5.5. Порядок рассмотрения документов руководством Федерального казначейства

5.5. Порядок рассмотрения документов
руководством Федерального казначейства

5.5.1. Поступившие в Отдел документооборота документы, поименованные в пункте 5.3.2, докладываются руководителю Федерального казначейства в день поступления или на следующий рабочий день, за исключением документов с пометкой "Срочно" или "Вручить немедленно", которые докладываются незамедлительно.

Проекты указаний по исполнению документов для доклада руководителю Федерального казначейства к поступающим документам готовятся работниками Отдела документооборота на основании анализа содержательной части документов, подлежащих докладу, а также исходя из распределения обязанностей между руководителем Федерального казначейства и его заместителями.

5.5.2. В состав указаний по исполнению входят следующие элементы:

- ответственный организатор исполнения поручения (фамилия и инициалы заместителей руководителя Федерального казначейства);

- ответственный исполнитель, соисполнители (фамилия и инициалы начальников управлений, которым дается поручение);

- содержание поручения;

- срок исполнения поручения.

Дополнительно (через знак "+") указываются фамилии и инициалы должностных лиц, которым данный документ направляется для информации.

5.5.3. Организатором исполнения документа является поименованный первым в указаниях по исполнению заместитель руководителя Федерального казначейства, который определяет ответственного исполнителя, организует его работу по исполнению документа и при необходимости подключает к исполнению другие управления, в том числе не поименованные в указаниях по исполнению руководителя Федерального казначейства.

В случае если в соответствии с указаниями по исполнению ответственным исполнителем является управление, деятельность которого координирует руководитель Федерального казначейства, организатором исполнения документа является это же управление.

5.5.4. Документы с пометкой "Срочно" или "Вручить немедленно" (другой аналогичной пометкой) в некоторых случаях могут направляться исполнителям с проектом указаний по исполнению до доклада руководителю Федерального казначейства. После доклада такие документы направляются исполнителям в соответствии с утвержденными указаниями по исполнению повторно.

5.5.5. Содержание поручения в указаниях по исполнению вытекает непосредственно из содержания рассматриваемого документа. Поручение должно быть сформулировано конкретно, сжато и ориентировано на конечный результат работы исполнителей (например: "подготовить проект ответа...", "для подготовки предложений по данному вопросу", "подготовить заключение..." и т.п.). Если рассматриваемый документ не содержит указаний на необходимость определенных действий должностных лиц Федерального казначейства (носит информативный характер), то он направляется соответствующим управлениям без указания сроков рассмотрения и комментариев к исполнению.

Документы, требующие исполнения и контроля, направляются на рассмотрение в ППО АСД путем создания сообщения контрольного типа.

5.5.6. Сроки исполнения поручений определяются в соответствии с Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 31, ст. 3233), Регламентом Федерального казначейства, а также исходя из содержания документа. Если срок исполнения в указаниях не указан, исполнение документа предусмотрено в срок не более одного месяца.

5.5.7. Указания по исполнению формируются с помощью ППО АСД, оформляются на бланках установленного образца (Приложение N 11), которые скрепляются с документом, прикрепляются к РКК и являются неотъемлемой частью документа.

5.5.8. Документы, поименованные в пункте 5.3.3 (включая документы, поступившие по ППО АСД), работники приемных заместителей руководителя Федерального казначейства получают в Отделе документооборота под расписку в реестре.

По документам, поступившим на рассмотрение в приемные заместителей руководителя Федерального казначейства, работниками приемных готовятся проекты указаний по исполнению в день получения таких документов или на следующий рабочий день.

В состав указаний по исполнению входят следующие элементы:

- ответственный исполнитель, соисполнители (фамилии и инициалы начальников управлений, которым дается поручение);

- содержание поручения;

- срок исполнения поручения.

Дополнительно (через знак "+") указываются фамилии и инициалы должностных лиц, которым данный документ направляется для информации.

Утвержденные заместителем руководителя Федерального казначейства указания по исполнению со сроками исполнения работник приемной заносит в РКК документа в ППО АСД, сканирует (прикрепляет к РКК) или в случае, если документ не подлежит сканированию, ксерокопирует документ в необходимом количестве экземпляров и направляет на исполнение лицам, поименованным в указаниях по исполнению.

5.5.9. Контроль исполнения документов в соответствии с указаниями по исполнению заместителей руководителя Федерального казначейства осуществляется работниками их приемных с помощью ППО АСД.

Работники приемных еженедельно докладывают заместителям руководителя Федерального казначейства информацию о ходе исполнения документов, представляют справки о неисполненных документах, а также о документах, исполненных с нарушением установленных сроков.

5.5.10. Документы, поименованные в пункте 5.3.4, поступившие на бумажных носителях, делопроизводители получают в Отделе документооборота под расписку в реестре. В реестр также включаются документы, поступившие по ППО АСД, направляемые на рассмотрение в электронном виде.

5.5.11. Начальники управлений центрального аппарата Федерального казначейства (далее - начальники управлений) рассматривают поступившие документы и определяют исполнителей, указывают сроки и порядок исполнения, после чего возвращают документы делопроизводителю.

В случае, если начальник управления не работает самостоятельно в ППО АСД, не допускается передача документов непосредственным исполнителям, минуя делопроизводителя.

Делопроизводитель вносит в РКК в ППО АСД указания по исполнению, в которых фиксирует фамилии исполнителей, сроки исполнения и направляет документы непосредственным исполнителям.

5.5.12. Информация о ходе исполнения документов, а также сведения об исполненных документах (дата и номер исходящего документа, адресат, подпись и др.) заносятся в РКК документа в ППО АСД непосредственным исполнителем документа или делопроизводителем посредством составления отчета об исполнении.

5.5.13. В случае ошибочного направления входящего документа (за исключением документов, поступивших по указаниям руководителя) работник приемной заместителя руководителя Федерального казначейства или делопроизводитель в тот же день (не позднее следующего рабочего дня) возвращает его в Отдел документооборота с пометкой заместителя руководителя Федерального казначейства или начальника управления для внесения соответствующих исправлений в РКК и передачи документа по назначению. В случае неоднократного переадресования одного документа решение о направлении его на исполнение принимает руководитель Федерального казначейства.

5.5.14. Работники приемных заместителей руководителя Федерального казначейства, делопроизводители обязаны рассматривать все представляемые на подписание или согласование (визирование) документы, проверять правильность их оформления, наличие необходимых подписей, виз, прилагаемых материалов. В том случае, если документ, представляемый на подпись или согласование, оформлен с нарушением требований настоящей Инструкции, работник приемной заместителя руководителя Федерального казначейства или делопроизводитель вправе вернуть документ исполнителю на доработку без доклада заместителю руководителя Федерального казначейства (начальнику управления).

5.5.15. Все входящие документы должны рассматриваться заместителями руководителя Федерального казначейства и начальниками управлений в день поступления или на следующий рабочий день.

Рассмотрение документов, поступающих на подписание или согласование (визирование), с пометкой "Срочно" ("Оперативно", "Незамедлительно" и т.п.) осуществляется в день получения документа на согласование. Сроки рассмотрения документов, не имеющих пометки "Срочно" ("Оперативно", "Незамедлительно" и т.п.), не должны превышать 3-ех рабочих дней.