7. Приказ ФНС России от 09.07.2013 N ЗН-7-12/234@ (ред. от 11.08.2015) "Об утверждении Типового соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и управлением Федеральной налоговой службы по субъекту РФ"
7. Осуществление контроля УФНС России порядка и условий организации предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и привлекаемых организациях <19>
7. Осуществление контроля УФНС России порядка и условий
организации предоставления государственных услуг
в многофункциональных центрах и привлекаемых
организациях <19>
--------------------------------
<19> Раздел 7 включается при заключении соглашения с уполномоченным МФЦ.
7.1. Контроль порядка и условий организации предоставления государственных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, осуществляется посредством представления МФЦ УФНС России по субъекту Российской Федерации сводной отчетности о деятельности многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций по организации предоставления государственных услуг,
7.2. Сводная отчетность о деятельности многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций по организации предоставления государственных услуг, предусмотренных настоящим Соглашением, представляется МФЦ в УФНС России ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, и должна содержать сведения о:
а) соблюдении требований стандартов комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг, и настоящим Соглашением;
б) количестве окон обслуживания заявителей в каждом многофункциональном центре и (или) привлекаемой организации;
в) количестве обращений заявителей за отчетный период, в том числе по информированию и консультированию, приему документов, выдаче документов;
г) среднем времени ожидания в очереди для получения консультации, для подачи документов на предоставление государственных услуг, при получении результата государственных услуг;
д) количестве жалоб на деятельность многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций при организации предоставления государственных услуг, в том числе сведения о действиях (бездействии) и (или) решениях, послуживших основанием для подачи жалобы, а также сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений;
е) соблюдении привлекаемыми организациями требований, предусмотренных пунктами 32 и 33 Правил.
7.3. В случае выявления нарушений требований, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг, административными регламентами предоставления муниципальных услуг и настоящим Соглашением, УФНС России:
а) устанавливает сроки устранения нарушений и направляет соответствующее уведомление в МФЦ;
б) в случае, если допущенные нарушения не были устранены в установленный срок, инициирует исключение из Перечня многофункционального центра или привлекаемой организации, в которых не устранены нарушения. Внесение изменений в Перечень осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.