13. Порядок передачи документов на хранение в архив

13. Порядок передачи документов на хранение в архив

В соответствии с Федеральным законом "Об архивном деле в Российской Федерации" документы Управления (Межрегиональной инспекции) входят в состав Архивного фонда Российской Федерации и находятся в федеральной собственности.

Упорядочение архивных документов и передача их на хранение в архив Управления (Межрегиональной инспекции) производятся совместно работниками подразделения ДОУ и работниками отделов, ответственными за ведение делопроизводства.

По истечении сроков временного хранения документов в архиве Управления (Межрегиональной инспекции), на основании экспертизы их ценности, архивные документы Управления (Межрегиональной инспекции), включенных в состав Архивного фонда Российской Федерации, подлежат передаче на постоянное хранение в государственные архивы.

Порядок передачи документов установлен в указанном выше Федеральном законе.