III. Порядок подготовки и оформления решений и поручений Министра и его заместителей
3.1. Министр и заместители Министра в соответствии с полномочиями принимают решения по вопросам, находящимся в установленной сфере деятельности.
Решения Министерства оформляются в виде:
приказа Министерства;
утверждения или подписания ненормативных документов организационно-распорядительного характера;
заключения договоров (контрактов).
По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Министерства, указанные руководители Министерства дают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания соответствующим структурным подразделениям (директорам департаментов) Министерства.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Министерства, оформляются на бланке соответствующего руководителя Министерства.
Оформление решений, принятых на совещании
у руководителей Министерства
3.2. По указанию Министра (заместителя Министра) решения, принятые на совещании, оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется соответствующим департаментом по согласованию с помощником Министра (заместителя Министра) и представляется Министру (заместителю Министра) в суточный срок (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.
3.3. К протоколу совещания прилагается указатель рассылки, подписанный директором департамента (или его заместителем), ответственного за проведение совещания, и согласованный с помощником Министра (заместителя Министра) по соответствующему вопросу.
В случае проведения межведомственного совещания протоколы направляются руководителям соответствующих федеральных органов исполнительной власти.
В указатель рассылки в обязательном порядке включаются по вопросам, входящим в их сферу деятельности: заместители Министра, директора департаментов, руководители федеральных органов исполнительный власти, находящиеся в ведении Министерства, помощники Министра.
Протоколы совещаний, проводимых Министром или его заместителями, рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти) структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве, как правило, в суточный срок, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
3.4. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Министром, осуществляется департаментом, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителем Министра, осуществляется департаментом, ответственным за проведение совещания, и должностными лицами, обеспечивающими деятельность заместителя Министра.
Оформление договоров
3.5. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются соответствующими департаментами на основании законодательных и иных нормативных правовых актов, международных договоров, а также поручения Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
Проект договора (соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров и соглашений, в которые вносятся изменения; иных документов, на которые делаются ссылки в проектах договоров) подлежит обязательному направлению в Правовой департамент.
Проект договора подлежит обязательному визированию директором Правового департамента.
При наличии неурегулированных разногласий правового характера директор Правового департамента докладывает о них лично Министру или лицу, исполняющему его обязанности.