МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 ноября 2016 г. N 213н
О ПОРЯДКЕ
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2011, N 49, ст. 7030; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, ст. 26) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2008 г., регистрационный номер 12283; Российская газета, 2008, 19 сентября);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 марта 2009 г. N 25н "О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 апреля 2009 г., регистрационный номер 13657; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 15);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. N 128н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2009 г., регистрационный номер 15858; Российская газета, 2010, 15 января);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 31 марта 2010 г. N 27н "О внесении изменений в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 апреля 2010 г., регистрационный номер 17021; Российская газета, 2010, 5 мая);
пункт 2 изменений, вносимых в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2010 г. N 92н "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 г., регистрационный номер 18441; Российская газета, 2010, 29 сентября);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 декабря 2010 г. N 158н "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2010 г., регистрационный номер 19310; Российская газета, 2010, 29 декабря);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 4 августа 2011 г. N 92н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 сентября 2011 г., регистрационный номер 21826; Российская газета, 2011, 28 сентября);
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2011 г. N 176н "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 февраля 2012 г., регистрационный номер 23110; Российская газета, 2012, 4 апреля);
пункт 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30 ноября 2012 г. N 151н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2012 г., регистрационный номер 26402; Российская газета, 2013, 18 января);
пункт 1 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. N 140н "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля);
пункт 1 изменений, которые вносятся в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. N 164н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 февраля 2015 г., регистрационный номер 36041; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 февраля 2015 г.);
пункт 2 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2015 г. N 201н "О внесении изменений в нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2016 г., регистрационный номер 40678; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, N 11).
Министр
А.Г.СИЛУАНОВ
Утвержден
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 17 ноября 2016 г. N 213н
"О Порядке санкционирования
оплаты денежных обязательств
получателей средств федерального
бюджета и администраторов
источников финансирования
дефицита федерального бюджета"
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2009, N 1, ст. 18; 2011, N 49, ст. 7030; 2013, N 19, ст. 2331; N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, ст. 26) и устанавливает порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) оплаты за счет средств федерального бюджета денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, лицевые счета которым открыты в органе Федерального казначейства.
2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств федерального бюджета (администратор источников финансирования дефицита федерального бюджета) представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801) <1>, Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851) <1>, Заявку на получение наличных денег (код по КФД 0531802) <1>, Сводную заявку на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы по КФД 0531860) <1>, Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) <2> (далее - Заявка).
--------------------------------
<1> Утверждены приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный N 12617; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 5) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный N 14714; Российская газета, 2009, 15 сентября), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный N 16751; Российская газета, 2010, 7 апреля), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный N 19047; Российская газета, 2010, 3 декабря), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный N 23129; Российская газета, 2012, 15 февраля), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный N 30305; Российская газета, 2013, 13 ноября), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный N 41125; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 февраля 2016 г.).
<2> Утверждена приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. N 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 г. N 34153; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2014, N 47) с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный N 41125; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, N 14).
3. Орган Федерального казначейства проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 9 и 10 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Порядка:
не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств федерального бюджета (администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета) Заявки в орган Федерального казначейства;
не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств федерального бюджета Заявки в орган Федерального казначейства, в случаях, установленных абзацем вторым подпункта 17 пункта 6 настоящего Порядка.
4. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств федерального бюджета (администратором источников финансирования дефицита федерального бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета;
2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;
3) кодов классификации расходов федерального бюджета (классификации источников финансирования дефицитов федерального бюджета), по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), и кода объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу (далее - объект ФАИП), кода мероприятия по информатизации (при наличии), а также текстового назначения платежа;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
6) вида средств (средства федерального бюджета, средства дополнительного бюджетного финансирования, средства для финансирования оперативно-розыскных мероприятий);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств федерального бюджета (при наличии);
9) номера и серии чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);
10) срока действия чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);
11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);
12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);
13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);
14) реквизитов (номер, дата) документов (предмета договора, (государственного контракта, соглашения) (при наличии), предусмотренных графой 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств федерального бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее - Перечень документов) <1>, предоставляемых получателями средств федерального бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств.
--------------------------------
<1> Приложение 4.1 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 221н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2008 г., регистрационный номер 40986), с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 2016 г. N 127н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 сентября 2016 г., регистрационный номер 43684; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 сентября 2016 г.).
15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных графой 3 Перечня документов (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (государственного контракта), внесения арендной платы по договору (государственному контракту), если условиями таких договоров (государственных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы).
5. Требования подпунктов 14 и 15 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении:
Заявки на кассовый расход (код по КФД 0531801) (Заявки на кассовый расход (сокращенной) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) при перечислении средств получателям средств федерального бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами федерального бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, получателям средств федерального бюджета, находящимся за пределами Российской Федерации и получающим средства федерального бюджета от главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета в иностранной валюте;
Заявки на кассовый расход при перечислении средств обособленным подразделениям получателей средств федерального бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета.
Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка также не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (государственного контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор (государственный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В одной Заявке может содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов федерального бюджета (классификации источников финансирования дефицитов федерального бюджета) по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета).
6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов федерального бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
3) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов федерального бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации <1> (далее - порядок применения бюджетной классификации);
--------------------------------
<1> Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 2 августа 2013 г. N 01/69992-ЮЛ) с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 121н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 5 февраля 2014 г. N 01/8616-ЮЛ), от 20 февраля 2014 г. N 11н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 27 марта 2014 г. N 01/26058-ЕБ), от 14 мая 2014 г. N 34н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 6 июня 2014 г. N 01/49827-ЮЛ), от 26 мая 2014 г. N 38н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 17 июня 2014 г. N 01/52726-ЮЛ), от 11 июня 2014 г. N 47н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 7 июля 2014 г. N 01/59405-ЮЛ), от 30 июля 2014 г. N 67н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 18 августа 2014 г. N 01/73695-АС), от 29 августа 2014 г. N 88н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 15 сентября 2014 г. N 01/82907-ЮЛ), от 26 сентября 2014 г. N 109н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 15 октября 2014 г. N 01/93196-ЮЛ), от 21 ноября 2014 г. N 134н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 5 декабря 2014 г. N 01/112455-ЮЛ), от 16 декабря 2014 г. N 150н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 29 декабря 2014 г. N 01/123069-ЮЛ), от 29 декабря 2014 г. N 176н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 21 января 2015 г. N 01/4413-ЮЛ), от 12 марта 2015 г. N 36н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 1 апреля 2015 г. N 01/36232-ЮЛ), от 17 апреля 2015 г. N 66н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 6 мая 2015 г. N 01/51909-ЮЛ), от 2 июня 2015 г. N 86н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 11 июня 2015 г. N 01/66975-ЮЛ), от 8 июня 2015 г. N 90н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 1 июля 2015 г. N 01/75631-ЮЛ), от 21 июля 2015 г. N 114н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 14 августа 2015 г. N 01/95503-ДА), от 5 октября 2015 г. N 156н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 22 октября 2015 г. N 01/121825-ЮЛ), от 1 декабря 2015 г. N 190н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 29 декабря 2015 г. N 01/155154-ЮЛ), от 25 декабря 2015 г. N 215н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 8 февраля 2015 г. N 01/12171-ЮЛ), от 16 февраля 2016 г. N 9н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 21 марта 2016 г. N 01/30625-ЮЛ), от 1 апреля 2016 г. N 38н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 10 мая 2016 г. N 01/51689-МГ), от 20 июня 2016 г. N 89н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 15 июля 2016 г. N 01/80799-ЮЛ), от 20 июня 2016 г. N 90н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 21 июля 2016 г. N 01/83580-ЮЛ), от 12 октября 2016 г. N 180н (признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 2 ноября 2016 г. N 01/125762-ЮЛ).
4) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих предельных объемов финансирования <1>, учтенных на соответствующем лицевом счете;
--------------------------------
<1> В случае использования предельных объемов финансирования при организации исполнения федерального бюджета.
5) непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если Заявка представлена для оплаты денежного обязательства за счет дополнительного бюджетного финансирования;
6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
7) соответствие реквизитов Заявки на кассовый расход требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств федерального бюджета на счета, открытые органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;
8) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;
9) идентичность кода (кодов) классификации расходов федерального бюджета по денежному обязательству и платежу;
10) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Заявке;
11) непревышение суммы Заявки над суммой неисполненного денежного обязательства;
12) соответствие кода классификации расходов федерального бюджетов и кода объекта ФАИП по денежному обязательству и платежу;
13) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа по бюджетному (денежному) обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
14) соответствие уникального номера реестровой записи в реестре контрактов, указанном в пункте 3 графы 2 Перечня документов (далее - реестр контрактов), договору (государственному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов и содержащему сведения, составляющие государственную тайну, указанному в Заявке на кассовый расход.
Проверка, установленная настоящим подпунктом, не производится при представлении Заявки на кассовый расход для осуществления первого авансового платежа по договору (государственному контракту), содержащему сведения, составляющие государственную тайну;
15) непревышение указанной в Заявке на кассовый расход суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации);
16) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по договору аренды;
17) наличие размещенного на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.bus.gov.ru по размещению информации о государственных (муниципальных) учреждениях, государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), в случае представления Заявки при перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
В случаях и в порядке, установленных федеральными законами и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации или Министерства финансов Российской Федерации, осуществляется проверка информации, содержащейся в денежном обязательстве, на соответствие фактически поставленным товарам, выполненным работам, оказанным услугам.
7. В случае если Заявка на кассовый расход представляется для оплаты денежных обязательств, по которым формирование Сведений о денежном обязательстве (код формы по ОКУД 0506102) в соответствии с Порядком учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 221н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2016 г., регистрационный номер 40986) (далее - Порядок учета бюджетных и денежных обязательств) <1>, осуществляется органом Федерального казначейства, получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанный в ней документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, указанных в пункте 10, строках 1, 5 - 11 пункта 13 графы 3 Перечня документов.
--------------------------------
<1> С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 2016 г. N 127н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 сентября 2016 г., регистрационный номер 43684; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 19 сентября 2016 г.).
При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Заявки сумме соответствующего денежного обязательства.
8. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (государственным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств федерального бюджета - государственного заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход федерального бюджета, получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания не позднее представления Заявки на оплату денежного обязательства по договору (государственному контракту) платежный документ на перечисление в доход федерального бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (государственному контракту).
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов федерального бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов классификации расходов федерального бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации источников финансирования дефицита федерального бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
11. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, подпунктами 1 - 14, 17 пункта 6, пунктами 7, 9 и 10 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств федерального бюджета условий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства возвращает получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) <1> причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования федерального бюджета) не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол (код по КФД 0531805) <1> в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
--------------------------------
<1> Утвержден приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный N 12617; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 5) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный N 14714; Российская газета, 2009, 15 сентября), от 25 декабря 2009 г. N 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный N 16751; Российская газета, 2010, 7 апреля), от 29 октября 2010 г. N 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный N 19047; Российская газета, 2010, 3 декабря), от 27 декабря 2011 г. N 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный N 23129; Российская газета, 2012, 15 февраля), от 6 сентября 2013 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный N 30305; Российская газета, 2013, 13 ноября), от 4 декабря 2015 г. N 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный N 41125; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 февраля 2016 г.).
При установлении органом Федерального казначейства нарушений получателем средств федерального бюджета условий, установленных подпунктами 15 и (или) 16 пункта 6 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя средств федерального бюджета путем направления Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0504713) и (или) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0504714), а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель средств федерального бюджета, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете.
12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, органом Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств федерального бюджета (администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя органа Федерального казначейства, и Заявка принимается к исполнению.
13. Представление и хранение Заявки для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета (администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Приложение N 1
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств федерального бюджета
и администраторов источников
финансирования дефицита федерального
бюджета, утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 17 ноября 2016 г. N 213н
УВЕДОМЛЕНИЕ N ________________ о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа
Форма по КФД
|
Коды
|
||
0504713
|
|||
от "__" _________ 20__ г.
|
Дата
|
||
Наименование органа Федерального казначейства
|
_________________
|
по КОФК
|
|
Главный распорядитель
|
Глава по БК
|
||
(распорядитель) бюджетных средств
|
_________________
|
по Сводному реестру
|
|
Получатель бюджетных средств
|
_________________
|
по Сводному реестру
|
|
Номер лицевого счета получателя
|
|||
Наименование бюджета
|
_________________
|
||
Финансовый орган
|
_________________
|
||
Учетный номер обязательства
|
|||
Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака)
|
по ОКЕИ
|
383
|
Реквизиты государственного контракта (договора)
|
Предельный размер авансового платежа, установленный законодательством Российской Федерации для данного вида государственного контракта (договора), %
|
Сумма превышения размера авансового платежа, предусмотренного государственным контрактом (договором), предельного размера авансового платежа, установленного законодательством Российской Федерации
|
Фактическая сумма превышения предельного размера авансового платежа, установленного законодательством Российской Федерации
|
Примечание
|
|||||
номер
|
дата
|
сумма
|
авансовый платеж
|
предмет
|
|||||
процент от общей суммы
|
сумма
|
||||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Номер страницы ___ Всего страниц ___ Руководитель органа Федерального казначейства (уполномоченное лицо) _____________ ___________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку санкционирования оплаты
денежных обязательств получателей
средств федерального бюджета
и администраторов источников
финансирования дефицита федерального
бюджета, утвержденному приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 17 ноября 2016 г. N 213н
УВЕДОМЛЕНИЕ N ____________ о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы
Коды
|
|||
Форма по КФД
|
0504714
|
||
от "__" _________ 20__ г.
|
Дата
|
||
Наименование органа Федерального казначейства
|
_________________
|
по КОФК
|
|
Главный распорядитель
|
Глава по БК
|
||
(распорядитель) бюджетных средств
|
_________________
|
по Сводному реестру
|
|
Получатель бюджетных средств
|
_________________
|
по Сводному реестру
|
|
Номер лицевого счета получателя
|
|||
Наименование бюджета
|
_________________
|
||
Финансовый орган
|
_________________
|
||
Учетный номер обязательства
|
|||
Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака)
|
по ОКЕИ
|
383
|
Реквизиты и условия договора аренды
|
Фактическая дата внесения арендной платы
|
Сумма превышения размера арендной платы, установленной договором
|
Примечание
|
||||
номер
|
дата
|
периодичность внесения арендной платы
|
срок внесения арендной платы
|
сумма арендной платы за период
|
|||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Номер страницы ___ Всего страниц ___ Руководитель органа Федерального казначейства (уполномоченное лицо) _____________ ___________ _______________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "__" __________ 20__ г.