замещающее) Управления дает указания по устранению выявленных нарушений полноты и качества исполнения государственной функции по организации системы сертификации в области связи, включающей в себя органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, и контролирует их исполнение.