VII. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ УДОСТОВЕРЯЮЩЕГО ЦЕНТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
VII. Особенности ведения делопроизводства УЦ ФК
7.1. В УЦ ФК организуется и ведется делопроизводство в соответствии с утвержденной приказом Федерального казначейства Инструкцией по делопроизводству.
7.2. Перечень поступающих документов в УЦ ФК:
- Соглашения (в соответствии с пунктом 3.3 Регламента УЦ ФК);
- документы на выдачу средства ЭП и Средства создания запроса (в соответствии с пунктом 4.2 Регламента УЦ ФК);
- документы на получение сертификата (в соответствии с пунктом 5.2.5 Регламента УЦ ФК);
- документы на изменение статуса сертификата (в соответствии с разделом 7 Регламента УЦ ФК);
- документы на получение информации о статусе сертификата (в соответствии с разделом 8 Регламента УЦ ФК).
7.3. Перечень документов, подготавливаемых УЦ ФК:
- Учетная карточка лицензии на право использования средства ЭП (в соответствии с пунктом 4.3.1 Регламента УЦ ФК);
- Извещение (в соответствии с пунктом 5.2.6 Регламента УЦ ФК);
- сертификаты на бумажном носителе (в соответствии с пунктом 5.2.7 Регламента УЦ ФК);
- Справка о статусе сертификата, форма которой приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку (в соответствии с пунктом 8.1 Регламента УЦ ФК).
Документы, указанные в настоящем пункте, заверяются Оператором УЦ с указанием должности и фамилии, имени, отчества (при наличии) Оператора УЦ, с проставлением собственноручной подписи и печати УЦ ФК.
7.4. Регистрация документов в УЦ ФК:
- Соглашение регистрируется в соответствии с разделом II настоящего Порядка;
- документы, предназначенные для выдачи средств ЭП, допускается регистрировать в отдельном журнале, в случае, если наличие журнала предусмотрено номенклатурой дел;
- доверенности, выданные Организацией-заявителем для получения сертификата(ов), копии документа, удостоверяющего личность, согласия на обработку персональных данных, Заявления на сертификат, Заявления на изменение статуса сертификата, Заявления на получение информации о статусе сертификата, Заявления о прекращении действия сертификата, Справки о статусе сертификата(ов), Извещения регистрируются в Журнале регистрации документов на получение, изменение статуса сертификатов, получение информации о статусе сертификатов ключей проверки электронных подписей ТОФК.
7.5. В номенклатуре дел УРСиБИ и ОРСиБИ должны быть предусмотрены следующие журналы:
- "Журнал регистрации документов на получение, изменение статуса сертификатов, получение информации о статусе сертификатов ключей проверки электронной подписи";
- "Журнал учета ключевых документов";
- "Журнал поэкземплярного учета СКЗИ";
- "Журнал "Договоры присоединения к Регламенту УЦ ФК";
- "Журнал инструктажа пользователей правилам работы со средством ЭП и средством создания запроса на сертификат".
7.6. Формирование дел УЦ ФК.
7.6.1. Исполненные документы УЦ ФК группируются в дела в соответствии с номенклатурой дел ЦАФК и ТОФК.
7.6.2. Формирование дел УЦ ФК производится децентрализовано, т.е. в ЦАФК, каждом ТОФК и его территориально удаленных отделах раздельно.