III. Формирование Плана и централизованных заданий
3.1. Планирование контрольной деятельности Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере включает в себя процессы формирования, согласования и утверждения Плана, которые осуществляет Управление.
3.2. План утверждается руководителем Федерального казначейства по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
3.3. Формирование Плана осуществляется на основании предложений Министерства финансов Российской Федерации; предложений федеральных органов государственной власти Российской Федерации; указаний руководителя Федерального казначейства; предложений структурных подразделений Федерального казначейства, с учетом требований, установленных разделом II Правил и Методикой отбора контрольных мероприятий при формировании Плана контрольных мероприятий Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере (далее - Методика), утвержденной в установленном порядке.
3.4. План составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в формате Excel.
I. Контрольные мероприятия в финансово-бюджетной сфере;
II. Контрольные мероприятия в отношении средств федерального бюджета, к участию в которых привлекаются сотрудники Федерального казначейства.
3.5. План формируется в следующем порядке:
3.5.1. Не позднее 1 июня года, предшествующего планируемому, Управление подготавливает и направляет запросы о предоставлении предложений по темам и объектам контроля в финансово-бюджетной сфере в Министерство финансов Российской Федерации и иные органы государственной власти Российской Федерации.
3.5.2. В срок до 15 июля года, предшествующего планируемому, Управление осуществляет свод и направление посредством ППО АСД "LanDocs" поступившей информации в структурные подразделения.
Информация, поступившая в Управление после 15 июля года, предшествующего планируемому, направляется в структурные подразделения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
3.6. В срок до 1 августа года, предшествующего планируемому, структурные подразделения подготавливают, согласовывают с курирующим и контролирующим их деятельность заместителем руководителя Федерального казначейства и направляют в Управление посредством ППО АСД "LanDocs" предложения в проект Плана, включающие результаты рассмотрения информации, направленной в соответствии с пунктом 3.5.2 настоящего Порядка, а также предложения структурных подразделений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в формате Excel.
Структурные подразделения при подготовке предложений в проект Плана учитывают:
необходимость обеспечения реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере в соответствии с Правилами;
поступившую от других государственных органов информацию о планируемых идентичных контрольных мероприятиях;
периодичность проведения плановых контрольных мероприятий;
обеспеченность соответствующих структурных подразделений трудовыми, временными и финансовыми ресурсами;
равномерность распределения вышеуказанных ресурсов на проведение контрольных мероприятий с учетом срока представления доклада о результатах проведенных контрольных мероприятий в Министерство финансов Российской Федерации;
равномерность распределения нагрузки на сотрудников соответствующих структурных подразделений;
необходимость обеспечения резерва временных и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемых на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы, но не более 15 процентов от общего количества планируемых контрольных мероприятий;
существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и/или объемов бюджетного финансирования, включая мероприятия, осуществляемые в рамках реализации государственных программ Российской Федерации, и капитальные вложения в объекты государственной собственности, а также при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд;
длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
информацию о наличии признаков нарушений, поступившую от Министерства финансов Российской Федерации, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций, главных администраторов средств федерального бюджета, а также выявленную по результатам анализа данных информационных систем, владельцем или оператором которых является Федеральное казначейство;
результаты проведенного Федеральным казначейством анализа осуществления главными администраторами средств федерального бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
3.7. Управление проверяет поступившие предложения в проект Плана на предмет:
соответствия форме, установленной настоящим Порядком;
соответствия предложениям, поступившим из Министерства финансов Российской Федерации и иных органов государственной власти Российской Федерации;
включения контрольных мероприятий в части реализации всех полномочий Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленных Правилами;
соответствия полномочиям Федерального казначейства по контролю в финансово-бюджетной сфере, установленным Правилами;
соответствия наименования объекта контроля, включенного в предложения в проект Плана, наименованию объекта контроля по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) (при его включении в Сводный реестр).
3.8. По результатам рассмотрения предложений в проект Плана Управление формирует проект Плана, при необходимости вносит корректировки в информацию, поступившую от структурных подразделений, и в срок до 31 августа года, предшествующего планируемому, обеспечивает его согласование заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими и контролирующими деятельность по планированию и отчетности в финансово-бюджетной сфере, контролю в финансово-бюджетной сфере и в сфере контрактных отношений в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями.
Согласованный заместителями руководителя Федерального казначейства проект Плана направляется руководителю Федерального казначейства для рассмотрения и принятия решения о направлении проекта Плана на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.
3.9. При принятии решения руководителем Федерального казначейства о направлении проекта Плана на согласование в Министерство финансов Российской Федерации Управление не позднее 20 сентября направляет проект Плана на согласование в Министерство финансов Российской Федерации.
3.10. Проект Плана утверждается руководителем Федерального казначейства в течение 3 рабочих дней со дня его согласования Министерством финансов Российской Федерации.
3.11. Отсканированная копия утвержденного Плана не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его утверждения руководителем Федерального казначейства, направляется Управлением в структурные подразделения посредством ППО АСД "LanDocs".
3.12. Управление организует размещение отсканированной копии утвержденного Плана в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения руководителем Федерального казначейства на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной "сети "Интернет" (далее - Интернет-сайт Федерального казначейства).
3.13. В целях реализации Плана структурные подразделения в срок до 15 декабря года, предшествующего планируемому, в рамках своих полномочий составляют Планы-графики проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год (далее - План-график) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку в формате Excel.
Планы-графики утверждаются заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими и контролирующими деятельность соответствующих структурных подразделений в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями.
Утвержденные Планы-графики структурные подразделения направляют в Управление на бумажном носителе и в виде отсканированной копии посредством ППО АСД "LanDocs" в срок до 20 декабря года, предшествующего планируемому.
3.14. Управление в срок до 25 декабря года, предшествующего планируемому, проверяет Планы-графики на соответствие Плану и на основании полученной информации составляет сводный План-график проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере Федерального казначейства на соответствующий год по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку в формате Excel, и представляет его руководителю Федерального казначейства.
3.15. Контрольные мероприятия, к участию в которых структурные подразделения планируют привлекать сотрудников структурных подразделений УФК, отражаются в Реестре участия УФК в контрольных мероприятиях, проводимых центральным аппаратом Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере (далее - Реестр).
Структурные подразделения не позднее 10 сентября года, предшествующего планируемому, в рамках своих полномочий составляют Реестры по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку в формате Excel.
Реестры утверждаются заместителями руководителя Федерального казначейства, курирующими и контролирующими деятельность соответствующих структурных подразделений, в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями.
Реестры не позднее дня, следующего за днем их утверждения, направляются в Управление в виде отсканированной копии с приложением Реестров в формате Excel посредством ППО АСД "LanDocs".
3.16. В течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления Реестров, Управление осуществляет свод полученной информации и направляет ее в соответствующие УФК посредством ППО АСД "LanDocs" для учета в работе при планировании контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере.
3.17. УФК ведет Реестр контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекались сотрудники УФК по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
3.18. При возникновении необходимости внесения изменений в Реестры структурные подразделения организуют утверждение изменений в соответствии с пунктами 3.15 настоящего Порядка и доводят до соответствующего УФК (которого коснулись изменения) и Управления посредством ППО АСД "LanDocs".
3.19. При подготовке поручений Федерального казначейства УФК о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере Управление не позднее 1 сентября года, предшествующего планируемому, подготавливает и направляет запросы в структурные подразделения о предоставлении предложений по централизованным заданиям.
3.20. Структурные подразделения до 10 сентября подготавливают и направляют в Управление предложения по централизованным заданиям по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку в формате Excel.
3.21. Управление осуществляет проверку и свод поступивших предложений по централизованным заданиям на соответствие проекту Плана и направляет их в УФК в срок до 20 сентября года, предшествующего планируемому, для предварительной подготовки проектов Планов УФК.
3.22. Структурные подразделения в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения отсканированной копии Плана, утвержденного руководителем Федерального казначейства в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, актуализируют (при необходимости) и направляют в Управление уточненные централизованные задания посредством ППО АСД "LanDocs".
3.23. Управление в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения актуализированных централизованных заданий, проверяет их на соответствие Плану и направляет в УФК посредством ППО АСД "LanDocs" для подготовки проектов Планов УФК.
Направление централизованных заданий структурными подразделениями в УФК, не соответствующих Плану, не допускается.