II. Стандарт предоставления государственной услуги

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Государственная услуга по выдаче специальных марок для маркировки табачной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляется ФНС России в лице Управления, Инспекции.

14. Государственная услуга предоставляется Инспекцией заявителям, состоящим на налоговом учете в ней, если место производства табачной продукции находится в том же субъекте Российской Федерации, что и Инспекция.

15. Управления, Инспекции не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

16. Результатом предоставления государственной услуги является выдача Управлением, Инспекцией специальных марок или отказ в выдаче посредством составления и направления справки о наличии недостатков в представленных документах для выдачи специальных марок (далее - справка).

Срок предоставления государственной услуги,
в том числе с учетом необходимости обращения в организации,
участвующие в предоставлении государственной услуги, срок
выдачи (направления), документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги

17. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организацию-изготовитель, - 25 (двадцать пять) рабочих дней со дня представления заявителем в Управление, Инспекцию запроса о предоставлении государственной услуги в виде заявления о выдаче специальных марок и документов.

18. Срок рассмотрения Управлением, Инспекцией заявления о выдаче специальных марок (далее - Заявление) и документов в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 22 Административного регламента (далее - документы), - не более 3 (трех) рабочих дней со дня их представления в Управление, Инспекцию.

19. Срок направления Управлением, Инспекцией Заявления организации-изготовителю - не более 4 (четырех) рабочих дней со дня его представления в Управление, Инспекцию. Срок изготовления специальных марок организацией-изготовителем - не более 18 (восемнадцати) дней со дня представления заявителем в Управление, Инспекцию Заявления и документов.

20. Срок выдачи специальных марок заявителю - не более 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня представления заявителем в Управление, Инспекцию Заявления и документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования

21. Предоставление государственной услуги регулируется:

1) Федеральным законом от 22 декабря 2008 г. N 268-ФЗ "Технический регламент на табачную продукцию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6223);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651);

3) постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2005, N 8, ст. 654, N 12, ст. 1042, N 23, ст. 2270; 2006, N 23, ст. 2510, N 24, ст. 2602, N 33, ст. 3638, N 52, ст. 5587; 2007, N 15, ст. 1800, N 24, ст. 2920; 2008, N 9, ст. 853, N 29, ст. 3527, N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 9, ст. 1119, N 30, ст. 3805; 2010, N 11, ст. 1224, N 26, ст. 3350, N 50, ст. 6725; 2011, N 12, ст. 1639, N 14, ст. 1935);

4) постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2010 г. N 27 "О специальных марках для маркировки табачной продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 5, ст. 534; 2012, N 8, ст. 1042);

5) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169, N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908, N 36, ст. 4903, N 50, ст. 7070, N 52, ст. 7507).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, способы их получения заявителем,
в том числе в электронной форме

22. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:

1) заявление, заполненное способами, обеспечивающими его однозначное прочтение, подписанное заявителем и заверенное печатью заявителя (при наличии);

2) отчет об использовании заявителем выданных специальных марок (далее - отчет), подписанный заявителем и заверенный печатью заявителя (при наличии).

Форма Заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.

Образец отчета приведен в Приложении N 3 к Административному регламенту.

Выдача Управлением, Инспекцией специальных марок осуществляется при предъявлении лицом, получающим специальные марки:

- документа, удостоверяющего личность;

- доверенности заявителя на получение специальных марок его уполномоченным представителем (в случае выдачи специальных марок уполномоченному представителю заявителя);

- копии приказа заявителя (юридического лица) о назначении материально ответственного лица его уполномоченным представителем.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления государственной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной форме

23. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:

копия платежного документа, подтверждающего перечисление средств в счет оплаты приобретаемых специальных марок, с указанием в графе "назначение платежа" "оплата за специальные марки", подписанная руководителем заявителя - юридического лица или заявителем - индивидуальным предпринимателем и заверенная печатью заявителя (при наличии);

копия выписки со счета заявителя в кредитной организации, с которого происходит перечисление средств за приобретаемые специальные марки, заверенная подписью и печатью заявителя (при наличии).

Копия выписки со счета заявителя в кредитной организации может быть получена заявителем в кредитной организации, осуществляющей перечисление средств в счет оплаты приобретаемых специальных марок.

24. В случае если указанные в пункте 23 Административного регламента документы не представлены заявителем, Управление, Инспекция получают сведения, подтверждающие поступление средств в счет оплаты приобретаемых заявителем специальных марок на лицевой счет соответствующего Управления Инспекции, открытый для учета операций со средствами, находящимися во временном распоряжении в территориальном органе Федерального казначейства N 40302 "Средства, поступающие во временное распоряжение бюджетных учреждений", направив межведомственный запрос в территориальный орган Федерального казначейства.

Формирование и направление Управлением, Инспекцией указанного межведомственного запроса в Федеральное казначейство осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 58 - 61 Административного регламента.

Запрет требовать от заявителя представления документов,
информации или осуществления действий

25. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

26. Основания для отказа в приеме Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента;

б) представление документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

в) представление документов, по форме и (или) содержанию не соответствующих положениям Административного регламента;

г) наличие информации о непоступлении в полном объеме денежных средств, уплаченных за испрашиваемые специальные марки, на лицевой счет Управления, Инспекции, указанный в пункте 24 Административного регламента.

Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги

29. При предоставлении государственной услуги оказывается услуга по изготовлению специальных марок организацией-изготовителем.

30. Управление, Инспекция направляет организации-изготовителю Заявление и получает от указанной организации специальные марки, изготовленные в срок, установленный пунктом 19 Административного регламента. Одновременно со специальными марками Управление, Инспекция получает от организации-изготовителя накладные и счета-фактуры.

Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины за предоставление государственной услуги

31. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной
услуги, включая информацию о методике расчета
размера такой платы

32. За изготовление специальной марки взимается плата. Цена специальной марки включает в себя расходы, связанные с ее изготовлением, хранением у организации-изготовителя и доставкой в Управления, Инспекции.

33. Размер платы, предусмотренной пунктом 32 Административного регламента, рассчитывается исходя из цены специальной марки, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2010 г. N 27 "О специальных марках для маркировки табачной продукции", в размере 150 рублей за 1 тысячу штук без учета налога на добавленную стоимость.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
Заявления и при получении результата предоставления
государственной услуги

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 (пятнадцати) минут.

Срок и порядок регистрации Заявления, в том числе
в электронной форме

35. Регистрация Заявления осуществляется должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за прием документов. Должностное лицо структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за прием документов, регистрирует Заявление в журнале регистрации заявлений о выдаче специальных марок, ставит штамп Управления, Инспекции на копии Заявления о принятии с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчества должностного лица, принявшего Заявление, а также заверяет своей подписью и ставит регистрационный номер.

Срок регистрации Заявления не превышает 15 (пятнадцати) минут с момента его получения. Прием и регистрация Заявления в электронной форме обеспечивается на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".

Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления услуги

36. Прием заявителей при предоставлении государственной услуги ведется в специально оборудованных помещениях.

37. Помещения для предоставления государственной услуги располагаются на нижних этажах зданий Управлений, Инспекций и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги, с указанием должностей, фамилий, имен, отчеств должностных лиц структурного подразделения Управления, Инспекции, ответственного за предоставление государственной услуги.

38. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

39. Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, оборудованию мест ожидания, парковочным местам, местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, местам ожидания заявителей и их приема не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения
государственной услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

40. ФНС России посредством неукоснительного соблюдения сроков предоставления государственной услуги, а также порядка предоставления государственной услуги, установленных Регламентом, обеспечивает качество и доступность предоставления государственной услуги.

41. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

возможность получения государственной услуги своевременно и в соответствии с Административным регламентом;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением Заявления.

42. ФНС России формирует открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, содержащий сведения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте ФНС России, Управлений и Инспекций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".

Заявители вправе представить Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Возможность получения результата государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами структурного подразделения Управления, инспекции при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется два раза - при представлении Заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в Управление, Инспекцию), а также при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом структурного подразделения Управления, Инспекции не превышает одного часа.

В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме взаимодействие заявителя с должностными лицами структурного подразделения Управления, Инспекции осуществляется при получении результата предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг и особенности предоставления государственной
услуги в электронной форме

43. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.