I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета разработан во исполнение статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 27, ст. 4278; 2017, N 14, ст. 2007; N 30, ст. 4458; N 31, ст. 4811; N 47, ст. 6841) и определяет формы, сроки, правила формирования и представления главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (далее - обоснования бюджетных ассигнований).
2. Обоснования бюджетных ассигнований формируются и представляются главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета (далее - сводная роспись).
3. При формировании обоснований бюджетных ассигнований главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета используются показатели сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
4. Обоснования бюджетных ассигнований в части обязательств по погашению государственного долга Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период формируются исходя из условий выпуска и объема долговых обязательств, отраженных в Государственной долговой книге Российской Федерации.
5. Обоснования бюджетных ассигнований формируются в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, кроме иных источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета в части разницы между средствами, перечисленными с единого счета федерального бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет федерального бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета.
6. Формы обоснований бюджетных ассигнований дифференцируются в зависимости от кодов подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
7. Формы обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период приведены в приложениях N 1 - 9 к настоящему Порядку.
8. Обоснования бюджетных ассигнований формируются с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система). Для формирования обоснований бюджетных ассигнований используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2016, N 4, ст. 536; 2017, N 11, ст. 1573) (далее - Положение об информационной системе).
9. Обоснования бюджетных ассигнований, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета (уполномоченного лица) или Министерства финансов Российской Федерации в информационной системе.
10. В рамках реализации настоящего Порядка обмен документами между Министерством финансов Российской Федерации и главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется с использованием информационной системы.