I. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ), ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ЦЕНТРАЛЬНЫМ БАНКОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБОСНОВАНИЙ ПРОГНОЗА ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Центральным банком Российской Федерации обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета (далее - Порядок) разработан во исполнение абзаца третьего подпункта "б" пункта 1 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 2, ст. 116; 2010, N 52, ст. 7104; 2012, N 15, ст. 1784; 2016, N 12, ст. 1667), и определяет формы, сроки, правила формирования и представления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, а также Центральным банком Российской Федерации в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее при совместном упоминании - главные администраторы доходов) обоснований прогноза поступления доходов федерального бюджета (далее - обоснования прогноза поступления доходов).
2. Обоснования прогноза поступления доходов формируются и представляются главными администраторами доходов в Министерство финансов Российской Федерации в целях формирования проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, прогноза поступления доходов федерального бюджета, сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
3. Обоснование прогноза поступления доходов представляет собой документ, характеризующий прогноз поступления дохода федерального бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде.
4. При формировании обоснований прогноза поступления доходов главными администраторами доходов используются методы прогнозирования, предусмотренные общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28 июня 2016 г.) (далее - Общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов), основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, предложения по базовым сценарным условиям функционирования экономики Российской Федерации.
5. Обоснования прогноза поступления доходов формируются в разрезе кодов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
6. Формы обоснований прогноза поступления доходов дифференцируются в зависимости от группы, подгруппы, статьи, подстатьи доходов кода видов доходов и аналитической группы подвида доходов бюджетов кода подвида доходов бюджетов классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
7. Формы обоснований прогноза поступления доходов приведены в приложениях N N 1 - 68 к Порядку.
8. Для формирования обоснований прогноза поступления доходов используются классификаторы, реестры и справочники, ведение которых осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 28, ст. 4228; 2016, N 4, ст. 536).
9. Обоснования прогноза поступления доходов и иные документы, предусмотренные Порядком, формируются в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя главного администратора доходов (уполномоченного лица) или Министерства финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
10. В рамках реализации Порядка обмен документами между Министерством финансов Российской Федерации и главными администраторами доходов осуществляется с использованием информационной системы.
