Приложение 12. Приказ Минфина РФ N 20н, МНС РФ N ГБ-3-04/39 от 10.03.1999 "Об утверждении Положения о порядке проведения инвентаризации имущества налогоплательщиков при налоговой проверке" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.06.1999 N 1804)
Приложение 12. ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ ЦЕННЫХ БУМАГ И БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ N ___
Приложение N 12
к Положению о порядке проведения
инвентаризации имущества
налогоплательщика при налоговой
проверке, утвержденному Приказом
Минфина России
и МНС России
от 10 марта 1999 г. N 20н/ГБ-3-04/39 
КОДЫ
┌───────┐
Форма N инв-16 по ОКУД │0309015│
├───────┤
по ОКПО │ │
Налогоплательщик ________________________ ├───────┤
│ │
Структурная единица налогоплательщика ___ ├───────┤
Номер │ │
Распоряжение о проведении инвентаризации: ├───────┤
Дата │ │
├───────┤
Дата начала инвентаризации │ │
├───────┤
Дата окончания инвентаризации │ │
├───────┤
Номер счета бухгалтерского │ │
учета, ведомости учета └───────┘
РАСПИСКА
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на ценные бумаги сданы в бухгалтерию, отражены в регистрах учета и все ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное(ые) лицо(а) (индивидуальный предприниматель):
_______________ ______________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________ ______________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Форма 0309015 с. 2
|
Номер по порядку
|
Ценная бумага, бланк строгой отчетности
|
Единица измерения
|
Фактическое наличие
|
||||||
|
номер(а)
|
серия
|
номинал, руб.
|
количество
|
сумма, руб.
|
|||||
|
Наименование
|
код по СОЕИ
|
||||||||
|
наименование
|
код
|
||||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
Итого
|
|||||||||
Форма 0309015, с. 3
|
Числится по данным бухгалтерского учета (у индивидуального предпринимателя - числится в учете)
|
Результаты инвентаризации
|
|||||||||||
|
Излишек
|
Недостача
|
|||||||||||
|
номер(а)
|
серия
|
номинал, руб.
|
количество
|
сумма, руб.
|
номер(а)
|
серия
|
количество
|
сумма, руб.
|
номер(а)
|
серия
|
количество
|
сумма, руб.
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
Х
|
|||||
Форма 0309015, с. 4
Итого по описи: количество порядковых номеров ____________________
(прописью)
общее количество единиц фактически ___________________________
(прописью)
на сумму, руб. фактически ____________________________________
(прописью)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Председатель комиссии: ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Все ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с N ______ по N _______, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии и внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально ответственное(ые) лицо(а) (индивидуальный
предприниматель): ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Указанные в настоящей описи данные и подсчеты проверил член
инвентаризационной комиссии:
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)