IX. Действия сотрудников ТОФК при возникновении нештатных ситуаций

IX. Действия сотрудников ТОФК при возникновении
нештатных ситуаций

9.1. К нештатным ситуациям относятся:

- отсутствие связи (доступа к аппаратной части УЦ ФК или ЦС);

- выход из строя оборудования РЦР.

9.2. При отсутствии связи (доступа) к ресурсам УЦ ФК по каналу ведомственной транспортной сети Оператор УЦ выполняет следующие действия:

- регистрирует обращение в информационной системе ТОФК. В обращении указывается причина (при наличии информации), время сбоя и его продолжительность;

- осуществляет подключение к УЦ ФК с помощью резервного канала связи с использованием СКЗИ.

9.3. При выходе из строя компонентов аппаратно-программного комплекса РЦР Оператор УЦ выполняет следующие действия:

- регистрирует обращение в информационной системе ТОФК. В обращении указывается возможная причина сбоя и перечень вышедших из строя программных и аппаратных компонентов. Зарегистрированное обращение должно быть эскалировано в информационную систему ЦАФК;

- незамедлительно информирует сотрудников ЦР о сбоях в работе РЦР по телефону.

9.4. Оператор ЦР в случае необходимости осуществляет подключение Оператора УЦ к сервисам УЦ ФК и предоставляет доступ Оператору УЦ к следующим службам:

- Службе регистрации;

- Службе оперативной проверки статуса сертификата;

- Службе создания меток времени.