III. Порядок подготовки и оформления решений Министерства

III. Порядок подготовки и оформления решений Министерства

3.1. Решения Министерства оформляются в виде приказов Министерства.

3.2. По отдельным вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр и заместители Министра (в соответствии с распределением обязанностей) дают письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям структурных подразделений.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра и заместителей Министра (в соответствии с распределением обязанностей), оформляются на бланке для резолюций.

Оформление решений, принятых на совещании у Министра
(заместителей Министра)

3.3. Решения, принятые на совещании у Министра (заместителя Министра), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, по согласованию с помощником (советником) Министра (заместителями Министра) в течение суток (если не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания.

3.4. К проекту протокола совещания у Министра (заместителя Министра) прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания (или его заместителем), и согласованный с помощником (советником) Министра (заместителями Министра) по соответствующему вопросу.

В указатель рассылки протокола совещания у Министра по вопросам, относящимся к их сфере деятельности, включаются заместители Министра, руководители структурных подразделений, руководители федеральных органов исполнительной власти, находящихся в ведении Министерства, помощники (советники) Министра, а также иные должностные лица Министерства, определенные Министром.

3.5. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.

Копии протоколов совещаний у Министра (заместителя Министра) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным федеральным органам исполнительной власти) структурным подразделением, на которое возложены функции организационного обеспечения деятельности Министерства, как правило, в течение суток, а содержащие срочные или оперативные поручения, - незамедлительно.

3.6. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Министра, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением, на которое возложены функции организационного обеспечения деятельности Министерства.

3.7. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у заместителя Министра, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и должностными лицами, обеспечивающими деятельность заместителя Министра.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

3.8. Проекты договоров (контрактов, соглашений) подготавливаются структурными подразделениями на основании законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, международных договоров, а также поручений Министра или заместителя Министра (в соответствии с распределением обязанностей).

3.9. Проект договора (контракта, соглашения) с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; договоров (контрактов, соглашений), в которые вносятся изменения; иных документов, в том числе на которые делаются ссылки в проектах договоров (контрактов, соглашений) подлежит обязательному согласованию со структурным подразделением, осуществляющим правовое обеспечение деятельности Министерства.

В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись Министру проект также согласовывается с соответствующим заместителем Министра.

Проект договора (контракта, соглашения) подлежит обязательному визированию руководителем структурного подразделения, осуществляющего правовое обеспечение деятельности Министерства.

При наличии неурегулированных разногласий правового характера руководитель структурного подразделения, осуществляющего правовое обеспечение деятельности Министерства, докладывает о них лично Министру (лицу, исполняющему его обязанности) или заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей).