III. Учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределение между бюджетами

III. Учет поступлений в бюджетную систему Российской
Федерации и их распределение между бюджетами

5. Орган Федерального казначейства осуществляет учет поступлений и их распределение между бюджетами по кодам бюджетной классификации, выполняя последовательно следующие действия:

получает из банка выписку по счету органа Федерального казначейства с приложением расчетных документов (в том числе платежных поручений на общую сумму с реестром), а также платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений;

группирует поступления за операционный день по кодам бюджетной классификации;

распределяет сгруппированные по кодам бюджетной классификации поступления между бюджетами;

осуществляет перерасчет распределенных поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в разделе II настоящего Порядка, за исключением документов на перечисление (взыскание) из бюджетов;

осуществляет расчет поступлений, подлежащих перечислению (взысканию) из бюджетов на основании документов на перечисление (взыскание) из бюджетов, представленных администраторами доходов бюджета и (или) финансовыми органами;

оформляет Справки органа Федерального казначейства;

осуществляет перерасчет распределенных поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, с учетом рассчитанных сумм на перечисление (взыскание) из бюджетов;

оформляет Заявки на возврат сумм поступлений;

формирует в установленном порядке консолидированную заявку (консолидированные заявки) на перечисление средств с единого счета федерального бюджета, открытого Межрегиональному операционному Управлению Федерального казначейства, и (или) единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства, необходимых для перечисления излишне распределенных сумм поступлений и для возврата (возмещения, зачета, уточнения) на соответствующий счет органа Федерального казначейства;

оформляет для отправки в банк расчетные документы на перечисление средств, необходимых для перечисления излишне распределенных сумм поступлений, осуществления возврата (возмещения, зачета, уточнения) излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов;

оформляет Заявку на перечисление средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) акцизов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (код по КФД 0531454);

оформляет расчетные документы на перечисление поступлений в соответствующие бюджеты;

оформляет расчетные документы на перечисление доходов от уплаты соответствующих видов акцизов на счет уполномоченного органа Федерального казначейства;

оформляет расчетные документы на перечисление распределенных доходов от уплаты акцизов на счета органов Федерального казначейства и (или) единые счета бюджетов субъектов Российской Федерации в порядке, установленном разделом V настоящего Порядка (осуществляется уполномоченным органом Федерального казначейства);

оформляет расчетные документы на возврат (возмещение) средств плательщикам на основании Заявок на возврат, представленных администраторами поступлений в бюджет, а также на основании оформленных им Заявок на возврат;

оформляет расчетные документы на перечисление средств по зачету излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, других поступлений, пеней, штрафов по ним, а также подлежащих возмещению сумм налогов и сборов, осуществляемому подведомственными одному главному администратору доходов бюджета администраторами доходов бюджета, находящимися на территориях различных субъектов Российской Федерации (далее - межрегиональный зачет), на основании Уведомлений о межрегиональном зачете, представленных администраторами доходов бюджета;

получает от администратора доходов бюджета запрос, предусмотренный Положением Банка России от 29 июня 2012 г. N 384-П "О платежной системе Банка России" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2012 г., регистрационный N 24797; Вестник Банка России, 2012, N 36) <1> (далее соответственно - Положение N 384-П, запрос в соответствии с Положением N 384-П), об уточнении реквизитов расчетных документов (в том числе платежных поручений на общую сумму с реестром) и направляет его в банк;

--------------------------------

<1> С изменениями, внесенными Указанием Банка России от 15 марта 2013 г. N 2981-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 19 апреля 2013 г., регистрационный N 28207; Вестник Банка России, 2013, N 25); Указанием Банка России от 25 октября 2013 г. N 3079-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 20 ноября 2013 г., регистрационный N 30408; Вестник Банка России, 2013, N 68); Указанием Банка России от 14 июля 2014 г. N 3323-У "О внесении изменений в приложение 9 к Положению Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 2014 г., регистрационный N 33399; Вестник Банка России, 2014, N 73); Указанием Банка России от 5 ноября 2015 г. N 3839-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 9 декабря 2015 г., регистрационный N 40044; Вестник Банка России, 2015, N 116); Указанием Банка России от 17 ноября 2016 г. N 4199-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П "О платежной системе Банка России" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 7 декабря 2016 г., регистрационный N 44614; Вестник Банка России, 2016, N 112).

получает из банка ответ, предусмотренный Положением N 384-П (далее - ответ), об уточнении реквизитов расчетных документов (в том числе платежных поручений на общую сумму с реестром) и направляет его администратору доходов бюджета;

получает из банка запрос в соответствии с Положением N 384-П об уточнении реквизитов расчетных документов на возврат средств плательщикам и направляет его администратору доходов бюджета;

получает от администратора доходов бюджета ответ об уточнении реквизитов расчетных документов на возврат средств плательщикам и направляет его в банк;

формирует для администраторов поступлений в бюджет и органов Федерального казначейства Запросы на выяснение принадлежности платежа (код по КФД 0531808).

6. Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства осуществляет учет поступлений на отдельном счете органа Федерального казначейства и их распределение между бюджетами по кодам бюджетной классификации, выполняя последовательно следующие действия:

получает из банка выписку по отдельному счету органа Федерального казначейства с приложением расчетных документов, а также платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений;

группирует поступления за операционный день по кодам бюджетной классификации;

направляет Федеральной таможенной службе Сводный реестр поступлений и выбытий по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (код по КФД 0531455), сформированный по данному счету, с приложением расчетных документов;

формирует для соответствующих администраторов поступлений в бюджет и органов Федерального казначейства Запросы на выяснение принадлежности платежа;

распределяет сгруппированные по кодам бюджетной классификации поступления между бюджетами;

осуществляет перерасчет распределенных поступлений с учетом сведений, содержащихся в соответствующих документах, указанных в разделе II настоящего Порядка, представленных администратором доходов бюджета;

оформляет Заявки на возврат сумм поступлений;

формирует в установленном порядке консолидированную заявку на перечисление с единого счета федерального бюджета средств, необходимых для возврата (возмещения, зачета, уточнения) на отдельный счет органа Федерального казначейства;

оформляет расчетные документы на перечисление поступлений в соответствующие бюджеты;

оформляет расчетные документы на возврат средств плательщикам на основании Заявок на возврат, представленных администраторами поступлений в бюджет, а также на основании оформленных им Заявок на возврат;

получает от администратора доходов бюджета запрос в соответствии с Положением N 384-П об уточнении реквизитов расчетных документов (в том числе платежных поручений на общую сумму с реестром) и направляет его в банк;

получает из банка ответ об уточнении реквизитов расчетных документов (в том числе платежных поручений на общую сумму с реестром) и направляет его администратору доходов бюджета;

получает из банка запрос в соответствии с Положением N 384-П об уточнении реквизитов расчетных документов на возврат средств плательщикам и направляет его администратору доходов бюджета;

получает от администратора доходов бюджета ответ об уточнении реквизитов расчетных документов на возврат средств плательщикам и направляет его в банк.

7. Федеральное казначейство осуществляет учет поступлений в иностранной валюте, выполняя последовательно следующие действия:

получает из банка выписку по счету Федерального казначейства с приложением расчетных документов;

формирует для Межрегионального операционного управления Федерального казначейства Уведомления о поступлениях в иностранной валюте.

8. Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства осуществляет учет поступлений в иностранной валюте, выполняя последовательно следующие действия:

получает из банка выписку по счету Межрегионального операционного управления Федерального казначейства с приложением расчетных документов;

формирует для органов Федерального казначейства Уведомления о поступлениях в иностранной валюте;

формирует для администраторов поступлений в бюджет, являющихся главными администраторами поступлений в бюджет, Запросы на выяснение принадлежности платежа.

9. По результатам проведенных в соответствии с пунктами 5 - 8 настоящего Раздела операций орган Федерального казначейства осуществляет следующие действия:

отражает проведенные операции в установленном порядке на соответствующих лицевых счетах;

формирует для администраторов поступлений в бюджет, финансовых органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - органы управления государственными внебюджетными фондами) информацию о поступлениях, установленную настоящим Порядком;

формирует для главных администраторов доходов бюджета (администратора доходов бюджета с полномочиями главного администратора доходов бюджета) сводную информацию по данным лицевых счетов подведомственных им администраторов доходов бюджета на основании полученных от них письменных запросов.

10. Учет поступлений осуществляется органами Федерального казначейства по кодам бюджетной классификации, указанным в реквизите "104" расчетных документов, если иное не установлено настоящим Порядком, с учетом соответствия кода главы главного администратора доходов бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита бюджетов (далее - главный администратор поступлений в бюджет) коду бюджетной классификации поступления в бюджет, администрируемому главным администратором поступлений в бюджет согласно законодательству Российской Федерации (законодательству субъекта Российской Федерации, правовым актам представительных органов местного самоуправления).

11. При поступлении на счет органа Федерального казначейства субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, перечисленных из федерального бюджета, органы Федерального казначейства присваивают им аналитические коды, идентифицирующие операции, связанные с указанными целевыми средствами, в соответствии с установленным Федеральным казначейством Перечнем кодов целей на текущий финансовый год (далее - коды цели), на основании информации, указанной в реквизите "Назначение платежа" расчетного документа.

Суммы поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в расчетных документах которых в реквизите "Назначение платежа" отсутствует информация, позволяющая однозначно определить принадлежность указанных целевых средств к коду цели, учитываются органом Федерального казначейства по коду бюджетной классификации невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации (местный бюджет).

12. Суммы поступлений, в том числе суммы поступлений с единых счетов соответствующих бюджетов, суммы перечислений в бюджеты, суммы перечислений (поступлений) в связи с излишне распределенными суммами и межрегиональными зачетами, суммы возвратов плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм и подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (далее - суммы возвратов), регистрируются в Сводном реестре поступлений и выбытий.

Сводный реестр поступлений и выбытий формируется за текущий операционный день на основании данных расчетных документов, полученных из банка в электронном виде, информации из Реестров перечисленных поступлений по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531465), а также расчетных документов, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений, прилагаемых к выписке банка на бумажных носителях.

Поступления, отнесенные в текущем операционном дне к невыясненным поступлениям, отражаются в Сводном реестре поступлений и выбытий по соответствующим кодам бюджетной классификации невыясненных поступлений.

Данные Сводного реестра поступлений и выбытий группируются по кодам бюджетной классификации с подведением промежуточных итогов по каждому коду бюджетной классификации ("Итого по коду БК") и общего итога по всем кодам бюджетной классификации ("Всего"). Общая сумма поступлений за операционный день итогового показателя "Всего" с учетом показателя "Остаток на начало дня" отражается в показателе Сводного реестра поступлений и выбытий "Остаток на конец дня".

Показатель Сводного реестра поступлений и выбытий "Остаток на конец дня" переносится в качестве остатка на начало дня Сводного реестра поступлений и выбытий следующего операционного дня.

Показатели Сводного реестра поступлений и выбытий "Остаток на начало дня" и "Остаток на конец дня" должны соответствовать аналогичным показателям соответствующей выписки банка по счету органа Федерального казначейства.

13. Орган Федерального казначейства учитывает следующие виды платежей, перечисленные на счет органа Федерального казначейства, как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет:

подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации зачислению на другие счета органа Федерального казначейства;

ошибочно перечисленные плательщиками на счет органа Федерального казначейства, предназначенные для уплаты на счет другого органа Федерального казначейства;

по которым отсутствуют расчетные документы (неполный объем расчетных документов банка, платежных ордеров банка о частичной оплате инкассовых поручений). При поступлении из банка недостающих расчетных документов к выписке по счету органа Федерального казначейства соответствующие поступления отражаются по уточненному коду бюджетной классификации на основании Справки органа Федерального казначейства.

14. Поступления по расчетным документам, в которых не указаны значения "ИНН" и (или) "КПП" получателя, и (или) код бюджетной классификации, и (или) код ОКТМО муниципального образования (межселенной территории) (по поступлениям, полностью или частично зачисляемым в местный бюджет), либо данные значения не соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъектов Российской Федерации, и (или) муниципальными правовыми актами, либо отсутствует законодательно установленный норматив отчислений поступившего платежа, относятся органами Федерального казначейства к невыясненным поступлениям в соответствии с положениями пункта 15 настоящего Раздела.

15. Суммы невыясненных поступлений учитываются:

а) по коду бюджетной классификации невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет:

если в реквизитах расчетного документа "ИНН" и "КПП" получателя не указаны значения ИНН и КПП или указаны значения ИНН и КПП несуществующего получателя - администратора поступлений в бюджет;

если в реквизитах расчетного документа "ИНН" и "КПП" получателя указаны ИНН и КПП администратора поступлений в бюджет - органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, органа местной администрации, Центрального банка Российской Федерации, казенного учреждения, осуществляющих администрирование доходов федерального бюджета, либо если в реквизите "104" расчетного документа указан администрируемый данными органами вид дохода, либо код главного администратора поступлений в федеральный бюджет (за исключением кодов главных администраторов поступлений в бюджет, являющихся органами управления государственными внебюджетными фондами);

если в реквизитах расчетного документа "ИНН" и "КПП" получателя указано значение ИНН и КПП администратора поступлений в местный бюджет (при отсутствии кода ОКТМО муниципального образования (межселенной территории), а также при наличии несуществующего кода ОКТМО муниципального образования (межселенной территории);

если у администратора поступлений в бюджет - органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, органа местной администрации, Центрального банка Российской Федерации, казенного учреждения, осуществляющих администрирование доходов федерального бюджета, отсутствуют полномочия по администрированию поступившего платежа либо не открыт соответствующий лицевой счет, предназначенный для отражения операций по администрированию доходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета (далее - лицевой счет администратора поступлений в бюджет);

отсутствует законодательно установленный норматив отчислений поступившего платежа, за исключением платежей, подлежащих отнесению к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет государственного внебюджетного фонда (бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет);

б) по коду бюджетной классификации невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты государственных внебюджетных фондов:

если в реквизитах расчетного документа "ИНН" и "КПП" получателя указано значение ИНН и КПП администратора поступлений в бюджет - органа управления государственным внебюджетным фондом, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим подпункта "а" настоящего пункта;

если у администратора поступлений в бюджет - органа управления государственным внебюджетным фондом, за исключением случаев, предусмотренных абзацем шестым подпункта "а" настоящего пункта, отсутствуют полномочия по администрированию поступившего платежа либо ему не открыт соответствующий лицевой счет администратора поступлений в бюджет;

в) по коду бюджетной классификации невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации:

если в реквизитах расчетного документа "ИНН" и "КПП" получателя указано значение ИНН и КПП администратора поступлений в бюджет - органа государственной власти (государственного органа) субъекта Российской Федерации или находящегося в его ведении казенного учреждения, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим подпункта "а" настоящего пункта;

если у администратора поступлений в бюджет - органа государственной власти (государственного органа) субъекта Российской Федерации или находящегося в его ведении казенного учреждения, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым и шестым подпункта "а" настоящего пункта, отсутствуют полномочия по администрированию поступившего платежа либо ему не открыт соответствующий лицевой счет администратора поступлений в бюджет;

г) по коду бюджетной классификации невыясненных поступлений, зачисляемых в местные бюджеты:

если в реквизитах расчетного документа "ИНН" и "КПП" получателя указано значение ИНН и КПП администратора поступлений в бюджет - органа местного самоуправления или находящегося в его ведении казенного учреждения (за исключением случаев, предусмотренных абзацами третьим и четвертым подпункта "а", настоящего пункта) и при наличии кода ОКТМО соответствующего муниципального образования (межселенной территории);

если у администратора поступлений в бюджет - органа местного самоуправления или находящегося в его ведении казенного учреждения (за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым и шестым подпункта "а" настоящего пункта) отсутствуют полномочия по администрированию поступившего платежа, либо не открыт соответствующий лицевой счет администратора поступлений в бюджет.

В случае невозможности однозначного отнесения невыясненных поступлений к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет государственного внебюджетного фонда (бюджет субъекта Российской Федерации, местный бюджет), с учетом значения кода вида дохода, указанного в реквизите "104" расчетного документа, поступления учитываются по коду бюджетной классификации невыясненных поступлений, зачисляемых в федеральный бюджет.

16. Исключен. - Приказ Минфина России от 01.12.2015 N 189н.

17. Поступления, учтенные органом Федерального казначейства как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, подлежат возврату соответствующим органом Федерального казначейства на основании оформленной им Заявки на возврат в следующих случаях:

а) невыясненные поступления по расчетным документам, в которых в реквизите "104" и текстовом поле "Назначение платежа" не имеется оснований для отнесения такого платежа к налогам, сборам и иным платежам, подлежащим перечислению в бюджет, возвращаются плательщику при поступлении от него заявления;

б) невыясненные поступления, принадлежность которых к доходам не установлена, ошибочно зачисленные на счет органа Федерального казначейства по вине банка, возвращаются на счет данного банка на основании письменного обращения (уведомления) банка;

в) невыясненные поступления возвращаются плательщику при поступлении от него заявления в случае, если все администраторы поступлений в бюджет, которым в соответствии с пунктом 54 настоящего Порядка ранее направлялся Запрос на выяснение принадлежности платежа, в том числе администратор поступлений в бюджет, указанный в заявлении плательщика в качестве получателя, которому предназначался платеж, предоставили Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с отказом от принятия на учет данного поступления.

Если в заявлении плательщика в качестве получателя платежа, которому предназначался платеж, указан администратор поступлений в бюджет, которому Запрос на выяснение принадлежности платежа ранее не направлялся, орган Федерального казначейства направляет данному администратору поступлений в бюджет Запрос на выяснение принадлежности платежа и осуществляет возврат денежных средств только при получении от него Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа с отказом от указанных в Запросе на выяснение принадлежности платежа поступлений.

Возврат невыясненных поступлений, предусмотренных подпунктами "а" и "б" настоящего пункта, осуществляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления заявления плательщика, письменного обращения (уведомления) банка.

г) утратил силу. - Приказ Минфина России от 21.12.2016 N 239н.

Возврат невыясненных поступлений осуществляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления письменного обращения, на основании оформленной в соответствии с ним органом Федерального казначейства Заявки на возврат.

В Заявке на возврат невыясненных поступлений и в оформленном органом Федерального казначейства на ее основании расчетном документе в поле "Назначение платежа" указывается:

при возврате невыясненных поступлений, предусмотренных подпунктами "а" и "в" настоящего пункта: "Возврат ошибочно перечисленных поступлений (с указанием причины возврата)";

при возврате невыясненных поступлений, предусмотренных подпунктом "б" настоящего пункта: "Возврат ошибочно перечисленных поступлений по вине банка (с указанием номера и даты обращения банка или наименования плательщика, оформившего заявление в банк)";

абзацы десятый - одиннадцатый утратили силу. - Приказ Минфина России от 21.12.2016 N 239н.

18. Поступления, ошибочно зачисленные на счет органа Федерального казначейства и учтенные им как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, получателем которых в соответствии с законодательством Российской Федерации является федеральное учреждение, подлежащие зачислению на другой счет органа Федерального казначейства, перечисляются федеральному учреждению на основании полученного от данного федерального учреждения письменного обращения с приложением копии заявления плательщика.

Перечисление невыясненных поступлений осуществляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления обращения федерального учреждения, на основании оформленной в соответствии с ним органом Федерального казначейства Заявки на возврат, оформленной в установленном порядке. При оформлении Заявки на возврат необходимо учитывать следующее:

в графе 10 "Назначение платежа (примечание)" Заявки на возврат указывается номер и дата обращения федерального учреждения и наименование плательщика, перечислившего платеж.

19. Поступления, ошибочно зачисленные на счет органа Федерального казначейства и предназначенные для уплаты на счет другого органа Федерального казначейства, учтенные как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, уточняются в следующем порядке.

При зачислении на счет органа Федерального казначейства платежей, предназначенных для уплаты на счет другого органа Федерального казначейства, учтенных как невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет, орган Федерального казначейства, на счете которого учтены невыясненные поступления, формирует Запрос на выяснение принадлежности ошибочно зачисленного платежа и направляет его в соответствующий орган Федерального казначейства. При получении Запроса на выяснение принадлежности ошибочно зачисленного платежа орган Федерального казначейства формирует соответствующий запрос предполагаемому администратору доходов бюджета.

Администратор доходов бюджета, осуществляющий администрирование указанных поступлений, представляет в орган Федерального казначейства, в котором ему открыт соответствующий лицевой счет, Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, оформленное в установленном порядке. При оформлении Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа необходимо учитывать следующее:

в графе 13 (примечание) табличной части Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа указывается номер счета органа Федерального казначейства, на который ошибочно зачислен платеж, а также БИК банка указанного счета органа Федерального казначейства.

Орган Федерального казначейства на основании информации, указанной в графе 13 (примечание) табличной части Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа не позднее 2-х рабочих дней со дня, следующего за днем получения Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, формирует и направляет в орган Федерального казначейства, на счет которого были ошибочно зачислены поступления, Реестр платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства.

Орган Федерального казначейства при получении Реестра платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения указанного документа, подписывает его и направляет в орган Федерального казначейства, от которого данный документ был получен, с приложением расчетных документов.

В случае если расчетный документ, подлежащий передаче в другой орган Федерального казначейства, отсутствует или был уточнен (возвращен), Реестр платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства, возвращается в орган Федерального казначейства, от которого данный документ был получен, с указанием информации об отсутствии (уточнении, возврате) данного платежа.

Органы Федерального казначейства отражают передаваемые (принимаемые) поступления в Ведомости учета невыясненных поступлений по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку (код по КФД 0531456), а также на лицевом счете администратора доходов бюджета, открытом органу Федерального казначейства.

Уточнение полученных от другого органа Федерального казначейства невыясненных поступлений на соответствующий код бюджетной классификации осуществляется органом Федерального казначейства на основании Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа администратора поступлений в бюджет в срок, не превышающий 3-х рабочих дня со дня, следующего за днем получения от органа Федерального казначейства, в который были ошибочно зачислены указанные поступления, Реестра платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства с приложением расчетных документов.

20. Ведомость учета невыясненных поступлений формируется по невыясненным поступлениям, зачисляемым в федеральный бюджет, администратором которых является Федеральное казначейство, за соответствующий операционный день.

При необходимости Ведомость учета невыясненных поступлений может быть сформирована за требуемый период текущего года.

В разделе 1 "Итоговые показатели по операциям с невыясненными поступлениями" Ведомости учета невыясненных поступлений указываются:

в графе 1 "Год возникновения" - год, в котором осуществлялось зачисление невыясненных поступлений;

в графе 2 "Остаток на начало периода" - суммы невыясненных поступлений, не уточненных (не возвращенных) по состоянию на начальную дату периода формирования Ведомости учета невыясненных поступлений, в разрезе каждого года возникновения невыясненных поступлений. Общая сумма невыясненных поступлений по строке "Итого" должна быть равна сумме показателей невыясненных поступлений по состоянию на начальную дату периода формирования Ведомости учета невыясненных поступлений, отраженных в графе 2;

в графе 3 "Поступило за период" - суммы зачисленных невыясненных поступлений за период, за который сформирована Ведомость учета невыясненных поступлений, в разрезе каждого года возникновения невыясненных поступлений. Общая сумма невыясненных поступлений по строке "Итого" должна быть равна сумме зачисленных невыясненных поступлений за период, за который сформирована Ведомость учета невыясненных поступлений, отраженных в графе 3;

в графе 4 "Выбыло за период" - суммы уточненных (возвращенных) невыясненных поступлений за период, за который сформирована Ведомость учета невыясненных поступлений, в разрезе каждого года возникновения невыясненных поступлений. Общая сумма невыясненных поступлений по строке "Итого" должна быть равна сумме уточненных (возвращенных отправителям) невыясненных поступлений за период, отраженных в графе 4;

в графе 5 "Остаток на конец периода" - суммы невыясненных поступлений, не уточненных (не возвращенных) по состоянию на день, следующий за конечной датой периода формирования Ведомости учета невыясненных поступлений, рассчитанные как суммы показателей граф 2 "Остаток на начало периода" и 3 "Поступило за период", уменьшенные на сумму показателя графы 4 "Выбыло за период" в разрезе каждого года возникновения невыясненных поступлений. Общая сумма невыясненных поступлений по строке "Итого" графы 5 должна быть равна сумме показателей невыясненных поступлений по состоянию на день, следующий за конечной датой периода формирования Ведомости учета невыясненных поступлений, отраженных в графе 5.

Операции по уточнению, возврату, передаче в другой орган Федерального казначейства невыясненных поступлений подлежат отражению в Ведомости учета невыясненных поступлений со знаком "минус". Общая сумма по строке "Итого" графы 13 "Сумма операции" раздела 2 "Операции с невыясненными поступлениями" должна быть равна сумме по документам-основаниям за период формирования Ведомости учета невыясненных поступлений. При этом сумма по строке "Итого" графы 13 должна равняться разности показателей граф 3 "Поступило за период" и 4 "Выбыло за период" раздела 1 "Итоговые показатели по операциям с невыясненными поступлениями" по строке "Итого".

В разделе 2 "Операции с невыясненными поступлениями" Ведомости учета невыясненных поступлений отдельной строкой перед указанием реквизитов документов по операциям на уточнение (возврат) невыясненных поступлений подлежат указанию реквизиты соответствующего первичного документа, учтенного как невыясненное поступление. При этом графа 13 по строке с указанием реквизитов первичного документа, учтенного как невыясненное поступление, не заполняется.

Поступления, включенные в Реестр платежей, поступивших в бюджет, минуя счет органа Федерального казначейства, отражаются в Ведомости учета невыясненных поступлений датой зачисления на счет органа Федерального казначейства расчетного документа на перечисление итоговой суммы, указанной в Реестре платежей, поступивших в бюджет, минуя счет органа Федерального казначейства, с единого счета соответствующего бюджета на счет органа Федерального казначейства, в разрезе первичных документов, зачисленных на единый счет соответствующего бюджета и включенных в Реестр платежей, поступивших в бюджет, минуя счет органа Федерального казначейства, с указанием в графе 16 Ведомости учета невыясненных поступлений реквизитов расчетного документа на перечисление итоговой суммы (номер и дата расчетного документа), указанной в Реестре платежей, поступивших в бюджет, минуя счет органа Федерального казначейства, и реквизитов Реестра платежей, поступивших в бюджет, минуя счет органа Федерального казначейства (номер и дата документа).

21. Погашение межбюджетной задолженности прошлых лет производится в следующем порядке:

орган Федерального казначейства, в котором возникла межбюджетная задолженность прошлых лет, формирует Справку о межбюджетной задолженности по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531479), подписывает ее и направляет в финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом), перед бюджетом которого возникла задолженность;

финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом), перед бюджетом которого возникла задолженность, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения от органа Федерального казначейства Справки о межбюджетной задолженности, подписывает указанный документ и направляет его в финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом), в бюджет которого в прошлые годы были излишне распределены суммы поступлений;

финансовый орган (орган управления государственным внебюджетным фондом), в бюджет которого в прошлые годы были излишне распределены суммы поступлений, в случае согласия с суммой задолженности, указанной в Справке о межбюджетной задолженности, в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения Справки о межбюджетной задолженности, подписывает указанный документ и направляет его в орган Федерального казначейства по месту своего обслуживания вместе с Заявкой на возврат на сумму возникшей задолженности.

В графе 1 раздела 1 "Реквизиты документа" Заявки на возврат указывается код бюджетной классификации для осуществления возврата, предусмотренный для отражения перечисления из бюджета по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам, где в первых трех разрядах кода бюджетной классификации указывается код главного администратора доходов бюджета - финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом), из бюджета которого перечисляются средства.

В графе 4 раздела 3 "Реквизиты получателя" Заявки на возврат указывается код бюджетной классификации, предусмотренный для отражения поступлений в бюджеты по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по распределенным доходам, где в первых трех разрядах кода бюджетной классификации указывается код главного администратора доходов бюджета - финансового органа (органа управления государственным внебюджетным фондом), в бюджет которого перечисляются средства.

В кодовой зоне заголовочной части Справки о межбюджетной задолженности по доходам бюджетов, а также в иных формах документов, установленных приложениями к настоящему Порядку, по строке "Наименование бюджета" отражается восьмизначный код ОКТМО, с учетом следующих особенностей:

бюджету субъекта Российской Федерации соответствует код ОКТМО, имеющий ненулевое значение в первых двух разрядах кода (трех разрядах кода - для Ямало-Ненецкого, Ханты-Мансийского и Ненецкого автономных округов), а в остальных разрядах кода - нули (XX 000 000, XX Х00 000), отражающий принадлежность к субъекту Российской Федерации (далее - код ОКТМО субъекта Российской Федерации);

федеральному бюджету соответствует код ОКТМО - "00 000 001";

бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации соответствует код ОКТМО - "00 000 006";

бюджету Фонда социального страхования соответствует код ОКТМО - "00 000 007";

бюджету Фонда обязательного медицинского страхования соответствует код ОКТМО - "00 000 008";

бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования соответствует код ОКТМО - "XX 000 009" ("XX Х00 009"), где - первые два разряда кода (три разряда кода - для Ямало-Ненецкого, Ханты-Мансийского и Ненецкого автономных округов) определяют принадлежность территориального фонда к субъекту Российской Федерации.

22. Суммы поступлений за операционный день, сгруппированные по кодам бюджетной классификации и кодам ОКТМО, подлежат распределению между бюджетами по нормативам, действующим в текущем финансовом году и установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами (решениями) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - законодательно установленные нормативы распределения поступлений).

Финансовые органы субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), а также органы управления государственными внебюджетными фондами представляют в органы Федерального казначейства по месту их обслуживания Сведения о нормативах распределения поступлений между бюджетами (далее - Сведения о нормативах) по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку (код по КФД 0531457) в электронном виде, а при отсутствии у финансового органа технической возможности - на бумажном носителе.

Абзацы третий - тринадцатый исключены. - Приказ Минфина России от 22.12.2014 N 160н.

В случае представления финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом) Сведений о нормативах орган Федерального казначейства проверяет их на соответствие законодательно установленным нормативам распределения поступлений. Если нормативы, указанные в Сведениях о нормативах, не соответствуют законодательно установленным нормативам распределения поступлений, поступления распределяются органом Федерального казначейства по законодательно установленным нормативам распределения поступлений.

Распределение поступлений между бюджетами осуществляется по общей сумме поступлений по соответствующему коду бюджетной классификации и коду ОКТМО субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

23. Учет сумм поступлений за операционный день, распределенных по законодательно установленным нормативам распределения поступлений и подлежащих перечислению в бюджеты, а также фактически перечисленных в бюджеты сумм, с учетом сумм возвратов, исполненных в предыдущий операционный день, в том числе сумм, перечисленных (поступивших) в связи с межрегиональными зачетами, осуществляется в Ведомости распределения поступлений по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку (код по КФД 0531458).

Ведомость распределения поступлений формируется на основании данных Сводного реестра поступлений и выбытий в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов ОКТМО.

По строке "Зачислено" отражаются распределенные суммы поступлений, зачисленные за текущий операционный день по соответствующему коду бюджетной классификации и коду ОКТМО.

По строке "Списано" отражаются распределенные суммы поступлений, перечисленные в бюджеты, суммы возвратов, в том числе суммы, перечисленные в связи с излишне распределенными суммами и с межрегиональными зачетами, согласно данным выписки банка по счету органа Федерального казначейства за текущий операционный день по соответствующему коду бюджетной классификации и коду ОКТМО.

Показатели по строкам "Остаток на начало дня" и "Остаток на конец дня" графы "Сумма всего" должны равняться соответствующим показателям, отраженным в Сводном реестре поступлений и выбытий.

24. При наличии в документах операционного дня Уведомлений о поступлениях в иностранной валюте, Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, Справок органа Федерального казначейства, документов на перечисление (взыскание) из бюджетов орган Федерального казначейства регистрирует их в Журнале регистрации внебанковских операций по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку (код по КФД 0531459).

25. Суммы перерасчета поступлений между бюджетами (перечислений (взысканий) из бюджетов) подлежат отражению в Ведомости учета перерасчета поступлений между бюджетами по форме согласно приложению N 13 к настоящему Порядку (код по КФД 0531460) в разрезе кодов бюджетной классификации. По каждому коду бюджетной классификации в разрезе кодов ОКТМО подводятся подитоги перерасчета поступлений между бюджетами.

Суммы перерасчета поступлений между бюджетами, исполненные за текущий операционный день, перечислений (взысканий) из бюджетов, перечислений излишне распределенных сумм поступлений, зачетов излишне уплаченных (взысканных) налогов, сборов и иных платежей и подлежащих возмещению налогов (за исключением операций по межрегиональным зачетам), а также результаты уточнения (выяснения) администраторами поступлений в бюджет вида и принадлежности платежа отражаются в Ведомости учета внебанковских операций по форме согласно приложению N 14 к настоящему Порядку (код по КФД 0531461).

Ведомость учета внебанковских операций формируется в разрезе кодов бюджетной классификации в пределах сумм по каждому бюджету по данным Ведомости распределения поступлений. По каждому коду бюджетной классификации в разрезе кодов ОКТМО подводятся подитоги распределения поступлений в бюджеты.

Операции по перерасчету поступлений между бюджетами (зачету, уточнению, перечислению излишне распределенных сумм) осуществляются в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления в орган Федерального казначейства (оформления органом Федерального казначейства) Уведомлений о поступлениях в иностранной валюте, Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа (за исключением операций по уточнению платежей, ошибочно перечисленных в другой орган Федерального казначейства), Уведомлений о межрегиональном зачете, Справок органа Федерального казначейства, в пределах сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты.

Операции по уточнению платежей, ошибочно перечисленных в другой орган Федерального казначейства, производятся в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления в орган Федерального казначейства Реестра платежей, ошибочно зачисленных на счет другого органа Федерального казначейства, с приложением расчетных документов, в пределах сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты.

Операции по перечислению (взысканию) средств из соответствующего бюджета осуществляются в срок, не превышающий 3-х рабочих дней со дня, следующего за днем представления в орган Федерального казначейства документов на перечисление (взыскание) средств из бюджета, в пределах установленных законодательством Российской Федерации поступлений за текущий операционный день и подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты.

Зачет (уточнение, перечисление (взыскание) из бюджетов, перечисление излишне распределенных сумм) осуществляется исходя из законодательно установленных нормативов распределения поступлений.

Недостаточность поступлений в какой-либо бюджет за текущий операционный день является основанием для частичного исполнения перерасчетов поступлений между бюджетами (зачетов, уточнений, перечислений (взысканий) из бюджетов, перечислений излишне распределенных сумм), а также основанием для перечисления органом Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления зачета (уточнения, перечисления излишне распределенных сумм) с единых счетов соответствующих бюджетов.

В случае недостаточности средств на едином счете соответствующего бюджета операции по зачету (уточнению, перечислению излишне распределенных сумм) осуществляются в последующие дни в пределах сумм, подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты, а также в пределах средств, поступающих на единые счета соответствующих бюджетов, в соответствии с нормативами распределения, действующими в текущем финансовом году.

Сумма не произведенных в текущем операционном дне перерасчетов (зачетов, уточнений, перечислений (взысканий) из бюджетов, перечислений излишне распределенных сумм) (их остаток) учитывается при распределении поступлений между бюджетами в следующий операционный день.

26. Для осуществления межрегионального зачета орган Федерального казначейства на основании Уведомления о межрегиональном зачете формирует расчетный документ на перечисление средств со счета органа Федерального казначейства, осуществляющего перечисление средств в связи с межрегиональным зачетом, на счет органа Федерального казначейства, осуществляющего учет поступлений в связи с межрегиональным зачетом, с учетом следующих особенностей:

в реквизитах "ИНН" и "КПП" плательщика указываются, соответственно, ИНН и КПП администратора доходов бюджета, принявшего решение о зачете переплаты и оформившего Уведомление о межрегиональном зачете;

в реквизите "Плательщик" - сокращенное наименование органа Федерального казначейства, со счета которого перечисляются денежные средства, и в скобках - сокращенное наименование соответствующего администратора доходов бюджета;

в реквизите "ИНН" и "КПП" получателя указываются, соответственно, ИНН и КПП администратора доходов бюджета, осуществляющего принятие на учет поступлений в связи с межрегиональным зачетом;

в реквизите "Получатель" - сокращенное наименование органа Федерального казначейства, на счет которого перечисляются денежные средства, и в скобках - сокращенное наименование соответствующего администратора доходов бюджета;

в реквизите "104" указывается код бюджетной классификации, по которому осуществляется поступление средств в связи с межрегиональным зачетом;

в реквизите "105" - код ОКТМО, из графы 14 Уведомления о межрегиональном зачете;

в реквизите "106" указывается признак проведения межрегионального зачета - "ЛА";

в реквизитах "107" и "110" указывается "0" (ноль);

в реквизитах "108" и "109" указывается, соответственно, номер и дата решения администратора доходов бюджета о проведении межрегионального зачета, на основании которого сформировано Уведомление о межрегиональном зачете;

в реквизите "Назначение платежа" указываются последовательно расположенные и разделенные между собой точкой с запятой следующие показатели:

код бюджетной классификации - код бюджетной классификации, по которому осуществляется перечисление средств в связи с межрегиональным зачетом;

код ОКТМО - код ОКТМО, из графы 6 Уведомления о межрегиональном зачете;

наименование платежа - "(зачет переплаты)";

ИНН, КПП и наименование налогоплательщика - ИНН, КПП и наименование налогоплательщика, в отношении которого осуществляется межрегиональный зачет.

27. Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (далее - возврат сумм поступлений), осуществляется на основании Заявок на возврат, представленных администраторами поступлений в бюджеты, в срок, не превышающий 3-х рабочих дней, следующих за днем их представления в орган Федерального казначейства, исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, в соответствии с настоящим Порядком.

Возврат сумм поступлений осуществляется исходя из законодательно установленных нормативов распределения поступлений.

Возможность осуществления возврата сумм поступлений из бюджетов определяется после завершения операций, проведенных с учетом документов операционного дня, указанных в настоящем разделе, исходя из сумм поступлений за текущий операционный день, подлежащих перечислению в бюджеты с учетом суммы неисполненного остатка возврата поступлений за предыдущий операционный день.

Недостаточность поступлений в какой-либо бюджет за текущий операционный день является основанием для перечисления органом Федерального казначейства средств, необходимых для осуществления возврата сумм поступлений с единых счетов соответствующих бюджетов на счет органа Федерального казначейства.

В случае недостаточности средств на соответствующем едином счете бюджета возврат осуществляется в последующие дни исходя из сумм поступлений, подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты, и сумм, привлекаемых с единых счетов бюджетов, в соответствии с нормативами распределения, действующими в текущем финансовом году. При этом не допускается возникновение задолженности между бюджетами.

28. Принятые к исполнению органом Федерального казначейства от администраторов поступлений в бюджет Заявки на возврат (Заявки на возврат, оформленные органом Федерального казначейства), в соответствии с настоящим Порядком, Уведомления о межрегиональном зачете регистрируются в Журнале регистрации возвратов (перечислений) по форме согласно приложению N 15 к настоящему Порядку (код по КФД 0531462).

Операции по возврату сумм поступлений из бюджетов, а также операции по перечислению сумм в связи с межрегиональными зачетами, исходя из объемов поступлений в бюджеты за текущий операционный день, отражаются в Ведомости учета возвратов (перечислений) по форме согласно приложению N 16 к настоящему Порядку (код по КФД 0531463) с подведением итогов по каждому коду бюджетной классификации в разрезе кодов ОКТМО.

29. После определения объема средств федерального бюджета и (или) средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, необходимых для перечисления излишне распределенных сумм и для осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, на основании консолидированной заявки (консолидированных заявок) органа Федерального казначейства, в установленном порядке осуществляется перечисление необходимых средств с единого счета федерального бюджета, открытого Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства, и (или) единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства, на счет соответствующего органа Федерального казначейства.

Объем средств, перечисляемый с единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов (бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов) (за исключением единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства), необходимый для перечисления излишне распределенных сумм и осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, рассчитывается органом Федерального казначейства пропорционально законодательно установленным нормативам распределения поступлений между бюджетами, исходя из информации банка об остатках средств, находящихся на единых счетах указанных бюджетов.

После определения объема средств бюджетов государственных внебюджетных фондов (бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов) (за исключением единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства), необходимых для перечисления излишне распределенных сумм и осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, орган Федерального казначейства оформляет расчетные документы на перечисление указанных средств с единых счетов указанных бюджетов на соответствующий счет органа Федерального казначейства и направляет указанные расчетные документы в банк.

Орган Федерального казначейства за 30 минут до получения из банка информации по единым счетам бюджетов государственных внебюджетных фондов (бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов) (за исключением единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства) приостанавливает направление в банк расчетных документов на списание денежных средств с единых счетов соответствующих бюджетов, за исключением случаев, предусмотренных в абзаце третьем настоящего пункта, до получения из банка информации по соответствующим счетам бюджетов о проведении операций по списанию указанных средств.

Средства, необходимые для перечисления излишне распределенных сумм и осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, перечисляются с единого счета федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета) на счет органа Федерального казначейства с учетом следующих особенностей оформления расчетного документа:

в реквизитах "ИНН" и "КПП" плательщика указываются, соответственно, ИНН и КПП Федерального казначейства (органа управления соответствующим государственным внебюджетным фондом, финансового органа соответствующего бюджета);

в реквизите "Плательщик" - сокращенное наименование Федерального казначейства (сокращенное наименование органа Федерального казначейства и в скобках - сокращенное наименование органа управления соответствующим государственным внебюджетным фондом или финансового органа соответствующего бюджета);

в реквизитах "ИНН" и "КПП" получателя - соответственно, ИНН и КПП органа Федерального казначейства (органа управления соответствующим государственным внебюджетным фондом, финансового органа соответствующего бюджета);

в реквизите "Получатель" - сокращенное наименование органа Федерального казначейства (сокращенное наименование органа Федерального казначейства и в скобках - сокращенное наименование органа управления соответствующим государственным внебюджетным фондом или финансового органа соответствующего бюджета);

в реквизите "104" - соответствующий код бюджетной классификации.

В случае если средства, необходимые для перечисления излишне распределенных сумм и осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений, перечисляются с единых счетов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, открытых Межрегиональному операционному управлению Федерального казначейства, в реквизите "ОКТМО" необходимо указывать код ОКТМО субъекта Российской Федерации, на счет органа Федерального казначейства которого Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства перечисляются данные средства.

30. Для определения сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, органом Федерального казначейства формируется Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, по форме согласно приложению N 17 к настоящему Порядку (код по КФД 0531464).

Сводная ведомость поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, формируется в разрезе кодов бюджетной классификации на основании данных, отраженных в Ведомости распределения поступлений, Ведомости учета внебанковских операций, Ведомости учета возвратов (перечислений) и данных о суммах операций по привлечению средств с единых счетов бюджетов, необходимых для перечисления излишне распределенных сумм поступлений и средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) сумм поступлений. По каждому коду бюджетной классификации подводятся подитоги сумм поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты.

По итоговым данным Сводной ведомости поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, органом Федерального казначейства формируются расчетные документы на перечисление сумм поступлений в соответствующие бюджеты.

При этом в реквизитах расчетного документа "ИНН", "КПП" плательщика и "Плательщик" указываются, соответственно, ИНН, КПП и сокращенное наименование органа Федерального казначейства.

В реквизитах расчетного документа "ИНН", "КПП" получателя указываются, соответственно, ИНН и КПП органа Федерального казначейства (органа управления государственным внебюджетным фондом, финансового органа).

В реквизите "Получатель" расчетного документа указывается сокращенное наименование органа Федерального казначейства и в скобках - сокращенное наименование органа управления государственным внебюджетным фондом или финансового органа.

К такому расчетному документу дополнительно формируется Реестр перечисленных поступлений с указанием сумм поступлений в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов цели субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (за исключением расчетного документа на перечисление средств в федеральный бюджет).

При этом в реквизитах "108" и "109" расчетного документа указываются, соответственно, дата и номер Реестра перечисленных поступлений.

В случае если по данным Сводной ведомости поступлений, подлежащих перечислению в бюджеты, расчетная сумма к перечислению в соответствующий бюджет имеет нулевое значение, органом Федерального казначейства формируется только Реестр перечисленных поступлений.

При этом реквизиты кодовой зоны формы Реестра перечисленных поступлений - "Номер расчетного документа" и "Дата расчетного документа" не заполняются.

Реестры перечисленных поступлений регистрируются в Журнале регистрации Реестров перечисленных поступлений по форме согласно приложению N 18 к настоящему Порядку (код по КФД 0531466).

При регистрации Реестров перечисленных поступлений, по которым итоговая сумма к перечислению в соответствующие бюджеты имеет нулевое значение, графы "Дата расчетного документа", "Номер расчетного документа" и "Дата списания со счета органа Федерального казначейства" Журнала регистрации Реестров перечисленных поступлений не заполняются.

Реестры перечисленных поступлений направляются органом Федерального казначейства финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) не позднее рабочего дня, следующего за днем их формирования.

В случае если единый счет бюджета субъекта Российской Федерации (государственного внебюджетного фонда) открыт в другом органе Федерального казначейства, Реестр перечисленных поступлений направляется в орган Федерального казначейства по месту открытия данного счета.

Орган Федерального казначейства по месту открытия единого счета бюджета субъекта Российской Федерации (государственного внебюджетного фонда) в день получения вышеуказанного Реестра перечисленных платежей направляет его в установленном порядке в финансовый орган данного субъекта Российской Федерации (орган управления соответствующим государственным внебюджетным фондом).

Расчетные документы на перечисление поступлений в бюджеты представляются в банк не позднее рабочего дня, следующего за днем получения из банка выписки по счету органа Федерального казначейства.

По поступлениям в бюджет органом Федерального казначейства ежедневно формируется и направляется соответствующим финансовым органам (органу управления государственным внебюджетным фондом) Справка о перечисленных поступлениях в бюджет по форме согласно приложению N 19 к настоящему Порядку (код по КФД 0531467).

При поступлении в орган Федерального казначейства письменного запроса от финансового органа субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением) и при наличии между ним и органом Федерального казначейства электронного документооборота, органом Федерального казначейства направляются финансовому органу субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением) Справки о перечисленных поступлениях в бюджет, сформированные по бюджетам муниципальных образований, находящихся на территории данного субъекта Российской Федерации (муниципального района, городского округа с внутригородским делением).

31. Суммы поступлений с учетом внебанковских операций, суммы возвратов и перечислений в бюджеты отражаются по соответствующим кодам бюджетной классификации в разделе I "Поступило в бюджет" Справки о перечислении поступлений в бюджеты по форме согласно приложению N 20 к настоящему Порядку (код по КФД 0531468).

Суммы платежей, поступившие в бюджеты, минуя счет органа Федерального казначейства, отражаются в разделе III Справки о перечислении поступлений в бюджеты по соответствующим кодам бюджетной классификации.

Суммы перечислений в местные бюджеты, сгруппированные по видам муниципальных образований, с учетом сумм платежей, поступивших на единые счета местных бюджетов, минуя счет органа Федерального казначейства, отражаются в разделе IV Справки о перечислении поступлений в бюджеты по соответствующим кодам бюджетной классификации.

32. По итоговым данным всех проведенных органом Федерального казначейства за текущий операционный день операций, в том числе по платежам, поступившим в бюджеты, минуя счет органа Федерального казначейства, формируется Сводная ведомость учета поступлений по форме согласно приложению N 21 к настоящему Порядку (код по КФД 0531469).

Сводная ведомость учета поступлений формируется по кодам бюджетной классификации, в которой:

показатели графы "Остаток на конец дня" в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов цели переносятся в графу "Остаток на начало дня" Сводной ведомости учета поступлений следующего операционного дня;

показатели граф "Поступило", "Перечислено в бюджеты", "Возвращено платежей из бюджетов" формируются на основании данных Сводного реестра поступлений и выбытий;

показатели графы "Внебанковские операции" формируются на основании данных Ведомости учета внебанковских операций.

Суммы платежей, поступивших в бюджеты за текущий операционный день, минуя счет органа Федерального казначейства, отражаются в разделе III Сводной ведомости учета поступлений по соответствующим кодам бюджетной классификации.

33. Данные учета поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами, сформированные согласно приложениям к настоящему Порядку, хранятся в электронных базах данных информационной системы Федерального казначейства (органов Федерального казначейства). Формирование форм на бумажных носителях осуществляется в случае необходимости.

Внесение изменений в электронную базу данных информационной системы Федерального казначейства (органов Федерального казначейства) без оформления документального подтверждения операции не допускается.

34. Ошибка, допущенная органом Федерального казначейства при учете поступлений, исправляется датой обнаружения ошибки на основании Справки органа Федерального казначейства.

34.1. Орган Федерального казначейства ежеквартально не позднее 30 числа последнего месяца квартала выявляет и корректирует отклонения за счет округления фактически сложившихся по итогам распределения нормативов от законодательно установленных нормативов распределения поступлений между бюджетами на основании Справки органа Федерального казначейства.