3. Оформление результатов аудита

3. Оформление результатов аудита

Результаты проведенного аудита Общества (Предприятия) представляются аудитором руководству аудируемого Общества (Предприятия) в виде аудиторского заключения, оформленного в соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности N 6 "Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности", а также аудиторского отчета (на бумажном и электронном носителях), содержащего информацию о решении каждой из задач и подзадач раздела 2 настоящего Типового технического задания с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче и подзадаче.

К отчету в обязательном порядке должны быть приложены приложения, перечисленные в разделе 4.

Один экземпляр аудиторского заключения и аудиторского отчета (на оптическом носителе) по результатам аудита Предприятия направляется аудитором в Министерство имущественных отношений Российской Федерации.

Структура представляемых в Минимущество России материалов должна быть следующей:

Имя папки - краткое наименование организации и год проверки.

В папку вкладываются следующие файлы:

а) Az.doc. - аудиторское заключение (файл в формате Word);

б) Otchet.doc - аудиторский отчет, включая приложения, перечисленные в разделе 4 (файл в формате Word);

в) Balance.xls - баланс и приложения к нему за год аудиторской проверки, заполненные согласно макету, размещенному на сайте Минимущества России (файл в формате Excel);

г) Pril13.xls - приложение N 13 (файл в формате Excel);

д) Pril14.xls - приложение N 14 (файл в формате Excel);

е) Pril16.xls - приложение N 16 (файл в формате Excel);

ж) Pril20.xls - приложение N 20 (файл в формате Excel).

Все файлы представляются в форматах MS Office 2000, 1997 или более ранних версиях.