II. Формирование и представление обоснований прогноза поступлений в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

II. Формирование и представление обоснований
прогноза поступлений в целях формирования проекта
федерального закона о федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период

10. Обоснования прогноза поступлений формируются и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации в сроки, установленные графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

11. Министерство финансов Российской Федерации после получения от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований прогноза поступлений обеспечивает их рассмотрение на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, в том числе Общим требованиям к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, Порядку и при отсутствии замечаний к обоснованиям прогноза поступлений принимает их и направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию о принятии обоснований прогноза поступлений.

В случае наличия замечаний к обоснованиям прогноза поступлений Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении обоснований прогноза поступлений с указанием причин отклонения (замечаний).

Главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета в течение двух рабочих дней с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований прогноза поступлений обеспечивает внесение изменений в обоснования прогноза поступлений в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторное представление обоснований прогноза поступлений на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

12. В течение пяти рабочих дней со дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета уточняют обоснования прогноза поступлений, сформированные при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации.

Уточненные показатели обоснований прогноза поступлений должны соответствовать показателям проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, внесенного Правительством Российской Федерации в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, информация о которых доводится до главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета Министерством финансов Российской Федерации.

13. В течение одного рабочего дня после принятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении главные администраторы источников финансирования дефицита федерального бюджета уточняют обоснования прогноза поступлений и представляют их в Министерство финансов Российской Федерации.

Показатели обоснований прогноза поступлений должны соответствовать показателям федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, принятого Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении.

14. Министерство финансов Российской Федерации в течение десяти рабочих дней со дня внесения Правительством Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, а также не позднее первого рабочего дня со дня принятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в третьем чтении рассматривает полученные от главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснования прогноза поступлений, сформированные согласно пунктам 12 и 13 Порядка, в соответствии с условиями, установленными пунктом 11 Порядка, и при отсутствии замечаний осуществляет их принятие.

В случае наличия замечаний к обоснованиям прогноза поступлений Министерство финансов Российской Федерации направляет главному администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета информацию об отклонении обоснований прогноза поступлений с указанием причин отклонения (замечаний).

Главный администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета в течение одного рабочего дня с даты получения информации Министерства финансов Российской Федерации об отклонении обоснований прогноза поступлений, а также не позднее первого рабочего дня со дня принятия проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в третьем чтении вносит изменения в обоснования прогноза поступлений в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации замечаниями и повторно представляет обоснования прогноза поступлений на рассмотрение в Министерство финансов Российской Федерации.

15. На основании обоснований прогноза поступлений, принятых Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 Порядка, Министерством финансов Российской Федерации в рамках формирования сведений для составления кассового плана в соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 2 статьи 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Порядок составления и ведения кассового плана), формируются показатели, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете (учтенные при формировании федерального закона о федеральном бюджете), в части прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета. Обоснования прогноза поступлений, принятые Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 14 Порядка, должны соответствовать показателям, предусмотренным федеральным законом о федеральном бюджете (учтенным при формировании федерального закона о федеральном бюджете), в части прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита федерального бюджета.