МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 августа 2016 г. N 142н
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ИЮЛЯ 2010 Г. N 81Н "О ТРЕБОВАНИЯХ К ПЛАНУ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
(МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ"
Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530; Российская газета, 2010, 6 октября) <1> (далее - План) изменения согласно приложению к настоящему приказу.
--------------------------------
<1> С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 2 октября 2012 г. N 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067; Российская газета, 2012, 19 декабря), от 23 сентября 2013 г. N 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября 2013 г., регистрационный номер 30423; Российская газета, 2013, 29 ноября), от 27 декабря 2013 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014 г., регистрационный номер 31279; Российская газета, 2014, 21 февраля), от 24 сентября 2015 г. N 140н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 октября 2015 г., регистрационный номер 39214; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 12 октября 2015 г.).
2. Настоящий приказ применяется при формировании Плана, начиная с Планов на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), за исключением положения абзаца четвертого подпункта "б" пункта 2 изменений, утверждаемых настоящим приказом, применяемого при формировании Плана на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов).
Установить что органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, может быть установлено требование о составлении Плана в соответствии с положениями настоящего приказа, начиная с Плана на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов), с учетом положения абзаца четвертого подпункта "б" пункта 2 изменений, утверждаемых настоящим приказом.
Министр
А.Г.СИЛУАНОВ
Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 29.08.2016 N 142н
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 28 ИЮЛЯ 2010 Г. N 81Н "О ТРЕБОВАНИЯХ К ПЛАНУ
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
(МУНИЦИПАЛЬНОГО) УЧРЕЖДЕНИЯ"
1. Пункт 3 признать утратившим силу.
2. В Требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных указанным приказом Министерства финансов Российской Федерации:
а) сноску <*> к пункту 5 после слов "и в рублевом эквиваленте" дополнить словами ", рассчитанном на дату формирования Плана";
б) в Таблице 2 пункта 8:
наименование графы 5 изложить в следующей редакции:
"субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)";
дополнить графой 5.1 "субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования";
в) в абзаце четвертом пункта 8.1 после слов "видов расходов бюджетов" дополнить словами ", а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств";
г) абзац восьмой пункта 10 изложить в следующей редакции:
"В Таблице 4 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного (муниципального) заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.";
д) пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:
"К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящим Требованиям.
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящим Требованиям носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящим Требованиям, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.";
е) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящим Требованиям).
Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.";
ж) приложение считать приложением N 1;
з) дополнить приложением N 2 согласно приложению к настоящему приказу.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 29 августа 2016 г. N 142н
"Приложение N 2
к Требованиям к плану
финансово-хозяйственной
деятельности государственного
(муниципального) учреждения,
утвержденным приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 28 июля 2010 г. N 81н
Рекомендуемый образец
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения 1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210) Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п
|
Должность, группа должностей
|
Установленная численность, единиц
|
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.
|
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %
|
Районный коэффициент
|
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12)
|
|||
всего
|
в том числе:
|
||||||||
по должностному окладу
|
по выплатам компенсационного характера
|
по выплатам стимулирующего характера
|
|||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
x
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п
|
Наименование расходов
|
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.
|
Количество работников, чел.
|
Количество дней
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п
|
Наименование расходов
|
Численность работников, получающих пособие
|
Количество выплат в год на одного работника
|
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.
|
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
Итого:
|
x
|
x
|
x
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п
|
Наименование государственного внебюджетного фонда
|
Размер базы для начисления страховых взносов, руб.
|
Сумма взноса, руб.
|
1
|
2
|
3
|
4
|
1
|
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего
|
x
|
|
1.1.
|
в том числе:
по ставке 22,0%
|
||
1.2.
|
по ставке 10,0%
|
||
1.3.
|
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков
|
||
2
|
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего
|
x
|
|
2.1.
|
в том числе:
обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%
|
||
2.2.
|
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%
|
||
2.3.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%
|
||
2.4.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
|
||
2.5.
|
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>
|
||
3
|
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)
|
||
Итого:
|
x
|
-------------------------------- <*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 1 к настоящим Требованиям).Сведения учреждений, имеющих в своем составе подразделения, составляются и утверждаются отдельно по учреждению и по каждому подразделению на основании Сведений, утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и включают, в том числе, операции по перечислению средств подразделениям и их возврату.
При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.";
ж) приложение считать приложением N 1;
з) дополнить приложением N 2 согласно приложению к настоящему приказу.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 29 августа 2016 г. N 142н"Приложение N 2
к Требованиям к плану
финансово-хозяйственной
деятельности государственного
(муниципального) учреждения,
утвержденным приказом
Министерства финансов
Российской Федерации
от 28 июля 2010 г. N 81нРекомендуемый образец
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения 1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210) Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п Должность, группа должностей Установленная численность, единиц Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % Районный коэффициент Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) всего в том числе: по должностному окладу по выплатам компенсационного характера по выплатам стимулирующего характера 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Итого: x x x x x x 1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п Наименование расходов Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. Количество работников, чел. Количество дней Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) 1 2 3 4 5 6 Итого: x x x 1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п Наименование расходов Численность работников, получающих пособие Количество выплат в год на одного работника Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) 1 2 3 4 5 6 Итого: x x x 1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п Наименование государственного внебюджетного фонда Размер базы для начисления страховых взносов, руб. Сумма взноса, руб. 1 2 3 4 1 Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего x 1.1. в том числе:по ставке 22,0% 1.2. по ставке 10,0% 1.3. с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков 2 Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего x 2.1. в том числе:обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% 2.2. с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% 2.3. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% 2.4. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> 2.5. обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> 3 Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) Итого: x -------------------------------- <*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233). 2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________
N п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) 1 2 3 4 5 Итого: x x 3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________
N п/п Наименование расходов Налоговая база, руб. Ставка налога, % Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) 1 2 3 4 5 Итого: x 4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________
N п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) 1 2 3 4 5 Итого: x x 5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________
N п/п Наименование показателя Размер одной выплаты, руб. Количество выплат в год Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) 1 2 3 4 5 Итого: x x 6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг Код видов расходов ________________________________________________________ Источник финансового обеспечения __________________________________________ 6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п Наименование расходов Количество номеров Количество платежей в год Стоимость за единицу, руб. Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) 1 2 3 4 5 6 Итого: x x x 6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п Наименование расходов Количество услуг перевозки Цена услуги перевозки, руб. Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) 1 2 3 4 5 Итого: 6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п Наименование показателя Размер потребления ресурсов Тариф (с учетом НДС), руб. Индексация, % Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) 1 2 4 5 6 6 Итого: x x x 6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п Наименование показателя Количество Ставка арендной платы Стоимость с учетом НДС, руб. 1 2 4 5 6 Итого: x x x6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п Наименование расходов Объект Количество работ (услуг) Стоимость работ (услуг), руб. 1 2 3 4 5 Итого: x x 6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п Наименование расходов Количество договоров Стоимость услуги, руб. 1 2 3 4 Итого: x 6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N п/п Наименование расходов Количество Средняя стоимость, руб. Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) 1 2 3 4 Итого: x".