2.3. Прием и обработка документов, поступающих в электронной форме по электронной почте

2.3. Прием и обработка документов, поступающих
в электронной форме по электронной почте

2.3.1. Электронная почта (далее - ЭП) используется как резервный канал связи с ЦА ФНС России, Управлениями, Межрегиональными инспекциями и подведомственными инспекциями в случае технического сбоя канала системы электронного документооборота.

2.3.2. Документ в электронной форме должен содержать электронный документ, подписанный УКЭП, либо электронный образ документа.

Электронный документ может состоять из файла сопроводительного письма и одного или нескольких файлов приложений, тогда УКЭП подписываются файл сопроводительного письма и файлы приложений. Допускается, если входящий документ в электронной форме состоит из электронного образа сопроводительного письма и одного или нескольких файлов приложений.

2.3.3. В подразделении ДОУ проверяется наличие электронного документа и подлинность УКЭП.

При выявлении ошибок документы, поступившие по ЭП, не регистрируются, а отправителям сообщается об ошибках.

2.3.4. В случае отсутствия ошибок для каждого документа, поступившего по ЭП, в СЭД-регион создается РК, в которой заполняются поля: "От кого", "Исходящий N " и "Дата исходящего". В поле "Документ" помещается файл(ы) электронного документа.